Автор | Подземная Империя |
Здравствуйте все идея пришла в голову и решил с вами поделиться)
Идея заключа в том что:
1) Будет по всей карте 3 прохода в подземелья империи из таких регионов как Солнечный город/столица империи/портовый город.
2) В подземельях будут (грубо говоря) монстры как в ГН( гильдия наемников).
3) За убийство монстров можно будет получить золото завися от ГО(гильдии охотников)
4) Можно будет прокачать гильдию охотников как в охоте.
5) Будут совместные переходы из этих регионов а точнее смотрите в пункте (1)
Плюсы идеи:
1) Дополнительный заработок от монстров
2) Прокачка ГО
3) Ускоренный переход между тремя регионами из пункта (1)
Можно если администрация возмет эту идею за основу устроить ивент может с названием Расчистка Заброшенных Тунелей.
В этом и заключалась моя идея, спасибо за прочтение! |
Хорошая идея. Только развить надо. поподробнее. |
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // ] |
Согласен идея не додумана но смысл в том чтоб увеличить карту и устроить новый ивент. |
идея очень интересная |
Хорошая идея! |
Я до конца недели додумаю и напишу дополнение к имеющейся информации |
интересная идея,+
можно ее дополнить, попадаются для охоты не мобы а группы монстров,
например 3-4 лучника-монстра 0-го уровня, в следующий раз 3-4 лучника-монстра 1-го уровня. Или если ходил с помощником прошлый раз(прирост 0.5ГО), то 2 монстра стало сильнее, а 2 таких же. Одиночные монстры уже есть, а так разнообразие.
И ввести в подземельях также жилища мобов. Жилища охраняют монстр+мобы соответствующего типа. Жилища можно бить много раз, только не больше 1 раз в месяц каждый тип жилища, и с каждым разом монстр выше уровнем и больше мобов.
Ходить можно как и на обычную охоту с помощником.
Еще момент, чтобы не было на мидлах перекачей с 10-й ГО(за монстров опыта мало) допуск в подземелья например только с 14-го или 15-16-го уровня. Будет стимул побыстрее качнуться. |
Через пару часов будет большое дополнение к статье!!! |
Солнечный город/столица империи/портовый город
лучше магма шахты пещеры драконов великая стена...больше подходит.
В подземельях будут (грубо говоря) монстры как в ГН( гильдия наемников).
лучше там пусть будет нечисть и отважные гномы-мастера)
вобщем ясно... но сыро...
лучше бы предложил вторую империю...но под землей) империю гномов например... с точно такой же картой с секторами...своими гильдиями, собственными монстрами...
но я это так...
до этого ооочень далеко как я думаю... и будет в этом проэкте или нет еще бабушка надвое сказала... |
10+ я как название темы увидел думал предложение о соседней новой империи... для ясности надо было писать "подземная часть империи"
я за новое государство) |
для Sergej I:
+
п8 прваил ИиПа
+
идея класс правдо дороботать надо. |
А вот и обещанное грандиозное дополнение(как я думаю)
5) У монстров в подземелье будет отряду ,одной фракции с монстром . Например:Основной монстр Водная элементаль ,значит в отряде монстра будут юниты из фракции элементалей т.е огненные,воздушные,водные и земляные элементали.
6)?сделать облегченные караваны на 20%-30% большим золотом, но с разницей в час?
7) Сделать 70% шанс на выпадение не дорогих вещей элементов и ресурсов(100% нельзя т.к халяву админы не одобрят)
8) Сделать шанс выбадения артефактов охотника равным как в охоте.
9) Сделать так чтоб, если вы находитесь там определенное врема монстры могли на вас напасть.
10) Орудить эту зону предприятиями например рудником или шахтой брилиантов.
11) Для игроков таверны в подземелье можно будет играть в карты как и в любом регионе империи ,только у игры будут другие задачи для победы , а точнее : построить башню 200, разрушить башню соперника, собрать 700 каждого ресурса.
12) Предлагаю сделать как-бы татализатор, ставки на спорт( это отвлечет некоторых людей от таверны ,но не ухудшит материальное положение империи).
13) Предлагаю установить в подземелье еще одну ГН (гильдию наемников) и ГВ гильдию воров.
14) ?Можно создать в этой локации квест с названием "Кристал Жизни" ( историю к квесту напишу сам).
15) В дополнение к параграфу (13) Добавить новое задание ГН .Например : убив Монстра получиш предмет который нужно будет отдать таму кто давал тебе задание.
16) Ввести клановые походы на супер Монстров у которых будет около 1 000 000 жизней или больше, в свое время которые будут дропать всё даже с небольшим шансом раритетные артефакты.
17)за брилианты можно будет зайти в сокровещницу которую охраняет монстр.
Пока это вся информация , в дальнейшем еще додумаю!
Спасибо за внимание! |
хорошая идея,нуждается в небольшой дороботке...но всё-равно |
для alexandr-stan:
Весь 13 пост лишнее... ) |
Идея хорошая. Было бы разнообразия больше в игре! |
+ идее! я только за! |
Не помешали бы ещё морская и небесная империи. |
для alexandr-stan:
16) Ввести клановые походы на супер Монстров у которых будет около 1 000 000 жизней или больше, в свое время которые будут дропать всё даже с небольшим шансом раритетные артефакты.
а сравни некра с эльфом например.... кому легче будет выиграть этого монстра?? |
для Поглощённая:
Еще один нуб...
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1727017&page=1
19 - 21
23 - 25
27 - 31
32 - 34
(цифры это посты Нубские утверждения - Ответ)
Читай и думай над словом - "Коллектив" |