Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:13
3999
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторАльтапы варвара
Элита орков или Свирепые орки
Нападение:7
Защита:1
Урон:4-5
Хп:12
Скорость:5
Выстрелы:12
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:100
Инициатива:12
Навыки: Стрелок, нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, стрельба без штрафов, усиленная стрела.
Описание одежды и вооружения: почти голые из одежды только набедренная повязка, в каждой руке держит по метательной секире.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: 100 дальность делает этих орков отличным стрелковым стэком. Большая инициатива позволяет ходить раньше любого стрелка в игре.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: Уменьшенное нападение. Просто крошечная защита. Очень маленькие хп делают стэк уязвимым даже к самому незначительному урону.

Огры шаманы
Нападение:10
Защита:5
Урон:6-11
Хп:55
Скорость:5
Выстрелы:-
Мана: 12
Боевой дух:1
Дальность:-
Инициатива:9
Навыки: Ярость, отбрасывающий удар, колдун( разложение)
Описание одежды и вооружения: Огры слегка толстоватые в монашеской рясе с посохом, на наконечнике которого паук.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Инициатива чуть больше имеется разложение, при помощи которого можно протравить малоинициативных стрелков врага например арбов или мастера копья если повезёт.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: защита и атака чуть меньше чем у 2ых огров. Значительное уменьшение хп из-за заклинание разложение.

Гнусные стервятники
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:10-15
Хп: 67
Скорость:9
Выстрелы:-
Мана: -
Боевой дух:1
Дальность: -
Инициатива:12
Навыки: летающее существо, большое существо, болезнетворные бактерии ( при каждом ударе это существо впрыскивает в кровь врага болезнетворные бактерии которые нанаосят урон от 100 до 200).
Описание: коричневая птица с зелёными пятнами мха на теле и грязным клювом.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Значительная прибавка к защите(+5) и (+2хп) во стольном статы остлись прежними, навык болезнетворные бактерии почти заменяет удар молнией.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: существо теряет навык: переносчик , что больше не позволяет закинуть огра или другой стэк в кучу лучников.


Неприрученные циклопы
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:15-25
Хп:85
Скорость:5
Выстрелы:6
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность: 6
Инициатива: 10
Навыки: нет штрафа в ближнем бою, стрелок, дробящиеся камни (Стрелковая атака этого существа наносит урон не только выбранной цели, но и всем соседним существам в квадрате 3х3. Основная цель получает 100% урон, а все отряды вокруг неё получают 50% урона).
Описание одежды и вооружения: На ногах меховые сапоги. На теле тога из овечей шерсти. В руках огромный камень.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: существо получает навыки: нет штрафов в ближнем бою и дробящиеся камни, что делает его хорошим стрелком и даёт возможность отвечать врагам в рукопашную с достойным уроном.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: Все характеристики кроме скорости и дальности урезаны из-за полученных навыков.

Доисторические бегемоты
Нападение: 30
Защита:23
Урон:35-45
Хп:250
Скорость: 5
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:-
Инициатива:9
Навыки: большое существо, калечащее ранение, свирепый рёв ( при атаке любого существа имеется возможность испугать всех рядомстоящих с бегемотов существ. Успешность атаки с рёвом 30%)
Описание : Чудовище с огромными когтями. Коричневого цвета.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Появляются навыки: калечащее ранение и свирепый рёв. Калечащее ранение может стать полезным если покалечется главый стэк врага ,который доходит до вашего главного стэка.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: -3 нападения , -2 защиты , -5 максимального урона, теряется навык игнорирование защиты 60%, что не позволит наносит очень много урона защитным стэкам врага.
автор нуб
большой минус
[Игрок забанен смотрителем Flight до 2012-08-22 19:52:41 // п.2.10 правил форума]
Доисторические бегемоты
В 3-ке Был Призрачное Чудище.
А т.к. Бегемоты взяты от туда, то думаю с ними проблем не будет.

Но альтапы слишком читерные +
Только если нейтралами их сделать
[Сообщение удалено смотрителем Flight // ]
[Сообщение удалено смотрителем Flight // ]
3+

Также призрачные бегемоты бегали почти через всю карту.
Гнусные стервятникиназвание не гуд, прост "стервятники звучит лучше
Неприрученные циклопытогда почему они в армии? раз они не прирученые? Циклопы -императоры или типа того нужно

Доисторические бегемоты
почему не динозавры? тож название изменить..
+
Ну, идея неплохая.
А теперь поближе к делу.

Элита орков или Свирепые орки
Нападение:7
Защита:1
Урон:4-5
Хп:12
Скорость:5
Выстрелы:12
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:100
Инициатива:12
Навыки: Стрелок, нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, стрельба без штрафов, усиленная стрела.


Хм, нету штрафов ни там, ни там, да еще и усиленная стрела?
Ну-ну, лесные стрелки луков - и те отдыхают. Хп-то равно у обоих, а орков еще и больше. Имба назревает.

Гнусные стервятники
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:10-15
Хп: 67
Скорость:9
Выстрелы:-
Мана: -
Боевой дух:1
Дальность: -
Инициатива:12
Навыки: летающее существо, большое существо, болезнетворные бактерии ( при каждом ударе это существо впрыскивает в кровь врага болезнетворные бактерии которые нанаосят урон от 100 до 200).


По 100-200 за существо, что ли?! Или как?
Ибо тоже попахивает имбой. Или 10-20? Но если 100% накладываются - то, опять же, читерно.
Остальные: Огры не будут слишком читерны, ибо разложение, как любая ударная магия, с ростом стека всё менее и менее эффективна.
Циклопы - даже не знаю. Статы-то порезаны, но массовая атака дальная и еще нет штрафа в ближнем... Кажется, тоже чересчур.
Бегемоты - нормально. Но шанс рёва лучше привязать к хп, ибо иначе читерно - 1 бегемот сможет распугать толпу, если повезет.
+ "орки старейшины" вроде лучше звучит, в остальном "+"
+
Ну, идея неплохая.
А теперь поближе к делу.

Элита орков или Свирепые орки
Нападение:7
Защита:1
Урон:4-5
Хп:12
Скорость:5
Выстрелы:12
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:100
Инициатива:12
Навыки: Стрелок, нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, стрельба без штрафов, усиленная стрела.

Хм, нету штрафов ни там, ни там, да еще и усиленная стрела?
Ну-ну, лесные стрелки луков - и те отдыхают. Хп-то равно у обоих, а орков еще и больше. Имба назревает.

Гнусные стервятники
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:10-15
Хп: 67
Скорость:9
Выстрелы:-
Мана: -
Боевой дух:1
Дальность: -
Инициатива:12
Навыки: летающее существо, большое существо, болезнетворные бактерии ( при каждом ударе это существо впрыскивает в кровь врага болезнетворные бактерии которые нанаосят урон от 100 до 200).

По 100-200 за существо, что ли?! Или как?
Ибо тоже попахивает имбой. Или 10-20? Но если 100% накладываются - то, опять же, читерно.
Остальные: Огры не будут слишком читерны, ибо разложение, как любая ударная магия, с ростом стека всё менее и менее эффективна.
Циклопы - даже не знаю. Статы-то порезаны, но массовая атака дальная и еще нет штрафа в ближнем... Кажется, тоже чересчур.
Бегемоты - нормально. Но шанс рёва лучше привязать к хп, ибо иначе читерно - 1 бегемот сможет распугать толпу, если повезет.


Название цыклопов такое как и в 5 героях. да и не звучит. лучше цыклопы-личи. шучю) Яростные цыклопы. порезать штраф в ближнем надо им, а то бьет коробку по луку, а коробка падает. орку убрать усиленную стрелу и урон сделать 3-4(как в обычного орка. но зарулит под ББ в сам раз.) тогда и инициативу оставить можно. будут просто дд мощное.
+ "орки старейшины" вроде лучше звучит, в остальном "+"
да нет какие старейшины голые ходят? :))
орки-дикари. т.е. свирепые орки с пустынных поселков, которые научились не промахиватся(типо без штрафа) по противнику издали.
ну конечно же +
Элита орков или Свирепые орки
Нападение:7
Защита:1
Урон:4-5
Хп:12
Скорость:5
Выстрелы:12
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:100
Инициатива:12
Навыки: Стрелок, нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, стрельба без штрафов, усиленная стрела.
Описание одежды и вооружения: почти голые из одежды только набедренная повязка, в каждой руке держит по метательной секире.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: 100 дальность делает этих орков отличным стрелковым стэком. Большая инициатива позволяет ходить раньше любого стрелка в игре.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: Уменьшенное нападение. Просто крошечная защита. Очень маленькие хп делают стэк уязвимым даже к самому незначительному урону.

Вместе с гоблинами-лучниками получится имба, ибо 1м ходом вышибаются все стрелки врага с верояностью 100%
Огры шаманы
Нападение:10
Защита:5
Урон:6-11
Хп:55
Скорость:5
Выстрелы:-
Мана: 12
Боевой дух:1
Дальность:-
Инициатива:9
Навыки: Ярость, отбрасывающий удар, колдун( разложение)
Описание одежды и вооружения: Огры слегка толстоватые в монашеской рясе с посохом, на наконечнике которого паук.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Инициатива чуть больше имеется разложение, при помощи которого можно протравить малоинициативных стрелков врага например арбов или мастера копья если повезёт.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: защита и атака чуть меньше чем у 2ых огров. Значительное уменьшение хп из-за заклинание разложение.

В данный момент у разложения очень УГ-шная формула, кара лучше. Брать их не будут
Гнусные стервятники
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:10-15
Хп: 67
Скорость:9
Выстрелы:-
Мана: -
Боевой дух:1
Дальность: -
Инициатива:12
Навыки: летающее существо, большое существо, болезнетворные бактерии ( при каждом ударе это существо впрыскивает в кровь врага болезнетворные бактерии которые нанаосят урон от 100 до 200).
Описание: коричневая птица с зелёными пятнами мха на теле и грязным клювом.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Значительная прибавка к защите(+5) и (+2хп) во стольном статы остлись прежними, навык болезнетворные бактерии почти заменяет удар молнией.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: существо теряет навык: переносчик , что больше не позволяет закинуть огра или другой стэк в кучу лучников.

Бактерии - чит, ибо у громоптиц молния работает не всегда, у тебя - всегда. При том, что ещё и бонус статов - имба
Неприрученные циклопы
Нападение: 20
Защита: 15
Урон:15-25
Хп:85
Скорость:5
Выстрелы:6
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность: 6
Инициатива: 10
Навыки: нет штрафа в ближнем бою, стрелок, дробящиеся камни (Стрелковая атака этого существа наносит урон не только выбранной цели, но и всем соседним существам в квадрате 3х3. Основная цель получает 100% урон, а все отряды вокруг неё получают 50% урона).
Описание одежды и вооружения: На ногах меховые сапоги. На теле тога из овечей шерсти. В руках огромный камень.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: существо получает навыки: нет штрафов в ближнем бою и дробящиеся камни, что делает его хорошим стрелком и даёт возможность отвечать врагам в рукопашную с достойным уроном.
Недостатки по сравнению со 2ым существом: Все характеристики кроме скорости и дальности урезаны из-за полученных навыков

Смерть коробкам! Получается имба даже с урезанными статами, ибо вар будет без напряга вскрывать деферские и маговские коробки
Доисторические бегемоты
Нападение: 30
Защита:23
Урон:35-45
Хп:250
Скорость: 5
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Дальность:-
Инициатива:9
Навыки: большое существо, калечащее ранение, свирепый рёв ( при атаке любого существа имеется возможность испугать всех рядомстоящих с бегемотов существ. Успешность атаки с рёвом 30%)
Описание : Чудовище с огромными когтями. Коричневого цвета.
Преимущества по сравнению со 2ым существом: Появляются навыки: калечащее ранение и свирепый рёв. Калечащее ранение может стать полезным если покалечется
+13 не влез коммент про бегемотов.
Если не резать статы - получится норм, ибо в данный момент вариант чисто для леса. Просто замена 60% игнора на 2 перка
не глядя - автор варвар =)
Элита орков
первый выстрел за ними, но потом слягут от одного выстрела скелами
Огры шаманы
слабаки получились. кара лучше травли имхо
Гнусные стервятники
вроде достойная замена молнии, но "переносчик" это фишка этого юнита и убирать его не стоит думаю
Неприрученные циклопы
явно круче стали, а ж через чур
Доисторические бегемоты
испугать всех рядом жирно получается

короче дорабатывай
для H_S-proMAFIA:
Не жирно, если настроить шанс.
Вспомни герои 5 и белых мишек гномов.
не глядя - автор варвар =)
ясен петь , что варвар у других фрак есть альтапы из героев 5 повелитель орды
для H_S-proMAFIA:
Не жирно, если настроить шанс.
Вспомни герои 5 и белых мишек гномов.

Для ГВД - жырно. сделать можно шанс испуга как оглуг. удар, но не больше 2-3 стеков испугается за 1 ход макс.

Вместе с гоблинами-лучниками получится имба, ибо 1м ходом вышибаются все стрелки врага с верояностью 100%
сомневаюсь. гоблин-лучник, это тебе не хоб с уроном 2-2(3-3 с ББ). у этого с ББ будет 2-3, а со штрафом 1-1.5 . и инициатива у них 10, а у лука больше ельфа.

мерть коробкам! Получается имба даже с урезанными статами, ибо вар будет без напряга вскрывать деферские и маговские коробки
Все норм, если сделать остальным не 50%, а 25%
Огры шаманы
слабаки получились. кара лучше травли имхо

плюсую. это у же бырбомаг будет))) если травля разлчиная. а стервятник на темную Виверну похож. прям клон) надо придумать что-то другое.
для raul28:
Да, но игрок другой фракции не будет придумывать столь имбовые альты.
Причем каждый альт вроде и не столь имбовый, но в совокупности они дают неплохой перевес баланса.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM