Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:00
4383
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОА в PvP [Привлечение игроков в PvP, Вывод золота из игры]
Всем доброго времени суток)
Наверное каждый из нас порой хотел, чтобы в боях 3x3 можно было сделать ограничение по ОА.
Однако до настоящего момента все считали, что это ФИНАНСОВО (без финансов нет романсов)
не выгодно владельцам игры.
Есть решение!

Однако давайте придержим коней (или единорогов - это уже вопрос вкуса) и выясним ПОЧЕМУ ЖЕ
нам так не нравится отсутствие ограничений по ОА в PvP?
Исходная позиция:
Я (ну надеюсь и не только я xD) хочу РАВНЫЙ (тяжелый и напряженный) бой, но:
1. Чтобы бой был равным, никто не должен быть слабаком.
2. Чтобы я не был слабаком, мне нужен фул [Потратить свое золото].
3. Чтобы я не был слабаком, союзникам нужен фул [Потратить их золото].
4. Чтобы враги не были слабаками им нужен фул [Опять вывод золота].
5. Если кто-нибудь сливается, то вся команда становится слабаками [Нельзя сливаться].
Конечно можно попытаться договориться об ОА устно, если бы не СЭ, которые как всегда
занимаются "рыбалкой" (Ув. СЭ, если чем оскорбил, прошу великодушно простить, но вы почти
поголовно "рыбаки", и это ПРАВДА).

Резюме: Люди играют не по правилам, а по законам. Нам нужны ЗАКОНЫ.

Что предлагается:
1. Чтобы создать заявку на бой с ограничением по ОА, ИНИЦИАТОРУ БОЯ нужно выплатить
залог (З), который зависит от уровня персонажа (УП) и вычисляется по формуле: З = 500 (gold) * УП.
При этом ограничение по ОА в заявке задается АВТОМАТИЧЕСКИ согласно одетым на персонажа вещам.
2. Если бой начинается, залог ОКОНЧАТЕЛЬНО списывается со счета инициатора, если заявка отменяется -
залог возвращается [Потратить свое золото].
3. Для остальных игроков бой условно бесплатен, однако если в бою сливается некоторый игрок,
то он штрафуется (Ш) по формуле: Ш = 500 (gold) * 2 * УП. При этом половина суммы штрафа возвращается
инициатору боя в качестве компенсации, но НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА. [Нельзя сливаться, вывод золота]
4. Если количество выводимого золота по итогам PvP боев с ограничением по ОА по мнению владельцев
игры будет не достаточно велико - милости прошу: для ЭТОГО ТИПА БОЕВ можно задать СВОЙ минимальный
порог по ОА в зависимости от уровня, времени суток или настроения.

P.S.: Кидать в ТС только свежими помидорами, а лучше шаурмой.
поддерживаю - как вариант отдельных, ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ боёв :
хозяин боя хочет развлечься.
платит золото(залог) "устроителям" равного боя(золото или Империи, или "населению").
на бой откликаются другие желающие равного боя
если в бою кто-то уснул - не совсем равный бой, хозяину боя возвращается залог, удержанный со спящих.
- все довольны.
з.ы. : крафт приподнимает АО, даже тут всё норм
и будет приемлемо, если в бой не будет впускать с АО большим, чем у хозяина боя - ему ж нужно перед своими дамами покрасоваться, хоть пару минут...
И кто будет платить, по-моему 500 голдов, для вступление в клан, на всю жизни, выгоднее.
Баланс строился на основе фулла! По этому не поменяют.
P.S. пишется не АО, а ОА (Очки Амуниции, не наоборот)
Хочешь повоевать в мин ОА и платишь сверху 500з офигеть
а для фула есть ГТ
и сейчас-то из лесов никто не вылазит. а тогда и подавно не будут. а читерность СЭ в минОА на 5-9 действительно поражает. три рыцаря в фуле против трех СЭ в минОА выиграют с минимальным перевесом если выиграют вообще.
для вава10:
Ачки Омуниции. что не так? ;)
Ачки ну-ну =)
Ачки Омуниции - безусловно, там опечатка.

а если реализовать - будет здорово, т.к. из лесу наверняка вынырнут те. кто не захочет на 1-10 Б.У. попасть под комплекты, тем более, что Хочешь повоевать вОПРЕДЕЛЁННОМОА и платишь сверху 500з х свой Б.У. хозяин боя(и только он), который хочет развлечься
можно и не 500, а 100
тут вам не про мин ОА писал автор, а про : хочу РАВНЫЙ (тяжелый и напряженный) бой
я б сделала возможность вступления в бой с АО хозяина боя или не меньше. чем (АО хозяина боя) - 5, но не менее 5 АО
С возможностью создания такой заявки от 5 Б.У.
Баланс строился на основе фулла! По этому не поменяют.
Приношу извинения, за то, что забыл подчеркнуть в главном посте КЛЮЧЕВОЙ момент :) Запарился я что-то...
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ заходят в PvP в фулах и попросту СЛИВАЮТ СВОИХ СОЮЗНИКОВ. Им на фул денег не хватает видите ли...
Вы уже совсем чокнулись со своим выводом золота из игры...
Вы уже совсем чокнулись со своим выводом золота из игры...
Я давно не был на форуме ГВД, может изменилась мода на зазывалки в рубрику? ))

По мне так плевать на золото. Важен БАЛАНС и РАЗНООБРАЗИЕ) Ну и станут этот баланс вводить разработчики или нет также имеет ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ значение :D

Такие дела.
По мне так плевать на золото. Важен БАЛАНС и РАЗНООБРАЗИЕ) Ну и станут этот баланс вводить разработчики или нет также имеет ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ значение :D
Друг, ты без золота НЕ сможешь прочувствовать баланс и разнообразие, т.к. для боев нужны арты за это самое золото.
без золота НЕ сможешь прочувствовать баланс и разнообразие
А я и не предлагал обратное) Читайте внимательно тему)
Хочешь повоевать в мин ОА и платишь сверху 500з офигеть
Ответ был в главном посте:
можно задать СВОЙ минимальный
порог по ОА в зависимости от уровня, времени суток или настроения.
3. Для остальных игроков бой условно бесплатен, однако если в бою сливается некоторый игрок,
то он штрафуется (Ш) по формуле: Ш = 500 (gold) * 2 * УП. При этом половина суммы штрафа возвращается
инициатору боя в качестве компенсации, но НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА.


а что потом, если опять в одном бою встретятся одни и теже люди? :) без штрафа сливаться?
а что потом, если опять в одном бою встретятся одни и теже люди? :) без штрафа сливаться?
При чем тут другой бой? Такое может получиться, только если программист допустит ошибку в коде. Вроде я правила написал простые совсем... откуда берутся такие глупые вопросы?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM