Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:45
1178
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторЦентральная ветка перков
Маг
ученик мастера артефактов +2 атака, защита, ини, хп
мастер Артефактов+4 атака, защита, ини, хп + 1 БД
великий мастер Артефактов+6атака,защита,ини,хп,+1 скорость
создатель +1 слот с уменьшенным вдвое эффектом (требуется ученик мастера артефактов )
Поглаощение артефакта снимет еффект арта воскрещая существ 30 %Уч 40%М 70 % ВМ требуется (мастер Артефактов)
Мастерство меткости +1мин-макс урон (требуется мастер Артефактов и создатель)
Улучшение-убирает уменьшение эффекта от создателя.требуется создатель Мастерство меткости)
совершенный артефакт + 9 Атаки защиты ини + 7 хп дает возможность ставить эффекты +2 бд + 2 скорухи



Рыцарь
Начальный контрудар + 10 проц к ответной атаке
Сильный контудар + 30 прц к ответке
Искустный контрудар + 50 проц к ответкке
Оборона + 50 % к урону от ответки при обороне (требуется Сильный контрудар)
Сохранение + 10 % К еффекту защиты от стрел латников( требуется Сильный контудар )
Рекрутирование +10 % к армии ( требуется Сильный контудар Сохранение)
Идеальный контрудар (+100 % к урону при ответном ударе (требуеться Сохранение рекрутирование Оборона )

СЭ
Начинающий мститель + 15 проц к урону от критического удара
Мститель + 25 проц к урону от критического удара
Великий мститель + 50 проц к урону от критического удара
Лесная ярость + 2 к макс урону ( требуется Мститель)
Запас стрел + 4 стрелы стрелкам армии героя + 15 проц к урону от стрельбы(Требуеться Лесная ярость)
Эльфийская мощь дает 80 проц урона от боевого па вместо 50(требуется великий мститель)
Искусный мститель + 75 проц к урону от критического удара ( требуеться запас стрел и Эльфийская мощь )
ТЭ
Начальная неодолимая магия 20 проц пробива магической защиты
Сильная неодолимая магия 40 проц пробива маг защиты
Великая неодолимая магия 70 % пробива магической защиты
Чувство стихий дает возможность видеть стихии вражеских существ и своих + 20 проц урона от противоположной стихии требуеться начальная неодолимая магия
Темный ритуал при нажатии героем обороны герой востанавливает 2 маны ( требуеться Сильная неодолимая магия)
Магическая мощь + 4 к силе магии ( требуеться великая неодолиммая магия)
Искустная неодолимая магия 80 % пробива магической защиты ( требуется Магическая мощь Темный ритуал)


Некромант
Начальная некромантия + 10 проц к скелетам
сильная некромантия + 20 проц к скелетам
Великая некромантия + 35 проц к скелетам
Вечное рабство - некромант не теряет скелетов из резерва ( требуеться начальная некромантия )
Крик баньши При использовании - 1 бд всем живым вражеским существам - 10 проц инициативы (требуется сильная некромантия)
Властелин духов после смерти вражеских и своих существ ( убитых вами или вашей армией появляються привидения кол = 2 * уровень
Искусная некромантия + 50 проц к скелетам ( требуеться Властелин духов и вечное рабство
Вары
Начальная мощь +20 проц к урону от прямого удара
Мощь + 35 проц к урону от прямого удара
Великая мощь + 55 проц к урону от прямого удара
Яростное безумие заменяет абилку ярость у существ варвара на абилку жажда крови (требуется начальная мощь)
Стрелковая сила + 1 к дальности стрельбы орков и циклопсов (треуется Мощь)
Дресировка дает возможность рокам переносить больших сущесив но только в количестве в 2 раза меньше чем количество роков дает бегемотам абилку штурм( требуеться Великая мощь)
Непреодолимая мощь + 100 проц к урону от прямого удара ( требуеться Дресировка и стрелковая сила)
Демоны
Слабое открытие врат + 10 проц к вышедшим из ада существам
Сильное открытие врат + 20 проц к вышедшим из врат демонам
Великое отрытие врат + 30 проц к вышедшим из ада существам
Поглощение жизни демон может поглотив труп восстановить 10 маны( начальное открытие врат)
Мастер телепортации + 2 к скорости дьяволов и их апов ( великое открытие врат)
Скоростной призыв на призыв существа тратят лиш 25 проц своей ини вместо 50( требуется мастер телепортации )
ДЕМОНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ + 35 проц к призван
для Komandor-tuky:
это гвд а не ГММ 5
о_О огромный минус! если бы админы планировали ввести эти перки - они бы ввели их с вводом перков! они сделают огромный дисбаланс!
650 скелетов+крик, норм тема. ;)
Демоны в анусе тащемта.
продолжай, это интересно
Тс, ты, видимо, считаешь, что админы такие глупые и не додумались тупо скопипастить перки из 5 героев? Теме минус. Меня и так все устраивает.
Степаки
Начальная сила крови + 10 проц к получаемой ярости крови
Могучая сила крови + 25 проц к получаемой ярости крови
Великая ярость крови + 40 проц к получаемой ярости крови
Яростная защита - не теряется ярость при обороне существами (требуется Начальная ярость крови)
Яростное нападение За каждые 100 ярости крови существа получают + 1 к атаке (требуется Могучая ярость крови)
Длительная ярость при ожидании не теряется ярость крови ( требуется Яростная защита)
Сверх ярость крови Поглощаеться в 2 раза меньше ярости уроном ( требуеться Великая ярость крови)
Для Не Ел Три Года
А почему у нач 90 процентов всей игры из гмм 5
Для Bodya-2008 + Некроперекач
Ну если ты думаеш что вар на 16 с 150 уроном героем но без нападения или некр на 16 с 500 скелами но без стойкости и образования это имба и не помещаются в баланс значит ты просто замкнут
Для Keog
Ну конечно поставить минус и сказать что все устраивает и так это легко а помочь подкоректировать и выдать совершенно новые перки которые будут уникальными для каждой фраки эт тяжелее
+ Часть перков я скопировал а часть придумал сам чтоб интересно было Так нас примерно одинаковые билды у каждых фрак Атакер дефер хаосит рашер а так появятся уникальные билды
для Komandor-tuky:
СЭ так и не исправил!!!

Мой пост из прошлой темы:
Слабовато, надо что-то, что могло усилить дубов)
Например +300% дефа
ну посоветуй как исправить светлых
я взял из расчета что лака будет меньше крит такой же но сильнее где я перебрал?
ученик мастера артефактов +2 атака, защита, ини, хп
мастер Артефактов+4 атака, защита, ини, хп + 1 БД
великий мастер Артефактов+6атака,защита,ини,хп,+1 скорость
создатель +1 слот с уменьшенным вдвое эффектом (требуется ученик мастера артефактов )
Поглаощение артефакта снимет еффект арта воскрещая существ 30 %Уч 40%М 70 % ВМ требуется (мастер Артефактов)
Мастерство меткости +1мин-макс урон (требуется мастер Артефактов и создатель)
Улучшение-убирает уменьшение эффекта от создателя.требуется создатель Мастерство меткости)
совершенный артефакт + 9 Атаки защиты ини + 7 хп дает возможность ставить эффекты +2 бд + 2 скорухи

Я маг и я протестую!!! Нафига магам умка по твоему?? Бонусы артов к ней привязаны, так что переделывай все нафиг.
Теме минус. Меня и так все устраивает.
Сор не заметил что демонов обрезало последняя абила
Демоническая связь + 35 проц к призваным существам сущесива появляются мгновенно ( требуется Скоростной призыв и поглощение жизни)
Так это бонус уже к умковому бонусу с бонусом от умки все будет весело и нормальные статы
тогда гарга с уроном 2 - 3 и 35 хп сможет с латами и компанией тягатся + хаоситам будет непереливки

Слабое открытие врат + 10 проц к вышедшим из ада существам
Сильное открытие врат + 20 проц к вышедшим из врат демонам
Великое отрытие врат + 30 проц к вышедшим из ада существам

Бесполезная хрень
тогда гарга с уроном 2 - 3 и 35 хп сможет с латами и компанией тягатся + хаоситам будет непереливки
Я и сейчас нормально справляюсь с рыцарями, будь то арбы, будь то латы. благо джинны наносят колоссальные циферки урона.
Таким образом создадутся билды
Маг бырб на любом лвл
Рыц играющий тупо от обороны и грифов
Некр играющий от мяса и крика баньши
СЭ играющий не от лака а от крита
ТЭ играющий от пробива маг защиты
Вар играющий от раша и удара героем
Демон играющий от мего гейта и доп армий
СВ играющий от набора крови а не от нападения
Маг бырб на любом лвл
Я с 3лвла играю бырбом. И заметь, выигрываю почти всегда.
Крой этот бред, Давай до свидания!
Вары
Начальная мощь +20 проц к урону от прямого удара

Yes! Всю жизнь бобры мечтали об этом. у СЭ урон главное повышает всем войскам,а нам у перса!

ТС, иди дальше развивайся, хотя бы до амёбы
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM