Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Скупка артов гос. магазином и гос. склад аренды |
Сейчас наблюдается такая ситуация, что в магазине аренды арты берутся, по сути, из воздуха! А это наносит сильный ущерб экономике.
Собственно идея: сделать так, чтобы 50% имеющихся на предприятиях артов (ну или больше - по обстоятельствам) выкупалось магазином. В свою очередь, половина запаса артов отправляется на склад аренды, другая половина остаётся в складе магазина.
В магазине аренды арт подбирается так, чтобы его прочка была наименьшей из имеющихся на складе, но не меньше, чем запрашиваемое кол-во боёв. Арт с прочкой 0 складу не возвращается, он сдаётся в гос за 1 монету.
Ах да, вот ещё что: скупленные арты продаются в магазине за ресурсы, а в гос сдаются игроками за золото.
Код потребуется изменить лишь немного, за образец можно взять механизм аренды на кланскладах.
Плюсы: уменьшатся масштабы перепроизводства, наблюдаемого на большей части предприятий; появятся новые рабочие места, т.к. магазин будет скупать арты по установленным на предприятиях ценам; наконец, экономика станет реалистичнее.
Минусы: пока не заметил, кто укажет - постараюсь доработать идею. | Скупка производится раз в неделю (можно и с бОльшим интервалом). В случае, если артов на складе аренды не осталось, при попытке аренды берётся соответствующий арт из склада магазина. | Т.е. молодцы те кланы кто отбил производство - им не надо будет думать как решать проблему "перепроизводства" - Империя все будет выкупать планомерно... а что делать тем у кого перепроизводство ртути? идея не продумана | для Mari1:
1) Ах да, вот ещё что: скупленные арты продаются в магазине за ресурсы, а в гос сдаются игроками за золото. - вот он, вывод ресурсов. Так что никто не в накладе.
2) Другой путь - продажа ресурсов на производящие предприятия, деньги будут как раз за счёт выкупа артов магазином. | Люди, неужели идея никому не интересна? | Мне интересна. Крутая идея=) | Особенно сильный эффект даст одновременный ввод скупки и запуск ПТ/ТТ с удвоенным призовым фондом) Очередной ТТ как раз будет 10-м по счёту, а ПТ - 5-м. | ПТ/ТТ с удвоенным призовым фондом
Вот с этого и надо было начинать!;) | для блацк_лотос:
[куоте]А это наносит сильный ущерб экономике.[/куоте]Тому чего не существует нельзя причинить урон.
для блацк_лотос:
Минусы?
Предприятие работает себе в ущерб.
Производя арт и продавая его по себестоимости, а аренда одурачивает на %
именно этот % берется из воздуха.
Чем станет реальнее?
Собственно, сейчас намного лучше, чем предложено.
Так как сейчас хоть заставляет скупать арты с предприятия игроком что бы успеть кодотыркнуть.
А так что предлагаете вы рынок вообще не нужен тогда. Кроме раров охот скелетов и эликов.
Собственно ни + ни - ни фига не изменится. | Особенно сильный эффект даст одновременный ввод скупки и запуск ПТ/ТТ с удвоенным призовым фондом) Очередной ТТ как раз будет 10-м по счёту, а ПТ - 5-м.
Вот тут точно бред. Как раз на все турниры деньги из воздуха берутся и из взносов... | ой еще 1 минус, наверное главный.
Сейчас можно продать сталь купив мечь. В вашем же варианте. скупка происходит сразу же. И получается сталь и прочее сырье можно будет скинуть, токо в этот момент. А так кто успел тот и сьел... А это плохо... | для Убийца_Дроу:
Так, давайте разберёмся по порядку.
1) Производя арт и продавая его по себестоимости, а аренда одурачивает на % - дык в этом и весь смысл аренды, некая наценка всегда должна быть. Иначе просто-напросто арендодателю будет невыгодно сдавать арты.
Магазин аренды - это тоже арендодатель, к слову.
Можно сделать что-то вроде НДС, сумма к-рого будет начисляться предприятию с баланса гос. склада аренды.
2) Так как сейчас хоть заставляет скупать арты с предприятия игроком что бы успеть кодотыркнуть. А что мешает ввести ограничение - один персонаж в одну рабочую смену не может толкнуть более 1% от максимума ресурсов, необходимых для производства (округление вверх)? Заодно больше игроков смогут толкнуть ресы на предприятие.
И потом, на рынке останутся крафченые арты, гос. арты с повышенной прочкой и т.п. На них цена даже поднимется) То есть не будет ситуации, когда арт с повышенной прочкой стоит дешевле себеса на 5-10%.
3) Вот тут точно бред. Как раз на все турниры деньги из воздуха берутся и из взносов... - суть-то в том, что арты станут заметно активнее покупать_именно_в_связи_с_турниром. А туда пускает лишь в госе.
4) Сейчас можно продать сталь купив меч. В вашем же варианте скупка происходит сразу же. И, получается, сталь и прочее сырье можно будет скинуть только в этот момент. - см. пункт 2. | + к 12: правильнее даже так.
4) Сейчас можно продать сталь купив меч. В вашем же варианте скупка происходит сразу же. И, получается, сталь и прочее сырье можно будет скинуть только в этот момент. - сырьё кидается не в момент покупки арта, а в момент, когда кто-то устроился на работу. Неограниченно кидать сырьё один и тот же персонаж не сможет не сможет - см. пункт 2 поста 12. | Как следует подумав, таки нашёл серьёзный минус идеи: невозможно будет толкнуть ресы на предприятие из-за того, что арт покупается за ресурсы. Проблема решаема, но темку всё же закрою. | тема закрыта by black_lotos (2012-09-15 21:54:34) |
---|
К списку тем
|