Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:03
3647
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторОрганы чувств у монстров
Я решил посвятить проблеме восприятия, а точнее - органам чувств у монстров. Для начала хочу спросить: Нравится ли вам сама возможность того, что одни юниты могут в упрор не видеть других, со всеми вытекающими последствиями (невозможность атаки + ответка вслепую)?

Вот представьте: вампир только-только начал совершать надругательство над своим обедом, как вдруг неожиданно подкрадывается холоднокровная рептилия, и наносит сильнейший удар в спину (или в лобешник - не важно). У бедняги мигом пропадает весь аппетит, он трансформируется и начинает судорожно озираться в поисках обидчика. Ему еще повезет, если удастся засечь врага в ультразвуковом диапазоне. А то вся надежда на менее продвинутых партнеров (вроде зомби или скелетов)!

В этом примере я забежал чуть вперед, чтобы вы поняли смысл - не все так просто устроено в мире, и побывать в шкуре того или иного монстра - совсем не сахар! Но вернемся к нашему разговору.

Ощущение мира зависит от восприятия:

Человек - все видит в цветах.
Собаки - только черно-белое.
Змеи - инфракрасное отображение.
Летучие мыши - отраженный ультразвук.
Совы, Орлы - мгновенно реагируют на движение.
Кабаны - ориентируются на запах.

В бою это будет выглядеть так: при передаче хода очередному юниту, c поля боя исчезают те юниты, которые вне зоны его восприятия. Т.е. для атаки остаются только видимые цели.

Здесь стоит добавить возможность подсказки. Допустим, злобный лучник противника пропустил ход, затаился. Ваши зоркие орлы перестали различать столь желанную цель и в растерянности кружат вверху. Но тут обычный крестьянин, который непонятно зачем прибился к войску, вместо хода свистит и указывает орлам на нужную клетку. Враг резко проявился, и вот авиация уже пикирует на него в смертельном штопоре... Зато если бы этого крестьянина пристрелили в самом начале!..

Чтобы не вносить сумятицу, предлагаю выдерживать соотношение различных органов чувств у монстров в следующих границах (цифры пока примерные):

80% всех юнитов - обычное зрение. Тут влияют трансформирующие факторы типа свет и тьма; магии Ослепление, Невидимость, Иллюзии.

7% - термозрение: видят теплокровных и горячих (огненые элементали, демоны расы Инферно), но не холоднокровных рептилий и не Смерть. Причем свет и тьма не играют большой роли, а вот магия огня, по идее, должна вводить их в заблуждение - поставим Стену Огня, и что???

5% - реагируют на движение (или слух)??? Возможно, сюда-то стоит отнести способность Лесных эльфов перемещаться бесшумно.

4% - видят жизненные силы внутри тела, или как течет живая кровь. Мертвые чуют живых! Бесспорно, это половина солдат Некроса. Но не стоит ли отнести эту способность на счет запаха или термовидения? Как вы считаете?

3% - магическое восприятие. Эти видять только героев и юнитов с запасом маны, а также любые висящие на них заклинания (иногда лучше скромненько воздержаться от кастов, а тут и призраки, пьющие ману, будут весьма кстати - сами-то они не видны)! Отдадим это умение расе Магов, а также может быть вызываемым мифическим нейтралам.

1% - ясновидение. Из 256 типов юнитов один процент составляет как раз 2 шт на все расы. Один из них - Вор (раса Путников). Они знают истину сами по себе. Второй остается в резерве: придумаем позже для какой-нибудь другой расы.

Магии отводится весьма важная роль трансформации восприятия. Первое, что приходит в голову - Иллюзии. Потом всевозможные Вспышки, Ослепления, Затмения, Туманы, Громы (кстати, Птица Грома), т.е. то, что вводит отдельных юнитов в заблуждение. Над заклинаниями предстоит потрудиться, чтобы у каждой расы было что-нибудь припасено "в рукаве".

При создании юнита следует указать тип его восприятия. Думаю, стоит также допустить существование созданий с несколькими типами органов чувств: его ослепили, а он на слух пошел драться. Это повысит их устойчивость и опять-таки привнесет новые элементы в игру!
Интересно, но не для нашей игры...
Мини игру в таверну такую)
раса Путников
я что-то пропустил?

вообще, интересно, но требует Доработки
минус...
ну начнем с того, что я, как командир, сижу сверху и прекрасно вижу поле боя... существа могут и не видеть... но я то вижу и посылаю их куда надо!)))

