Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Фракция Крепость |
Как, насчёт введения новой фракции"Крепость(болото)" из ране предшествующей игры "heroes of might and magic 3", как например, были введены варвары.
Юниты:
1.Гнолы -> Гнолы-марадёры.
2.Ящеры -> Ящеры-войны.
3.Змеи -> Стрекозы.
4.Василиски -> Великие василиски.
5.Горгоны -> Великие горгоны.
6.виверны -> Виверны-мнархи.
7.Гидры -> Гидры хаоса.
Умение:
Так как фракция прямо идёт на защиту, то и умение можно сделать противоположно умению варвара - если варвар с ожиданием копит увеличение урона, то здесь чем больше они в обороне, защита увеличивается.
+/-
Интересны ваши мнения.
Спасибо за внимание. | для Keep The Faith:
если и будут вводить фраку из 3-х, то это будут эли, (сопряжение) и то это все смутно и навряд ли) | В оригинальных героев не играл, но вот вопросы по балансу сразу возникают. Если будет большая защита в купе с игнором (а как же без крафта?), то такую фракцию будут легко убивать маги и соответственно просто нереально убить атакующими билдами с медленной инициативой.
В групповых боях такая фракция будет бесполезно, ведь никто в здравом уме ее вначале не начнет атаковать, потому как обычно у юнитов с хорошей обороной мало инициативы, но и помочь получается обладатель такой фракцией нечем не сможет.
ПС: может и ошибаюсь, но для таких как я желательно еще название умения существ, их инициативу, предполагаемое количество хотя бы для 1 уровня (тогда появится реальная возможность сравнения) и статы с уроном | для Вито Корлеоне:
1 - подобие хобов
2 - подобие луков рыца
3 - скорость около 8 но ниаечмные
4 - 7 тупо танки | мне болото никогда особо не нравилось...играл только обязательные компании...где просто выбора небыло.
а вот элементали мне бы понравились)
- | ТС а где альтапы? Или фантазии 0? | неужели ты играл в 3 героев, отэто да | для Zael_Hell:
Человек просто предложил сделать фраку из третих, которая вполне могла бы сюда вписаться, за счет малого количества совпадений войск, а также за счет того, что на карте мира есть болото - родная местность Крепости.
для Вито Корлеоне:
Могу выложить сюда инфу всех войск с сайта героев...чтобы ты понял что это.)) | для Каламадеа:
Я знаю, но тогда надо хотябы альтаты придумать и.к. их (альтапы) по идее должны вести скоро. | Гноллы
Атака: 3
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 6
Скорость: 4
Прирост: 12
Гноллы-мародеры
Атака: 4
Защита: 6
Урон: 2-3
Здоровье: 6
Скорость: 5
Прирост: 12
Ящеры
Атака: 5
Защита: 6
Урон: 2-3
Здоровье: 14
Скорость: 4
Прирост: 9
Стрелок
Ящеры-воины
Атака: 6
Защита: 8
Урон: 2-5
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стрелок.
Змеемухи
Атака: 7
Защита: 9
Урон: 2-5
Здоровье: 20
Скорость: 9
Прирост: 8
Летает, снимает чары.
Дракономухи
Атака: 8
Защита: 10
Урон: 2-5
Здоровье: 20
Скорость: 13
Прирост: 8
Летает, снимает чары, накладывает слабость в каждой атаке(продв.)
Василиски
Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-10
Здоровье: 35
Скорость: 5
Прирост: 4
Большое существо
Великие василиски
Атака: 12
Защита: 12
Урон: 6-10
Здоровье: 40
Скорость: 7
Прирост: 4
Большое существо, шанс на окаменяющий взгляд (аналог ослепления). | Горгоны
Атака: 10
Защита: 14
Урон: 12-16
Здоровье: 70
Скорость: 5
Прирост: 3
Большое существо.
Могучие горгоны
Атака: 11
Защита: 16
Урон: 12-16
Здоровье: 70
Скорость: 6
Прирост: 3
Большое существо, шанс на смертельный взгляд (доп. убийство нескольких воинов в отряде)
Виверны
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 14-18
Здоровье: 70
Скорость: 7
Прирост: 2
Большое существо, летает
Виверны-монархи
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 18-22
Здоровье: 70
Скорость: 11
Прирост: 2
Большое существо, летает, отравляющий удар
Гидры
Атака: 16
Защита: 18
Урон: 25-45
Здоровье: 175
Скорость: 5
Прирост: 1
Большое существо, атака всех вокруг
Гидры Хаоса
Атака: 18
Защита: 20
Урон: 25-45
Здоровье: 250
Скорость: 7
Прирост: 1
Большое существо, атака всех вокруг | фракция прямо идёт на защиту
Автор совершенно прав, посмотрите характеристики воинов этой фракции, здесь очень хорошо заметно, что защита войск либо больше либо равна нападению. Вместе с этим войска этой фракции очень быстры, что позволяет делать ололо раш, без риска быть уничтоженным сразу - защита то высокая.))
Дракономухи сразу налетают на самый важный стек врага и слабят его, виверны также травят а пока их будут лупить дойдут василиски и горгоны - одни обездвиживают, а вторые просто опасны... | Еще раз напоминаю, выложенные характеристики придумал НЕ Я!!! Это информация с сайта всех замков героев 3, это именно те хар-ки, которые имеют войска в тройке, поэтому некоторые параметры могут быть сильнее или слабее таких, которые подведены под планку ГВД. | Для тех, кому еще интересно, инфа с того же сайта (выкладываю только самое полезное и нужное):
Аналог варваров по части ставки на силу и антипод в боевых пристрастиях (вместо атаки – ставка на оборону), тоже приспособленный для быстрого развития и раннего нападения, только со своей спецификой – летуны и магия посильнее, стрелки послабее.
Армия как у варваров, только ещё слабее – меньше здоровья, слабее удар, средняя скорость чуть-чуть повыше, но это за счет двух быстрых, но и слабых отрядов летунов, а главные силы медленнее варварских, цена выше... Словом, заведомый аутсайдер. Впрочем, в умелых руках болотники способны преподнести противнику крайне неприятные сюрпризы.
Собственно, это явствует из перечня примечательных юнитов: Гидры (слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно), Виверны (заурядны как бойцы, но улучшенные могут отравить противника), улучшенные Горгоны (ходячая смерть для высокоуровневых монстров, благодаря смертельному взгляду, при их выдающемся «здоровье» и защите шансов на такой взгляд у них в течение битвы немало), Василиски (весьма надежная пехота, которая может выключить противника из игры на три раунда), Стрекозы (снимают с противника усиливающую магию, награждают его Слабостью). | Предлагалось N+1 раз.
В принципе +
Но нужно подправить умения существ и заменить гидр на что-нибудь другое.
Кстати, автор забыл придумать альтапы. | для Judafer:
Зачем гидр менять, не понял.)
Альтапы...пусть хотябы так введут, альтапы уже админы придумают xD | для Каламадеа:
Тогда нечего выставлять этот баян, если сказать нечего.
Идее -
За нежелание/неумение самостоятельно думать. | тема закрыта by Keep The Faith (2012-10-08 17:14:45) |
---|
К списку тем
|