Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:19
1013
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

Авторлит.игра "ландскнехт
Для начала: это тема не для флуда. Для этого есть скайп.
Во вторых: данная тема будет лишь одна.не каких флудилок и тем с профайлами.
Системные требования: компьютер,монитор,скайп,клавиатура. По желанию мышка,стол и стул.

Сетинг: игрок является командиром небольшого отряда наёмников(50 единиц живых за 1 очко организатора.Спец.монстры могут занимать больше или меньше места.Дальше идут штрафы на организованность)

Сюжет: Великая империя раскололась и потонула в междоусобных войнах.Войны Храма с фанатичностью вырезают всех кто не поклоняется их богу света и казнят любого кто проявит недовольство. Племена орков двинулись с севера дабы захватить земли ослабших соседей. Легион смерти который оборонял этот мир от демонов был полностью истреблен. Люди смогли сделать то чего не смогли сделать демоны. Остатки лояльных императору сил держат столицу и центральные сектора. Но нынешний император ещё слишком молод(12 лет) и фактически его ещё не берут в расчёт.Всеми лояльными правит старый и мудрый регент.
А на западе город магов,великая академия, как будто и не заметила падения империи. Академия до сих пор является оплотом стабильности и её высокие стены,легионы боевых големов и маги охраняют знания.
Так-же по империи распространяются слухи о том что павший некромант,убитый в бою храбрыми воинами проснулся и собирается начать вновь свой поход.Нежить медленно собирается в поход из великих подземелий.

(карту предоставлю в понедельник-вторник.но она будет чисто для интереса. Перемещение для ваших отрядов будет мгновенное.Фактически это рпг но с командованием целой армией)

Профайл:
Имя
Раса
характеристика:
1)Сила - то насколько ваш герой силен. Количество очков = количеству смертельных ран.
2)Мудрость: крутость в магии. чем выше тем больше манны.(1 мудрость=10 манны) чем больше вкладываете в заклинание тем оно сильнее.
3)организованность -каждое очко это умение управлять отрядом из 50 бойцов
4)меткость -чем выше тем лучше вы стреляете(например обычный стрелок это 1. опытный 2. Робин Гуд -4)

Всего у вас 7 статов на распределение.максимум 5.

Расы:
орки -жутко агрессивные бойцы.не признают милосердия. Фактически лучшие солдаты этого мира.Если бы им ещё дисциплину...

Храмовники -фанатики-света.Непримиримы к всем кто отличается от них. Крайне опытны в магии света и огня. Обладают просто таки потрясающей моралью.

Маги - маги академии. Не чем особенным не отличаются.Их солдаты середнячки... но вот доступ к магическим солдатам значительно усиливает их армию.

Нежить -некромант. Армия нежити.Без морали.Без страха. Послушная.А скелеты и зомби ещё и мало места занимают в армии =)

Империя -остатки лояльных сил империи. Средняя дисциплина. И усиленное снабжение(+50% от первоначального капитала)

Каждому из вас выдаётся аж 1000 монет =)
Магазин:

Магазин:
Солдаты:



1)Наёмник – стандартный боец. без оружия и брони. сами одевайте. 30 монет.
2)Раб -слабая мораль. Набираются из тюрем.Обычно это бедные фермеры которых продали за неуплату налога. Боевые характеристики низкие. -5 монет.
3)Бандиты - набираются из тюрем. Злобные.Опытны в сражениях в лесах. Но низкая мораль. Не привыкли сражаться с организованной армией.
4)малый боевой голем -каменный солдат в натуральную величину. Иммунитет к стрелам.Уязвим к дробящим ударам. -200 монет(только маги)
5)штурмовой голем - 5 метровый стальной голем. Обладает колосальной силой. Почти неуязвим для физ урона. Приводится в движение с помощью огненного элементаля запертого внутри.при смерти есть риск взрыва. -1500 монет.(только маги) -занимает 5 мест.
6)орк - свирепый орк. Базовая модель взята из готики.Сильны,выносливы,злобны и не дисциплинированы.(только орки) -50 монет
7)гоблины - трусливые зеленокожие твари. В атаку бегают так как боятся вождя больше. К длительному ближнему бою не приспособлены.Зато отлично уходят от ударов и проскальзывают в щели вражеского строя. -1 монета.занимают 0.25 места.(только орки)
8)скелеты - обычный оживленный скелет.хрупок. -2 монеты.
8)скелеты - обычный оживленный скелет.хрупок. -2 монеты.занимают 0.25 места.(только некроманты)
9)зомби - оживленный труп. 5 монет. плохо пахнет. занимает 0.5 места.(только некроманты)

Вещи:
1)Знамя - знамя полка.повышает мораль. Понижает маскировку. А вы пробовали прятаться в кустах с огромным знаменем? - 10 монет
2)кожаная броня - относительно прочная броня. Сдержит скользящий удар. 10 монет
3)кольчуга – хорошая и лёгкая броня. Может спасти жизнь.особенно от рубящих ударов. 15 монет.
4)литой нагрудник – отличная защита но только для груди. Тяжелый. 15 монет.
5)полный доспех – полный рыцарский доспех. Тяжелый. Но в нём можно чувствовать себя в безопасности. 50 монет
6)меч – стандартный одноручный меч. В принципе лишь один + в том что он относительно универсален. 10 монет
7)двухручник – тяжёлый меч. Легко разрубит врага. Но медленный. 15 монет.
8)клевец –удобен. Одноручное оружие. Уступает мечу.Но отлично пробивает доспехи. 15 монет.
9) пика – стандартная двухручная пика. Длинна -3 метра. 15 монет.
10)алебарда – колюще-режущее оружие. Двухручное. Хорошо может пробивать броню. -20 монет
11)Лук – стандартный лук. Низкая бронебойность.Высокая скорострельность.низкая точность. 10 монет
12)арбалет – смерть для рыцаря. Болт отлично пробивает доспехи. Но медленно перезаряжается. + портит отношения с церковью. -25 монет
13)щит пехотный – защитить от стрел и ударов. Удобная вещь. -5 монет
14)лошадь –лошадь она и есть лошадь. -40 монет
15)броня для лошади –защищает от стрел. -20 монет
16)телега – вместимость 300ед. -25 монет
17)священник – 25 монет в ход.поддерживает мораль в войске. А так-же нужен если медик не справится(хоронить ведь надо)
18)маг(дипломированный) -10000 монет.(любая легальная школа магии)крайне сильный.полностью закончил обучение. Имеет диплом. И крайне дорогой.1000 монет в ход.

бои проходят на карте которую буду кидать в скайпе.


по мере игры магазин и доступные юниты будут изменятся.
Забил место :О
Забил место :О
Имя: Мипо
Раса: Орк
характеристика:
Сила: 4
Организованость:3
Каждому из вас выдаётся аж 5000 монет =)


опечатка =)
о заклинаниях: сами придумываете их эффект.
если вы маг то пишите какой стихии(или универсал.но им бонус за стихию не положен)
от количества вложенной энергии будет зависеть эффект.
фаербол созданный с затратами 1 манны даже не прожжет щит. фаербол из 50 манны устроит локальный ад на 50-60 метров.
Не играю.
Как ивент отыграю накатаю проф
стихии: огонь,земля,воздух,вода.
+свет и некромантия
Имя: Купитман
Раса: Нежить
Характеристики:
Мудрость: 5
Организованность: 2
Стихия: некромантия
Профайл:
Имя. Улонил
Раса Маги
характеристики:
1)Сила - 2
2)Мудрость: 4
3)организованность - 1
4)меткость - 0
сила не ниже 1(0 это вообще вы мертвы)
в начале у вас 0 юнитов. с 1 организованностью 50. и тд.
мудрость и меткость могут быть на 0
3)Бандиты - набираются из тюрем. Злобные.Опытны в сражениях в лесах. Но низкая мораль. Не привыкли сражаться с организованной армией. 15 монет
Имя: Зератал
Раса: Нежить
Характеристики:
Сила: 1
Мудрость: 5
Организованность: 1
Стихия: некромантия
контракты:
1)местные бароны набирают отряд на защиту границ от орков.награда -весь лут с орков и 500 монет.
2)вождь орков объявил поход против людишек. Любой может принять в нём участие. награда -весь лут+500 монет+2 тролля(см готику)
3)маги собирают группу на уничтожение разбушевавшейся нежети в старом некрополе.награда 1000 монет +весь лут+2 малых голема.(кроме некромантов)
4)некроманты собирают группу для пробуждение некрополя. награда 1500 монет.+ открытие призраков в магазине.(все кроме храмовников)


игра в среду. часов в 18-19 по серверу
обратите внимание на 6 пост. не то получил пару армий по тысячи монет.
Профайл:
Имя: Эртаро
Раса Орки
характеристики:
1)Сила - 1
2)Мудрость: 0
3)организованность - 2
4)меткость - 4

Вопросы: варги есть? Наездники на варгах - сила!(=
Раса Орки
bro
Раса Орки
bro

ГРАААА!!!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM