Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:19
2672
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

Авторможно назвать это "мысли вслух", интересно ваше мн
в связи с последними порезками и "подтягиванием" игроков, в быстром темпе, по уровням, пришла одна мысль в голову. Просто, во имя справедливости. Писать в ИиП это нельзя, да я и не прошу реализации. Просто обращаю внимание, что так было бы справедливей, хотя и знаю, что "поезд ушел".
Навскидку вспомнилось вещи

1. Раньше было задание в ГН: "убить столькото, такихто существ, за отведенное время". Оно было легко выполнимо, те кто успел "покачаться" на этих заданиях остались в плюсе, остальные... ну многие этого наверно и не помнят :)
2. Порезка охоты. Опять таки, заразали "половинки", ввели парные охоты. Да, интересно, но сложно! Никто не говорил что будет легко. Но опять таки: "кто раньше встал того и тапки"?
3. Порезка умелки. Да не хорошо качать умелку, тупо сливая мобам. Есть, те кто так делают. И после этого они и будут иметь заметное преимущество перед другими. Если раньше можно было уперется в потолок охоты и там хочешь не хочешь - сливаешь, но получаешь умелку, то теперь ... плохо в общем.

Так вот к чему я. А не справедливей бы было с каждым таким, негативным, для игороков, нововведением фиксировать все гильдии, общее кол-во умелки и опыта у лидирующего персонажа проекта на этот момент и вводить в действия изменения только по достижению этого уровня, другими игроками? Тогда бы все было уровновешенно, все бы оказались в равных условиях с теми кто пришел в проект раньше.

Я в этом не нашел нарушений правил форума, не судите строго.
это на 25 лямах опыта, 4500 умелки и т.д, и т.п?
тогда бы нововведений вообще не было...
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // Зачем хамить?]
прально говоришь...кто успел тот прокачал...
не вижу проблемы) те кто не успел будут играть с такими же опоздавшими...
вот и все
Ну что могу сказать... Кач умки эт вообще финасовые затраты -тырцкать иди.

А ГН ГО максимум 2 поинта разницы будут, если доберешся на хаях до "успевших прокачать".

Короче понты, которые ничего не решают.
3. Порезка умелки. Да не хорошо качать умелку, тупо сливая мобам. Есть, те кто так делают.
Ага. Уравняли честных игроков, которые видя проигранный бой, бодаются до последнего, с задротами-умелкокачателями.
для Crag_Hack:
чтото так вспомнился твой пост сразу(извини, не дословно, но чтото вроде):

"отличная новость, жду вас всех на 14 уровне!"

это после последней новости о умелке и опыте.... С твоей стороны это просто стёб! И после этого ты говоришь, что это понты которые ничего не решают. Противоречишь, однако.
8. Ну допустим ща с караванов конкретно капает. + Я ща с 8-й умкой играю. И меня читором зовут :Р
-) Старички имеют свойство постепено отмирать. ч-з год глядишь кроме 20-30 зубров ни кто и знать про это не будет.
понты, которые ничего не решают

факт.
Игра обходится в тестовом режиме. Постоянно всё изменется. Что-то в +, что-то в -. В основном -, и это понятно, проект раскрутился и идёт по инерции, поэтому можно и порезать что-то. Мне кажется, скоро снова будут плюшки раздавать. Или хотя бы перестанут резать.
А насчёт преимуществ... Эти люди тестили всю игру, исправили кучу багов, позволили админам раскрутиться. Считай их нынешнюю перекаченность чем-то вроде благодарности за приятное сотрудничество,
Через год уже будут не зубры, а наверно мамонты..
12
И под звуки оркестра проводили на заслуженную пенсию.
Подарив на прощанье по именному платочку,мы Вас постараемся забыть не сразу,неделю точно помнить будем
Шучу,вершины для того и нужны что бы к ним стремится
Я бы сформулировал мысль иначе:
А возможно ли в новых условиях вообще прокачать гильдии?
Скоростной взлет на новые уровни с 8 боевого делает практически невозможным достижение чего-либо конкретного:
- можно немножко поохотится, потом - потолок;
- можно немного поворовать, потом - следующий уровень;
- можно немного поработать наемником - следующий уровень;
- можно немного повоевать в группах, и, с той же умелкой - следующий уровень...
Короче: "поработать" на очередной "стат" на уровне не успеваешь...
Может увеличить разрыв по опыту между уровнями?
для _BlackJack_:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 2 (60.82) +29.2
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 7 (937.44) +662.6

я тебя отлично понимаю. Вот и допрыгаешь ты так до 14 уровня, а там стена в виде Крег_Хега, забавно в общем :)
Короче: "поработать" на очередной "стат" на уровне не успеваешь...
Может увеличить разрыв по опыту между уровнями?

А почему ты решил, что этот стат у тебя должен быть именно на этом уровне, а не на следующем?
Не играл практически полгода , только коды набивал и кузнеца качал , сейчас подкопив золотишка сменил фракцию и вернулся , впечатления позитивные - в ГВ стали давать 1 умелки за победу , порадовался что раньше не качал ) , в ГО вот только что порвали сморалившие огры , так не смотря на это 0.5 умелки и почти 2К опыта получено , в ГН пока особых изменений не увидел , может потому что мало боёв провёл .
Это я к тому , что чем выше уровень и количество получаемой экспы , тем и умелку качать проще , а любителей получать 8-ю на 5 уровне и нужно было фиксить , имхо )
для Daemonis:
Я имел ввиду "хотелось бы иметь возможность"...

для Egwene:
Добавка умелки имеет негатив в виде пропорционального же увеличения опыта...
Т.е. раньше за те же умелку/опыт ты получил бы 2 очка к ГВ или охоте...
Предлагаю всех старичков заспиртовать кто не пьет заморозить и запретить играть Вообще запретить ,пока у подавляющей массы игроков не будут их параметры.Потом если не сопьются можно вывести из запоя ну если получится можно и разморозить попробовать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM