Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:55
3921
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторТайм аут
Предлагаю, в случае неактивности игрока во время боя(нет действий 3 хода), переводить его войска в "режим ожидания"
(время на ход 3 секунды, а то и вообще 1, для того чтобы его не ждали все игроки)

Если игрок не появился, войска не атакуют, а только защищаются, ожидая героя.

Если игрок появился, то "режим ожидания" снимается
и устанавливается тайм по умолчанию.

В итоге технические неполадки не приведут к "сливу" войск и мобам(или команде соперников) всеравно придется добивать войско.

Более того, если игрок вернется, он сможет продолжить полноценный бой.
что-то в этом есть, пожалуй+

мне довелось на этом ивенте слить пару боев из-за лагов, пришлось переподключаться
хорошая идея, причем сразу для всех участников боя, вообще часто создаются темы по этой проблеме, надеемся, админы с этим что-нибудь придумают)
Идея отличная, но имхо можно сразу после первого пропуска вводить + нужна специальная кнопка, которую игрок нажимает и ходит сколько положено ибо за 3 секунды сложно сходить даже если игрок и появится. А как иначе определить появление игрока в идее не написано.
У некоторых нету времени на ивент.И кто-нибудь обязательно будет пользоваться идеей ТС.В ивентах наберут существ в высоким приоритетом или с бесконечным отпром и мегазащитой и дальше чем нажатие кнопочки "вступить в заявку" не пройдет.
для Вито Корлеоне:
ну да, можно какую-нибудь кнопку "я тут". Но это уже тонкости реализации, если введут, то об этом не забудут.
можно какую-нибудь кнопку "я тут"

если лагнуло или выкинуло, то кнопка не сработает
отлично)
вспомните лучше ПОЧЕМУ ввели "убегание"
для ali-Hazard:

правильнее было бы спросить зачем ввели убегание... это ведь ничего не решает, а только создает неудобства.

Автокач всеравно не получится или будет таким не выгодным, что умельцы сами будут не рады...

А вот тем, кто реально может опоздать(представьте себе начинается ваш ход и бац..."нет соединения с интернетом" сининькими буковками)

И не всегда можно вовремя перезапустить(до слива). Да, потеряются ходы, но еще будет шанс что-то исправить, а сейчас 5 ходов(150 секунд) и всё.
Если в турнирах либо ивентах, пока жив последний напарник, то плюс.
В обычных групповых боях не нужно это, убивать целую армию в обороне занятие не быстрое даже для мобов, бессмысленное затягивание боя.
для Гэндальф Серый:
а тебе по кайфу будет каждые 3 минуты ждать пока истечет време хода слившего игрока, а если еще сливший игрок навыставляет кучу еденичек то это бой на 2 часа максимум)))
для NegatorPRK:

нет...речь идет именно о том, что войско никогда не сольется, пока его не уничтожат. это касается и турниров, и ивентов, и PvP, и PvЕ.

Смысл идеи в том, чтобы прекратить обидные сливы из за проблем с интернетом. Хоть частично.
для бидан1:
хоть бы для приличия почитали темку

время на ход 3 секунды
для Гэндальф Серый:
поэтому и сделали в боях сливы, потому что невозможно сделать так чтоб време через определенное количество ходов с 3 минут перескакивало на 3 секунды. вот сделали авто сливы если игрок не играет
Хорошая идея.
для Гэндальф Серый:
а даже если и можно было так сделать то нафиг такой игрок в команде нуже он будет один раз в 4 хода ходить а мы его каждые 3минуты потом ждать(это к примеру если игрока инет непашит, то лучше пусть тогда он падает.)
для бидан1:

и кому от этого хорошо?
для бидан1:

Я, например, улетел по тайму на ивенте 3 раза, из-за лагов(лаги-обычное дело на ивенте)

И что, вас это устраивает?
А потом вы пишите оскорбительные письма в ЛП, где высказываете все свое возмущение "сливщику"

Так не лучше ли прекратить эти сливы?
для Гэндальф Серый:
ну а ты сам представь себе
1 игрок ходит через каждые например свои 3хода всего один раз,(раз походил 2 хода стоит и мы его все ждем, потом снова раз походил и 2хода по 2-3минуты стоит а мы его ждем. а как ты говориш автомат включается на 3секунды тока аш через 3хода) а если еще в одном бою 2или не дай бог еще 3 урода таких появится то бой до вечера несыграем 100%.
для бидан1:

а вот вы о чем...ну 1,5 минуты не так много, сильно тут не затянешь бой(сейчас и то сильнее могут затянуть- ждут 4 хода и 5-ый почти до конца, а это 120 секунд первого хода и еще по 30 секунд 4 раза,
и ходят(очень часто в начале боя такое, когда притворяются "спящими"))

так что эта идея не только не поощряет таймильщиков, но еще и мешает им пакостить.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM