Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия Кузнецов |
Идея очень интересная, но для её реализации нужно очень многое сделать. Мое личное предложение:
Ввести функцию создания артефакта на объекте (т.е. на заводе амулетов удачи игрок при наличие необходимого количества ресурсов может создать артефакт - Амулет удачи). Поскольку в настоящее время на каждом из объектов можно посмотреть из чего делается артефакт и сколько для этого нужно времени к примеру Амулет удачи: Создание 3 часа; необходимо древесина -1; никель - 1 (для создания которого необходимо 10 часов, а также 2 древесины, 3 руды и 1 ртути); самоцветы -1. К примеру цена никеля на объекте составляет 1698 золота, древесины - 180, самоцвета - 361 в итоге выходит 2239 золота, а стоимость покупки готового амулета на предприятии составляет 2920 золота, разница 681 золота (экономия), а если создавать никель то еще дешевле, но вместо 3 часов мы теряем 13 на создание аналогично ГОС артефакта.
Создание артефакта проходит параллельно с устройством на работу, это означает, что устроившись в данном секторе на работу вы ставите пометку создать амулет удачи и передаете необходимые ресурсы на объект, после чего у вас в кузнице, инвентаре либо внизу на самом объекте (лучше всего здесь) появляется рисунок амулета удачи и % его крафта, с каждым часом работы на объекте он уменьшается (к примеру Амулет удачи 1/3 - после первого часа работы, 2/3 после второго и 3/3 после третьего, после чего вы можете забрать данный либо он автоматически перемещается вам в инвентарь, тут уже зависит от того полный он или нет, хотя если автоматически то аналогично ситуации в охоте он появится у вас в инвентаре не зависимо от того полный инвентарь или нет). Находится при этом в данном секторе не обязательно но устраиваться на работу именно в том предприятии в которое вы перечислили ресурсы. Аналогично при создании ресурсов.
Вследствие на низкоуровневых артефактах можно будет заработать, а вот уже на создании более сложных для 8 уровня и далее, потребуется больше времени, так как на создание рубинового меча необходимо 35 часов, а также конкуренция на его создание и продавать его дешевле магазинного потеряет смысл.
Конечно это приведет с сокращению запасов сырьевой базы и рост запасов амуниции. Редкие артефакты естественно создавать никто не сможет, а от создания ГОС артефактов могут выиграть все.
И самое главное необходимо создавать никаких новых гильдий, что существенно позволит сократить ресурсы на нововведение.
Конечно же это всего лишь предложение о том, что и как можно изменить в игровом процессе, которое не имеет за собой никакой почвы.
В любом случае это не так просто и команде ГВД придется приложить немало усилий даже для такого на первый взгляд несложного нововведения. | Да предлагали уже , что ж вы плагиатите то ? - за плагиат , + за идею | Очень прошу игроков не устраивать бесполезных споров в данной теме. Тут важен не только тот факт нравится игрокам или не нравится, а также то какие ресурсы для этого организаторам проекта придется вложить в его реализацию и стоит ли оно того.
О недостатках данного предложения высказываемся не стесняемся, также о преимуществах и последствиях. Один человек не способен учесть всех тонкостей, только коллективная работа. | для Кайлан:
Мне идея нравится, но возможно у админов щас дела, может игровые, может реальные, не суть, если даже это захотят ввести, то вряд ли не в ближайшее время. | Да предлагали уже , что ж вы плагиатите то ? - за плагиат , + за идею
Предлагали да не то, а почему плагиат? Вещи называются своими именами и их нельзя изменить, гильдия кузнецов - это и есть гильдия кузнецов и ни как иначе не назовешь, так что твое замечание неуместно, плагиат - это когда твою информацию скопировали и без изменений разместили у себя либо вообще присвоили. Приятель не путай это разные вещи. | Получаеться устроившись на работу по производству никеля, можно выбирать получить зарплату или 10ть часов проработать и получить никель, далее с со сталью дровами итд. в итоге с этим рессурсами идём и создаём амулет, также работая не за зарплату а на себя? | от создания ГОС артефактов могут выиграть все.
Кроме БК, у которых заводы создают арты.
-, наш БК и так с амулей почти ничего не имеет. а так ещё кто-то будет их сбывать дешевле с\с. Только если без возможности передачи... | для Вадим1997:
Не соглашусь, да, это вызовет кризис на некоторое время, но все придет в норму, как только цена вновь упадет на разницу(681)
А идее плюс | А зачем всё это? | Получаеться устроившись на работу по производству никеля, можно выбирать получить зарплату или 10ть часов проработать и получить никель, далее с со сталью дровами итд. в итоге с этим рессурсами идём и создаём амулет, также работая не за зарплату а на себя?
С этим тезисом все согласны или я не прав? Не так понял. | Получаеться устроившись на работу по производству никеля, можно выбирать получить зарплату или 10ть часов проработать и получить никель, далее с со сталью дровами итд. в итоге с этим рессурсами идём и создаём амулет, также работая не за зарплату а на себя?
Не совсем так, ты в любом случае устраиваешься на работу и получаешь зарплату, но параллельно при наличии ресурсов можно создавать предметы или другие ресурсы. | от создания ГОС артефактов могут выиграть все.
Кроме БК, у которых заводы создают арты.
-, наш БК и так с амулей почти ничего не имеет. а так ещё кто-то будет их сбывать дешевле с\с. Только если без возможности передачи...
Возможно на заводах по производству мелких артефактов и начнется кризис но в целом появится новая система крафта, которая принесет пользу всем игрокам.
Думаю в целом торговцам работы прибавиться) 2-3 дня создаешь, а потом продаешь) | это вызовет кризис на некоторое время, но все придет в норму, как только цена вновь упадет на разницу(681)
А как только это произойдёт и все начнут жить сладком. Админы устроят порезку ГР. | это вызовет кризис на некоторое время, но все придет в норму, как только цена вновь упадет на разницу(681)
А как только это произойдёт и все начнут жить сладком. Админы устроят порезку ГР.
Этого не произойдет, так как не каждый игрок может потерять 35 часов на создание арта, ато и более. Также будет жестокая конкуренция на создание артов не только из-за небольшой выгоды но и из-за высокой заработной платы на таких предприятиях.
Если все грамотно рассчитать и сделать, то система приживется. Нужно смотреть на вещи обширно, а не с определенной точки зрения.
Гр сейчас настроена идеально и её резать было бы большой глупостью. |
К списку тем
|