так что минус

играет человек, а не бот с эхолотом вместо башки.
для Винак:
для God Nekr:
авторов таких ответов я вижу или хреновыми тактиками или фанатами тетриса,да куда уж здравым тактическим элементам для них,ведь для них и так игра слишком сложная.Предложение конечно надо доработать и сделать его влияние минимальным,но почему бы и не отображать в хар. мобов их особенности,дополнительный уровень тактического планирования,в общем ЗА
:D
я как будто сказку прочитал)
если что то подобное введут,можно будет смело уходить из игры))
Идее -, ибо бред)
Но ты меня посмешил)
Интересно, но не для нашей игры...
для Like_My_Shadow:
Тогда с чего это латники двигаются лишь вдвое медленнее почти голых танцующих со смертью? порезать им скорость до 2! Такая гора железа движется СЛИШКОМ быстро. Можно еще и добавить возможность сбить их с ног - тогда они самостоятельно не поднимутся.
А арбалетчики, стреляющие, не задевая коробки? Что за бред тогда?
Если делать логичнее - то делать логичнее надо все!
При таком раскладе Демоны, ТЭ и СЭ по-идее будут рулить

- (минус)
Хотя знаете вообще, интересно, но требует Доработки СЕРЬЁЗНО!
1 автор нупъ
2 зачем это надо?
вопрос, конечно, интересный, но

п.6 прав

при передаче хода очередному юниту, c поля боя исчезают те юниты, которые вне зоны его восприятия

то есть - я вижу только тех, кого могу ударить. но если я хочу за два хода добраться до кого-то вне моей досягаемости на этом ходу - то я его не вижу? и как тогда играть, тупо бить самого близкого юнита, пока тебя расстреливают лучники? а как латы, пехи, скелы, гобы и проч с небольшим радиусом действия будут первые ходы делать? ведь в зоне их досягаемости никого обычно не будет полигры.
Интересно, но не для нашей игры...
Ибо:
1) Сложность реализации, думаю грифонов помним
2) Легальные читы. Ибо даже если все сделают правильно умельцы обязательно напишут скрипты для координации действий всей команды. В итоге будет видно почти всегда и почти все поле боя с почти актуальной информацией. А честные игроки будут почти слепы. Поэтому только если эту функцию реализуют в самой игре, то будет смысл в этих изменениях иначе читеры начнут рулить. Для тех кто не понял, то как только стек ходит, допустим фурок у ТЭ информация о том, что они увидели сразу передается всем союзникам и они уже могут более детально планировать свои ходы и т. д.
3) добавит интерес, но увеличит время боев, поэтому опять же хоть запрещено просить изменений в начислении опыта и умений, то в этой теме это необходимо ибо бои станут интересней, но будут длится дольше и апы по уровням будут тогда чуть ли не вечность

4)кроме того я так и не понял, что будет например с гаргами, големами, ... они ведь не живые существа и в теории им вообще можно все чувства дать либо какие у них появятся чувства будет зависеть от миников?

5) как будет происходить координация между существами? Например хоть я и не вижу допустим (слепой), но мне могут говорить хотя бы так: 1 шаг прямо и ударить со всей силы, как в этом плане будет у существ? Ибо я против если будут существа не способные на взаимодействие. Тут конечно есть 1 пример, но не описана теория, что для этого нужно. Теряет ли тот же крестьянин ход если подсказывает другим существам координаты куда нужно ударить? А как будет происходить это взаимодействие если несколько игроков? Т. е. этот же крестьянин сможет подсказать грифонам, но союзной армии?
Да и это мне кажется самая большая проблема ибо непродуманна до конца. Например как это понимаю я. Сходили фурки ТЭ и ударили допустим огров, т. е. этих же огров и что рядом видит уже вся команда и все союзники ибо фурки всем сообщили, но вроде бы нет гарантии, что стеки не переместились если кто-то решиться бить вслепую и опять же великая панель инициативы все подскажет ушло существо куда-то со своего места или до него еще даже ход не дошел. И убирать эту панель бессмысленно ибо скриптописатели и сами ее могут написать, так как ники противников есть их существа и инициатива тоже известны, разве, что ожидания сложно будет вычислить если еще и чат уберут.

+ ко всему этому как же будет со стрелками? Как я понимаю стрелять они так же смогут, но уже наугад по какой-то клетки либо ждать разведки другими стеками?

Очень интересная идея и я за нее, но с учетами всех замечаний. Да и кроме того, что с магией? Ибо огнешарик и вообще массовые заклинания получат таки неплохой руль.
нежить без глаз ушей и языка и мышцы атрофировались и получится совсем бесполезная расса
мне эта идея кажется классной)
Типо будет так.

Танцующий со смертью из-за ослепления, снёс стек всех своих луков и друлей?

Однозначнобы боланс в игре бы был.
Некры будут имбой!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM