Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:31
4414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПоддержка
Суть идеи в том чтоб создать дополнительный атрибут наряду с атакой,защитой,инициативой и тп. который будет называтся поддержка.Он будет определять норму дополнительного урона(вызванную по легендя благодоря внутреннему тактическому взаимодействию,отличающемуся от обычного внешнего)к обычному который будет зависеть от состава армии и отдаленности до каждого ее элемента в каждый момент времени.
Это откроет доп. тактические возможности
вот тебя забрало)))
Народ, ну "запятые" где... :(
Что то я суть не уловил, поясни :)
дополнительный параметр(называется поддержка) каждого моба в вашей армии который определяет дополнительные очки урона, взависимости от количества и состава армии и от того сколько надо зделать ходов чтоб подойти к мобу(своему), относительно которого определяется доп урон который он нанесет врагу.
да, и этот урон имеет реальный характер,тоесть доп. урон нанесенный своим мобом врагу будет соответствовать его преведущему положению если он походил(если нет, то текущему),это открывает новые тактические возможности
Да ну, лишний гемор в расчетах и циферки
для PragMatic:
Ок, дайте некрам + 100500 скелов и доп урон + over9000 :)
Баланс восстанет :)

Ну а, честно, бредово, опять над балансом этой новой характеристики придется думать + в бою теперь калькулятор нужен, что бы все рассчитать, как лучше ударить :)
кому как, мне например кажется что большинство ничего и так не считает а мыслит образно,а так хоть интересней будет,во
для ТихийВетер:
да балансировка нужна,может бить даже прийдется урезать длинну хода,интересней и дольше получается,хм...
да,можно сделать чтоб этот параметр у мобов был на нуле и его добавляли арты(притом для каждого моба индивидуально по правилам подсчета,и арты не дешовые),и получается что затянутый бой вина самих игроков,хозяин барин,хочеш победить жди)
да балансировка нужна,может бить даже прийдется урезать длинну хода,интересней и дольше получается,хм...

Гг, сказал маг :)
нет это ни есть гуд опять получат преимущества высокоинициативные фраки,так как атака и так рулит над защитой ,то такие фраки как рыцари и маги будут глубоко ниже баланса
для PragMatic:
не..лишнии расчеты мне не нужны,больше гемороя только будет
дело в балансировке, для каждого моба арт дает по разному поддержку,как я говорил - можно сделать чтоб этот параметр у мобов был на нуле и его добавляли арты(притом для каждого моба индивидуально по правилам подсчета тоже индивидуальным)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM