Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:51
4290
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРыночные элементы
ОСТОРОЖНО!!! МНОГО БУКАФ
И ТЭХНИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ

В статье описаны концепции и пути реализаци фундаментальных(в данной игре) рыночных элементов(состоит из двух самостоятельных но дополняющих друг друга рыночных институтов)

1.Суть идеи состоит в том, чтоб создать отдельное здание в разделе "КАРТА-Дома"("Рынок ресурсов" или "Базар") которое будет специализироваться на продаже ресурсов доступных на данной территории, но следует отметить что саму цену ресурсов будет определять спрос (если утрировать, то чем больше спрос тем больше цена);например:человек покупает руду за одну цену, после его покупки стоимость руды увеличелась на н-ное число, после этого запускается таймер по прохождении которого если человек купит руду по завышеной цене то цена руды (прошу прощение за тавтологию)увеличится на тоже н-ное число(с учетом преведущей цены и только).Н-ное число зависит от того где находится цена руды на недельном графике торгов(выше или ниже максимума), если цена на данный день ниже максимума то наценка больше, нежели если бы цена была выше его(максимума),также следует учитывать каличество максимумов(екстремумов) и динамику цен. Можно также привязать значение цены на временном графике к приблежонности к текущей дате(чем ближе значение цены на рынке к текущей дате(на графике) тем больший это значение имеет вес) . Между каждой покупкой, как я писал раньше запускается таймер(величина которого зависит от цены,чем выше цена на временном графике тем он меньше),если покупка совершается в этом временном графике(также имеет значение начало это или конец графика)то к н-ному числу добавляется бонусное значение(бонус частоты), величина которого зависит от положения места покупки на графике тайминга и количества этих покупок на нем, следует заметить что каждая покупка продлевает этот таймер (чем дальше тем на меньшее значение).Так же следует описать существование таймера по прохождении которого цена будет снижатся, если не будет за это время совершено новых покупок, значение величины снижения зависит от тех же факторов что и н-ное число описаное выше.
Также моя идея предусматривает создание общеимперского рынка ресурсов("Центральный рынок ресурсов" или "Торговый дом") во вкладке "Персонаж" на котором ресурсы будут продаватся по усредненным ценам относительно всех цен локальных рынков ресурсов.

Результат: воплщение данной идеи в жизнь позволит развить полноценные торговые отношения на рынке где господствует спрос и предложение, также побочным эффектом станет углубление финансовых отношений в игре(не нарушая при том правила).

2.Суть идеи состоит в том что в городах империи создается дом "Рынок котировок" на которум будут вестись торги ресурсами за другие ресурсы.Например:

Древесина-Руда
Древесина-Ртуть
Древесина-Сера
Древесина-Кристаллы
Древесина-Самоцветы

(потом на месте Древесины другие ресурсы)

Цена ресурса определяется исключительно спросом(чем больше спрос, тем больше цена и наоборот).Перечень ресурсов определяется наличием шахт в конкретном городе,покупка осуществляется двумя путями:прямой покупкой непосредственно на самом рынке или оставляется заявка на покупку определенного количества ресурса по определенной цене(диапазон цен), что позволит не только покупать но и продавать на этом рынке(продавть соответствуя заявке покупателя) соответствуя потребностям покупателей, следует заметить, заявку может удовлетворить другой игрок, а не рынок(связь рынка котировок с рынком ресурсов или таковым обычного рынка), а если и рынок то за отдельную плату(комисию).

Результат:
1.Максимальная прибыль шахт производящих ресурсы на продажу в связи с подчинением законам спроса;
2.Оживление торговой обстановки на рынке, по скольку цены на ресурсы все время меняются;
3.Возможность игрокам заработать на прямой торговле(купить Ртуть-продать Ртуть в связи с повышением цен на нее);
4.Возможность игрокам заработать на трансакционной торговле(купить Ртуть1-купить Руду(за
Продолжение:
4.Возможность игрокам заработать на трансакционной торговле(купить Ртуть1-купить Руду(за Ртуть), за Руду купить Кристаллы потом купить Ртуть2 за Кристаллы, в итоге Ртуть2>Ртуть1).

P.S. 1.Реализация даных концепций не должна серьезно нагрузить сервер(вся работа сводится к обработке заказов, минимум визуальных элементов, максимум динамических баз данных и синхронизации время заказов).
2.На коментарии что это "ЖЫРНЫЕ ПЛЮШКИ" отвечаю сразу -Попробуйте придугадать движение рынка(действие каждого его участника в каждый момент времени), и если вы это сможете то вы заслужили прибыль(не особо то и большую),в ГН собственно эфективней золото мутить, поскольку там вы точно уверенны что сегодня, завтра да выпадет элемент, а рынок это совокупность решений тысяч людей за доли секунды.
3.В моей концепции соотношение выгод и затрат(ВЫГОДЫ/ЗАТРАТЫ) примерно 2 к 1 (игра стоит свеч)
4.Позволит разукрасить относительно нудную жизнь торговцев и простых игроков.
5.Сформирует клас профессинальных торговцев.
МНОГО БУКАФ , поэтому все не прочитал, но 1.Суть идеи состоит в том, чтоб создать отдельное здание в разделе "КАРТА-Дома"("Рынок ресурсов" или "Базар") которое будет специализироваться на продаже ресурсов доступных на данной территории, но следует отметить что саму цену ресурсов будет определять спрос (если утрировать, то чем больше спрос тем больше цена)
Половину торговцев сразу будут ныть, что рынком правят не они, а робот, определяющий стоимость по статистики запроса...
Теперь все прочитал, но ничего не понял из начало, но 3.Возможность игрокам заработать на прямой торговле(купить Ртуть-продать Ртуть в связи с повышением цен на нее);4.Возможность игрокам заработать на трансакционной торговле(купить Ртуть1-купить Руду(за Ртуть), за Руду купить Кристаллы потом купить Ртуть2 за Кристаллы, в итоге Ртуть2>Ртуть1).

посчитают как плюшку(знающим игрокам это не проблема: определять и следить за состоянием рынка) торговцем, чем оно собственно и является, так что я пас :)
не совсем , синтез робота и спроса , робот просто симулирует економ законы, чтоб игрок не ныли можно создать бот оптимизации цен(работает по более гибким ситуациям и законам) по законам которые я написал(точней описал выше) для более индивидуальных ситуаций, но куда уж индивидуальней.Еслиб прочитал то знал что правят они а не рынок(по таким же законам работают валютные и фондовые биржи в рэале).Никто ныть не будет потому что именно это оживит экономику, мног плюсов,а минус в крайнем случае один.
И если я не забыл игра называетс Герои войны и ДЕНЕГ
для ТихийВетер:
чем больше юзается выгодный канал торгов тем больше он закрывается(на основе описанных законов)так шо не плюшка
а колебания цен не значительные
Честно ничего не поставлю потому что от всего перечитанного голова заболела .
для УшастыйГом:
У нас в школе крутой препод по экономики с института, так что такие хрнни я каждый день слушаю...
для ТихийВетер:
для PragMatic:
Нет честно ребята я просто ВСЁ это прочитал 2 раза , попытался представить , и ... заболела голова серьёзно от этого.
я предупреждал)
вот бы ввели
я половину прочитал! он захотел чтоб вместо рынка была биржа?
вместе с рынком чтоб была биржа(гос. биржа,люди с людьми смогут торговать только на рынке), которая задала бы темп(динамичность) простому рынку,я не понимаю почему не вводятся вещи которые реально делают более эфективной продожу ресурсов(с мест их добычи), поскольку постоянно будет стимулироватся спрос что приведет к более высоким прибылям шахт и оживлению рынка в целом
Хоть и не полностью прочитал, но суть понял. Так что полностью за!)
и на основе этих тем можно доработать другие рыночные элементы, такие как финансирование торгов(вклад трэйдеру с высоким результатом,депозит фактически),скупщик(отслеживает крайние моменты торгов),сложные системы обязательств,страховку рисков,рынок кредитов и рабочей силы(и тогда кредитную и страховую деятельность сможет осуществлять если не каждый то каждый второй,поскольку это будет делатся в спец меню и отмывать деньги таким способом не возможно,поетому не нужны будут запрещяющие праила)
нет, ТС не прав..нужно то всего-лишь скупать абразивы и тыркать код, а это лишнее, -
симулятор биржи, не нужно и так негде на работу перса устроить. Покупаешь 3 руды и устраиваешь перса на работу. А после ввода такого предложения это станет невозможно.
не возможным? смешные,ресурсы будут скупатся с складов добычи, а на работу не повлияет,мне печально что вам нужно только коды тыркать...((
хоть бы прочитали все, чтоли
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM