Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:55
4292
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБыл бырбомаг но Суртаз запретил ну а баланс природу добил ..
Вот моя идея (Воодушевлен песенкой)
Возродить бырбомага и поднять природу опишу все по очереди
Чтоб возродить бырбомага на всех лвелах можно создать им отдельную ветку талантов(Мастерство артефактов)
Она будет такой
Ученик мастера артефактов - Мастер артефактов - Великий мастер артефактов-
Создатель - Мастерство меткости - Поглощение артефакта - Улутшение -Совершенный артефакт

Ученик Мастера артефактов - улутшаеться еффект мини артефактов +3 атаки защиты ,+ 3 хп ,+ 4проц инициативы ,+ 1 БД Удача
Мастер артефактов - (требуется Ученик Мастера артефактов) + 6 атаки защиты + 6 хп + 6 проц инициативы + 2 БД Удача + 1 скорость
Великий мастер артефактов - Требуется ( Мастер артефактов) +12 атаки защиты + 10 хп + 10 проц инициативы + 3 БД удача + 2 скорость
Создатель - + 1 слот в мини артефактах мага( требуется Ученик Мастера артефактов)
Мастерство меткости - добавляет возможность добавить еффект + 1 мин макс урон в любой слот мини арта (требуется ученик мастера артефактов )(улутшается по принципу Ученик +1 Мастер +2 Великий +3 Совершенство +4
Поглощение артефакта - заклинание стоит 0 маны поглощая арт снимает его ефект но ресает существ в отряде берет 0,5 ини героя ресает по принципу ( мастер 30 % великий 50 % совершенство 70%)(требуется мастер артефактов )
Улутшение + 1 слот (требуеться Мастерство меткости Великий мастер артефактов Создатель)

Совершенный артефакт + 20 атаки защиты + 18 хп + 20 проц инициативы + 4 БД
+ 4 Удача ( Требуються все способности в ветке мини артефактов )


Цена каждой способности 8 Очков навыка




Жду конструктивной критики
ПС не уверен по поводу цены в Очках Навыка посоветуйте
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
у эльфов природа ещё хуже
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

Дать атаку с удачей - и оживут наши бырбомаги.
ну так то природу улучшить надо но если не ошибаюсь то идеи об усилении фракцыи запрещены
Я не прошу усилить я лиш хочу чтоб маги не только хаосами ходили
Совершенный артефакт + 20 атаки защиты + 18 хп + 20 проц инициативы + 4 БД
+ 4 Удача

22 хп на гремах?! 100+ атаки на колоссах?! 38 хп на обсигаргах?
Имба чистой воды.
чтоб у них появился какойто альтернативный билд
Вот только этот билд сделает либо бырбов имбой (почитай еще раз все усиления, что ты им подарил), либо хаосников, которые просто возьмут эту ветку и гарга у них станет еще крепче.
хаосам надо качать магические навыки а чтоб набрать совершенный артефакт на маге надо до 16 только эту ветку и качать так что никакой имбовости
плюс...не так конечно страшно сразу) а то вон уже взвыли все) но добавить можно чего нить..а потом еще и еще...)
для Komandor-tuky:
То есть ты хочешь, чтобы у гремов было в сумме под 60 нападения, 70 защиты, 4 БД и удачи без артов, инька под 14, и по 24 хп у каждого? Ты с дуба рухнул?
Ну так наберут на 16 и будут имбовать.
Если не хаос, то бырбомаги с гремами 2-3 урона, 22 хп и по 5 БД и лака.
+ 3 лишних хп гарге ничего особо не дадут а магам надо хаос качать и чародейство так что навыков им хватить только на ученика мастера артов да и то вместо образования
для Komandor-tuky:
Я, конечно, кэп, но маг - это маг. Хочется рашить - играй за СЭ, ТЭ или варвара,не?
Очень странно что подобную тему создает некромант...
Эти маги,кинувшие все в защиту,настоящий бич некров(да и много кого еще)Давят статами только так.
Если на 10уровне такие маги редкость,так как они там еще не имбуют,то на 11 на турнире их пруд пруди,а на 13 их еще больше :-]
та не в сумме + 20 не смируеться с + 12 И +3
+ 3 лишних хп гарге ничего особо не дадут
Когда гарг 10- ничего. А когда их 108(324 лишних хп) - это уже на каст молнией тянет. А если взять мастера? Уже на 2 каста.
Короче, где смотритель?
По поводу природы полегче
Надо б добавить всем фракам природникам стену мечей и огненую ловушку как альтернативу огненой стене это даст возможность сносить врага на подходе перед кастом стены
уж прости но это дикий перебор. если поднять бырба то
ученик +1 атака, защита, ини, хп
мастер +2 атака, защита, ини, хп
великий мастер +4атака,защита,ини,хп,+1 скорость
создатель +1 слот с уменьшенным вдвое эффектом.
Мастерство меткости +1мин-макс урон, невозможно поставить на гремлинов или гарг, а так же их улучшения
Улучшение-убирает уменьшение эффекта от создателя.
совершенный артефакт дает возможность ставить эффекты +2 бд и +2 удача.
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=d219acb573&build2=e602ddb79d
Вот как то так. Итого у гремлина 35 нападения и примерно 28 защиты. А так будет 55 нападения и 48 защиты. И будет он всех крашить
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM