Автор | Предлагаю поправить и оживить экономику |
Это трудно объяснить но я попробую на примере &куот;Ювелирной колец сомнения&куот; предприятие покупает до упора любые ресурсы хотя есть острая нехватка основного:
Древесина 287/288
Ртуть 431/432
Сера 431/432
Волшебный порошок 0,14/144
Из-за этого теряются рабочие места и предприятия простаивает.
Предлагаю привязать количество покупаемых ресурсов к количеству необходимых для одной вещи(например если есть 20 дерева по 30 серы и ртути и 0 порошка то продать можно только порошок),это должно оживить экономику и решить проблему нехватки рабочих мест
пишите что думаете по этому поводу |
Лучше было бы чтоб владелец предприятия мог менять одно на другое, например при нехватке древесины можно обменять 1ртути/серы на 2 древесины или наоборот, так же с каждым вторичным ресурсом,или это должно делаться автоматически. |
хорошая идея кстати,но это значит больше хороших мест = больше зарплата = больше голда в игру = админы это не введут.
Хотя я + ставлю. |
Идея Хорошия + |
+ и п2 так же + |
+ согласен :) |
Лучше было бы чтоб владелец предприятия мог менять одно на другое, например при нехватке древесины можно обменять 1ртути/серы на 2 древесины или наоборот, так же с каждым вторичным ресурсом,или это должно делаться автоматически. идее плюс! |
Это трудно объяснить но я попробую на примере &куот;Ювелирной колец сомнения&куот; предприятие покупает до упора любые ресурсы хотя есть острая нехватка основного:
Древесина 287/288
Ртуть 431/432
Сера 431/432
Волшебный порошок 0,14/144
Из-за этого теряются рабочие места и предприятия простаивает.
Предлагаю привязать количество покупаемых ресурсов к количеству необходимых для одной вещи(например если есть 20 дерева по 30 серы и ртути и 0 порошка то продать можно только порошок),это должно оживить экономику и решить проблему нехватки рабочих мест
и етой идее тоже +!!! |
Предприятия простаивают не из-за нехватки ресурсов, а из-за не востребованности производимого товара.
Искусственные попытки оживления производства путем накачивания их недостающими ресурсами приводят только к дополнительному увеличению невостребованного товара и как следствие дополнительного вброса в игру ни чем не обеспеченного золота. |
да порошка всегда мало |
По-моему, в ОИФе когда-то давно это предлагали.
Идее естественно +, но это боян. Так что просто живем дальше |
Оживить экономику можно только переведя её на рыночные отношения.
Скажем скопилось 1000 ед руды на шахте - цена автоматом падает на 1 зол. И так с каждой 1000 ед. Соответственно зарплата падает на 5 зол.
На артах можно другое соотношение - скажем со 100 единиц на 10 золота.
Зарплата падает на 20 зол. Цифры привёл для примера. Но думаю суть понятна |