Автор | Прочность V2 |
вопрос. а администрация в этом разделе бывает?)
Предлагал ранее, предлагаю еще раз.
на данный момент не совсем корректное списывание прочности предметов в боях. стимула к победам в этом плане никакого. В чем суть?
при победе прочность предметов уменьшается на n-(от 0 до 3) (где n общее количество надетых артов) то бишь максимальный слом 3 вещи при условии что надет комплект на 9 вещей, соответственно если надет 3 вещевой минОА максимальное снижение прочки 1, минимальное 0. (ломается 1 вещь)
При поражении n - max ( то есть оставить все как есть сейчас)
Отсюда- желание победить, меньше качающихся на сливах, больше боев.
С порезкой ГР денег на фул не найти, это факт, многие тупо не ходят в нем в бои дабы не ломать, введение подобной системы слома ситуацию должно поправить |
а администрация в этом разделе бывает?) согласно древним легендам - да :)
Предлагал ранее, предлагаю еще раз. наказуемо :)
предложение не катит, ибо совершенно не логично :(
минус. |
для ali-Hazard:
и правда) и что ж в нем не логичного?
идешь ты бить 20 и ужас то какой- искромцали весь доспех) логично то что прочность должна снижаться уж точно не на всем комплекте в случае победы.
В плюсе и игроки и администрация. Администрация довольна тем что неожиданно начинают скупаться арты, к чему так долго шли из года в год урезая мин Оа, игроки довольны тем что в купленных артах можно провести больше боев. |
Администрация довольна тем что неожиданно начинают скупаться арты
вот главная ошибка.
арты скупятся в первый момент, а потом пойдет более жесткая экономия ;)
закрафтят ГФ и пойдут в охоты ;) потери минимальны, зачем новые арты покупать? а крафт вообще ремонтируют :Р
игроки довольны
а это вообще область научной фантастики -_- |
С порезкой ГР денег на фул не найти, это факт
деза
тема нытьё необоснованное.арты должны ломаться |
х+у где игрик синус Д !!! = минус идеи |
их и так мало касающихся на сливах
порезали уже это. теперь выгоднее побеждать.
минус |
качающихся* |
не слому за победу как бы +, но не сделают все равно ибо это противоречит позициям экономики ГВД |
9+
вот представь , закрафтил мега раро сэт, и качаешся пожизненно, этого не допустят, ибо это крах экономики |
10-й пост прав. Да и в самой идее нет смысла. Это всё равно что кто-то предлагал разбирать часть крафта с вещей. Суть артов как раз в том, что они добавляют статов в бою и... ломаются. С тем же успехом можно просить вечный неслом. Администрация довольна тем что неожиданно начинают скупаться арты В таком случае она будет довольна, если эти арты будут скуплены за реал и в несколько раз выше сегодняшней себестоимости.
Вообщем:не сделают все равно ибо это противоречит смыслу игры в ГВД. |
Сейчас арты ломаются нормально. Другого не нужно. |
Лучше бы была по -1 прочке арта за поражение а когда побеждаешь то ничего не ломается |
для DANILA568218:
Лучше бы русский учил и читал написанное ранее (пост 10) |
Сейчас арты ломаются нормально. Другого не нужно.
Нужно. Неслом. На ДР игры хотя бы. Раз в год почуствовать себя героем, а не вечным оборванцем, и пощеголять в каком-нить сете. |
для NegatorPRK:
Нужно. Неслом. На ДР игры хотя бы.
И этого не нужно. Неслом пережиток прошлого.
Я думаю нужно что нибудь новенькое. |
Одеваю сет - хожу в группы. Получается так, что у меня в среднем в 3 раза больше боёв(ломается только треть артов) |
Я думаю нужно что нибудь новенькое.
Конкретно? А то благодаря именно тем, кто "бла-бла-бла итак всё ништяк и халявы не будет" мы и имеет загибающийся проект. |
Да вот у тебя сет мо например 10/10 отыграл несколько боев и все шмотки у тебя по разному сломались, некоторые совсем и короче надо докупать 1-2 шмотки отдельно-неудобно. |
для Вадим1997:
Одеваю сет - хожу в группы. Получается так, что у меня в среднем в 3 раза больше боёв
Я подозреваю, что при таком раскладе сет будет не только у тебя, а у гораздо большего числа игроков, чем сейчас. Так что насчёт умножить на 3 боёв это ты погорячился. |