Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:01
4306
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовые перки в центре Версия 2.0
Маг
ученик мастера артефактов +2 атака, защита, ини, хп
мастер Артефактов+4 атака, защита, ини, хп + 1 БД
великий мастер Артефактов+6атака,защита,ини,хп,+1 скорость
создатель +1 слот с уменьшенным вдвое эффектом (требуется ученик мастера артефактов )
Поглаощение артефакта снимет еффект арта воскрещая существ 30 %Уч 40%М 70 % ВМ требуется (мастер Артефактов)
Мастерство меткости +1мин-макс урон (требуется мастер Артефактов и создатель)
Улучшение-убирает уменьшение эффекта от создателя.требуется создатель Мастерство меткости)
совершенный артефакт + 9 Атаки защиты ини + 7 хп дает возможность ставить эффекты +2 бд + 2 скорухи



Рыцарь
Начальный контрудар + 10 проц к ответной атаке
Сильный контудар + 30 прц к ответке
Искустный контрудар + 50 проц к ответкке
Оборона + 50 % к урону от ответки при обороне (требуется Сильный контрудар)
Сохранение + 10 % К еффекту защиты от стрел латников( требуется Сильный контудар )
Рекрутирование +10 % к армии ( требуется Сильный контудар Сохранение)
Идеальный контрудар (+100 % к урону при ответном ударе (требуеться Сохранение рекрутирование Оборона )

СЭ
Начинающий мститель + 15 проц к урону от критического удара
Мститель + 25 проц к урону от критического удара
Великий мститель + 50 проц к урону от критического удара
Лесная ярость + 2 к макс урону ( требуется Мститель)
Запас стрел + 4 стрелы стрелкам армии героя + 15 проц к урону от стрельбы(Требуеться Лесная ярость)
Эльфийская мощь дает 80 проц урона от боевого па вместо 50(требуется великий мститель)
Искусный мститель + 75 проц к урону от критического удара ( требуеться запас стрел и Эльфийская мощь )
ТЭ
Начальная неодолимая магия 20 проц пробива магической защиты
Сильная неодолимая магия 40 проц пробива маг защиты
Великая неодолимая магия 70 % пробива магической защиты
Чувство стихий дает возможность видеть стихии вражеских существ и своих + 20 проц урона от противоположной стихии требуеться начальная неодолимая магия
Темный ритуал при нажатии героем обороны герой востанавливает 2 маны ( требуеться Сильная неодолимая магия)
Магическая мощь + 4 к силе магии ( требуеться великая неодолиммая магия)
Искустная неодолимая магия 80 % пробива магической защиты ( требуется Магическая мощь Темный ритуал)


Некромант
Начальная некромантия + 10 проц к скелетам
сильная некромантия + 20 проц к скелетам
Великая некромантия + 35 проц к скелетам
Вечное рабство - некромант не теряет скелетов из резерва ( требуеться начальная некромантия )
Крик баньши При использовании - 1 бд всем живым вражеским существам - 10 проц инициативы (требуется сильная некромантия)
Властелин духов после смерти вражеских и своих существ ( убитых вами или вашей армией появляються привидения кол = 2 * уровень
Искусная некромантия + 50 проц к скелетам ( требуеться Властелин духов и вечное рабство
Вары
Начальная мощь +20 проц к урону от прямого удара
Мощь + 35 проц к урону от прямого удара
Великая мощь + 55 проц к урону от прямого удара
Яростное безумие заменяет абилку ярость у существ варвара на абилку жажда крови (требуется начальная мощь)
Стрелковая сила + 1 к дальности стрельбы орков и циклопсов (треуется Мощь)
Дресировка дает возможность рокам переносить больших сущесив но только в количестве в 2 раза меньше чем количество роков дает бегемотам абилку штурм( требуеться Великая мощь)
Непреодолимая мощь + 100 проц к урону от прямого удара ( требуеться Дресировка и стрелковая сила)
Демоны
Слабое открытие врат + 10 проц к вышедшим из ада существам
Сильное открытие врат + 20 проц к вышедшим из врат демонам
Великое отрытие врат + 30 проц к вышедшим из ада существам
Поглощение жизни демон может поглотив труп восстановить 10 маны( начальное открытие врат)
Мастер телепортации + 2 к скорости дьяволов и их апов ( великое открытие врат)
Скоростной призыв на призыв существа тратят лиш 25 проц своей ини вместо 50( требуется мастер телепортации )
ДЕМОНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ + 35 проц к призваным существам существам появляются мгновенно ( требует
( требуется Скоростной призыв и поглощение жизни)

