Автор | Дополнительное время в бою |
Предлагаю ввести в бою кнопку "взять дополнительное время", она даст ещё 30 секунд на обдумывание хода.
Зачем это надо?Для того чтобы игроки могли до конца обдумать свой ход, потому что порой проигрывают важные бои, из-за ходов, которые не успели обдумать.
Думаю это несложно ввести.
З.Ы.Кнопку можно будет использовать 3 раза за бой. |
Плюс, только у СЭ такой кнопки не будет, а то столько маринада будет |
- не в шахматы играем, маринад не нужен такой, думай на перед, нынешнего времени вполне хватает имхо |
В принципе, введение такой кнопки для 3-ёх раз в бою с увеличением на 30 секунд было бы неплохо.
Можно поставить + |
что ж вам по минуте не хватает на обдумывание хода? и так бои по пол часа идут... |
ну в принципе 3 хода по 30 секунд иногда нужно, особенно что бы каст просчитать, но не более иначе любители мариновать вообще проходу не дадут |
ну вы и тугодумы) |
+, токо если игрок эти 30 сек сохранил на прошлых ходах, тогда мариновать не получится |
- не в шахматы играем |
Всего лишь 3 раза за бой, то есть 90 секунд, как можно мариновать на полторы минуты?
Так что думайте, прежде чем писать. |
На мой взгляд, действующего времени вполне достаточно на обдумывание тактики на любом уровне. Основные решение принимаются на первом ходу, когда ты увидел расстановку армии соперника, а там, слава богу, аж 180 секунд (минимум).
Идею не поддерживаю.. |
для babaiko:
В основном нужно чтобы рассчитать урон от каста,либо для тех. кто пользуется калькулятором урона, и т.д. |
для uNstoppeD_Nekr:
Ну если рассчитывать точный урон на каждый стек, то это никакого времени не хватит О_о Приблизительного устного расчета вполне хватает, по-моему. |
для babaiko:
Ну если рассчитывать точный урон на каждый стек, то это никакого времени не хватит
Ты не успеешь вбить нужные параметры за 90 секунд? |
+
Вполне можно 3 раза. |
ты еще предложи " рекламную паузу " на 3 минуты
вдруг кто-то в туалет захотел или пожрать =.=
- не в шахматы играем |
Ты не успеешь вбить нужные параметры за 90 секунд?
Дело в том, что я не пользуюсь подобного рода сервисами, поэтому не могу оценивать скорость их работы, но если бы мне надо было рассчитать урон по какому-то стеку, то я спокойно бы справился и за 30-60 секунд, которые есть сейчас. |
видимо люди, которые против идеи ни разу не пытались рассчитывать дальность передвижения стека по нескольким путям) |
-
Зачем надо ? В нынешних условиях играть норм. |
видимо люди, которые против идеи ни разу не пытались рассчитывать дальность передвижения стека по нескольким путям)
Что её рассчитывать? :D 1.5 - диагональ, 1 - горизонталь/вертикаль, вот и все рассчёты :D |