Степаки
Начальная сила крови + 10 проц к получаемой ярости крови
Могучая сила крови + 25 проц к получаемой ярости крови
Великая ярость крови + 40 проц к получаемой ярости крови
Яростная защита - не теряется ярость при обороне существами (требуется Начальная ярость крови)
Яростное нападение За каждые 100 ярости крови существа получают + 1 к атаке (требуется Могучая ярость крови)
Длительная ярость при ожидании не теряется ярость крови ( требуется Яростная защита)
Сверх ярость крови Поглощаеться в 2 раза меньше ярости уроном ( требуеться Великая ярость крови)
Гнумы
Начальная сила рун герой может использовать по еще одному разу первые три руны берса энергии и екзорцизма
Средняя сила рун можно юзать еще раз руны маг надзора стихийной невосприимчивости и неосязаемости
Великая сила рун можно юзать еще раз руну воскрешения громового раската и боевой ярости
Рунный откат + 10 маны за каждую использованую руну ( требуеться начальная сила рун)
Боевой хирд При стоянии рядо друг с другом отряды героя получают + 4 к атаке( требуеться средняя сила рун + рунный откат)
Зщаитный хирд при стоянии рядом существа получают + 4 к защите(требуется Средняя сила рун + рунный откат)
Величайшая руна при использовании рун отряды героя получают + 10 проц инициативы на 3 хода
великий мастер Артефактов+6атака,защита,ини,хп,+1 скорость
и 1 гаргу!
Некр, только войска, всего 150 макс.... дамс, ну да это же лучше чем + 6 к характеристикам...
Добьёт ТЭ-рашеров. Остальные фраки не смотрел ибо лень
П.6 ИИП в помощь
Ах да смысл это делать - фан больше игрового разнообразия

Тролли лучше помогайте доработать а не бессмыслено трольте
для Komandor-tuky:
помогайте доработать твоя идея, нет?
Идее - так как излишки + баланс будет тяжело найти.
ТЭ предлагаете плохие бонусы. Им заменили пробив магии недавно, а вы хотите его вернуть. Не нужно и так от крафта выходит почти 100%, поэтому будет бесполезен. А в остальном в принципе за, хотя некру будет совсем жирно иметь +50% к скелетам, но отбалансят и другим фракциям что-нибудь тоже накинут :)
Однозначно +! Только СЭ немного читоват)


для Вито Корлеоне:
НУБ! С такими бонусами мы будем бессмертны!
Особенно тёмный ритуал мне нравится)
ТЭ
Начальная неодолимая магия + 20 процентов урона от магии выпадает с вероятностью 30 процентов Дает бонус в охоте как у магов не стыкуеться с темной силой
Сильная неодолимая магия +40 процентов урона от магии выпадает с вероятностью 30 процентов
Великая неодолимая магия +70 % процентов урона от магии выпадает с вероятностью 30 процентов
Чувство стихий дает возможность видеть стихии вражеских существ и своих + 20 проц урона от противоположной стихии требуеться начальная неодолимая магия
Темный ритуал при нажатии героем обороны герой востанавливает 4 маны ( требуеться Сильная неодолимая магия)
Магическая мощь + 4 к силе магии ( требуеться великая неодолиммая магия)
Искустная неодолимая магия +100процентов урона от магии выпадает с вероятностью 30 процентов( требуется Магическая мощь Темный ритуал)
выбирайте
для Белкет_Великий:
Вы похоже сами не понимаете о чем говорите. Откуда взяться бессмертию? Там не защита от магии в предложении, а именно игнор на вражескую защиту от магии. Но администрация уже давно убила игнор от магии, так как его могут получить все кто захотят и он даже на госе есть.

Чувство стихий дает возможность видеть стихии вражеских существ и своих + 20 проц урона от противоположной стихии требуеться начальная неодолимая магия

20% урона едва ли выйдет и ради этого еще брать кучу всего не нужного? Никто в здравом смысле точно не станет. Так, что для ТЭ тут описаны абсолютно не нужные вещи.
бред какой то
для Komandor-tuky:
К сожалению все равно плохо. 100% урона с вероятностью 30% это где-то 30% урона на ход при взятии 5 перков, пусть 4 СМ еще нормально, тогда остается 4 перка для увеличения урона всего лишь на 30%. А ведь и цена будет не сильно низкой, поэтому придется это брать за место других в данном случае более нужных навыков.

Имхо существующий скил: Удачливый чародей и то получше будет, так как с его помощью можно попробовать отследить удачу героя и совместить его с темной силой. Правда ТЭ-кастеры еще не дожили до того уровня, когда этот скил можно использовать не в ущерб магии хаоса.
Там не защита от магии в предложении, а именно игнор на вражескую защиту от магии.
Я это понял. И вообще, я имел ввиду возможность убить вездесущих маговских табуреток.
Бред.
Аргументирую:
1. Я так понимаю магов режут? Ибо получают они то, что имеют сейчас за умку(читай за так), но с привязкой к навыкам. Если же эффект от умелки оставляют и сверх того добавляют ЭТО... спасибо не надо.
2. Рыцы.. ТС видел урон пачки латов? А если еще будет и усиление...
3. У некров от какого числа будет рассчитываться плюс к скелам? Сейчас все привязано к умелке и резерву.
4. Вары и так вешаются, а тут снова порезка :) Сейчас центрперк дает усиление удара в два раза.
5. У демонов призыв складываться будет с тем, что от умелки? Кто тогда эту толпу вынесет?
Дальше мне надоело, но и этого хватит...

З.Ы. Тут не Герои 5 (с)
Тут не Герои 5 (с) а точная копия))))

если не знаешь баланса, то лучше не лезть в него ;)
для Komandor-tuky:

Молодец, скопировал фракционные перки из 5-х Героев!
А дальше чё?
Трудно было хотя бы привязать их к существующим?

И вообще, где-где, а колесе перков я бы ничего не менял.
ВО ПЕРВЫХ НЕ ВСЕ КОПИРОВАЛ часть сокпировал часть придумал так что не говорите голословно
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM