Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
Автор | можно назвать это "мысли вслух", интересно ваше мн |
в связи с последними порезками и "подтягиванием" игроков, в быстром темпе, по уровням, пришла одна мысль в голову. Просто, во имя справедливости. Писать в ИиП это нельзя, да я и не прошу реализации. Просто обращаю внимание, что так было бы справедливей, хотя и знаю, что "поезд ушел".
Навскидку вспомнилось вещи
1. Раньше было задание в ГН: "убить столькото, такихто существ, за отведенное время". Оно было легко выполнимо, те кто успел "покачаться" на этих заданиях остались в плюсе, остальные... ну многие этого наверно и не помнят :)
2. Порезка охоты. Опять таки, заразали "половинки", ввели парные охоты. Да, интересно, но сложно! Никто не говорил что будет легко. Но опять таки: "кто раньше встал того и тапки"?
3. Порезка умелки. Да не хорошо качать умелку, тупо сливая мобам. Есть, те кто так делают. И после этого они и будут иметь заметное преимущество перед другими. Если раньше можно было уперется в потолок охоты и там хочешь не хочешь - сливаешь, но получаешь умелку, то теперь ... плохо в общем.
Так вот к чему я. А не справедливей бы было с каждым таким, негативным, для игороков, нововведением фиксировать все гильдии, общее кол-во умелки и опыта у лидирующего персонажа проекта на этот момент и вводить в действия изменения только по достижению этого уровня, другими игроками? Тогда бы все было уровновешенно, все бы оказались в равных условиях с теми кто пришел в проект раньше.
Я в этом не нашел нарушений правил форума, не судите строго. | это на 25 лямах опыта, 4500 умелки и т.д, и т.п?
тогда бы нововведений вообще не было... | [Сообщение удалено смотрителем Lemurian // Зачем хамить?] | прально говоришь...кто успел тот прокачал... | не вижу проблемы) те кто не успел будут играть с такими же опоздавшими...
вот и все | Ну что могу сказать... Кач умки эт вообще финасовые затраты -тырцкать иди.
А ГН ГО максимум 2 поинта разницы будут, если доберешся на хаях до "успевших прокачать".
Короче понты, которые ничего не решают. | 3. Порезка умелки. Да не хорошо качать умелку, тупо сливая мобам. Есть, те кто так делают.
Ага. Уравняли честных игроков, которые видя проигранный бой, бодаются до последнего, с задротами-умелкокачателями. | для Crag_Hack:
чтото так вспомнился твой пост сразу(извини, не дословно, но чтото вроде):
"отличная новость, жду вас всех на 14 уровне!"
это после последней новости о умелке и опыте.... С твоей стороны это просто стёб! И после этого ты говоришь, что это понты которые ничего не решают. Противоречишь, однако. | 8. Ну допустим ща с караванов конкретно капает. + Я ща с 8-й умкой играю. И меня читором зовут :Р | -) Старички имеют свойство постепено отмирать. ч-з год глядишь кроме 20-30 зубров ни кто и знать про это не будет. | понты, которые ничего не решают
факт. | Игра обходится в тестовом режиме. Постоянно всё изменется. Что-то в +, что-то в -. В основном -, и это понятно, проект раскрутился и идёт по инерции, поэтому можно и порезать что-то. Мне кажется, скоро снова будут плюшки раздавать. Или хотя бы перестанут резать.
А насчёт преимуществ... Эти люди тестили всю игру, исправили кучу багов, позволили админам раскрутиться. Считай их нынешнюю перекаченность чем-то вроде благодарности за приятное сотрудничество, | Через год уже будут не зубры, а наверно мамонты.. | 12
И под звуки оркестра проводили на заслуженную пенсию.
Подарив на прощанье по именному платочку,мы Вас постараемся забыть не сразу,неделю точно помнить будем
Шучу,вершины для того и нужны что бы к ним стремится | Я бы сформулировал мысль иначе:
А возможно ли в новых условиях вообще прокачать гильдии?
Скоростной взлет на новые уровни с 8 боевого делает практически невозможным достижение чего-либо конкретного:
- можно немножко поохотится, потом - потолок;
- можно немного поворовать, потом - следующий уровень;
- можно немного поработать наемником - следующий уровень;
- можно немного повоевать в группах, и, с той же умелкой - следующий уровень...
Короче: "поработать" на очередной "стат" на уровне не успеваешь...
Может увеличить разрыв по опыту между уровнями? | для _BlackJack_:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 2 (60.82) +29.2
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 7 (937.44) +662.6
я тебя отлично понимаю. Вот и допрыгаешь ты так до 14 уровня, а там стена в виде Крег_Хега, забавно в общем :) | Короче: "поработать" на очередной "стат" на уровне не успеваешь...
Может увеличить разрыв по опыту между уровнями?
А почему ты решил, что этот стат у тебя должен быть именно на этом уровне, а не на следующем? | Не играл практически полгода , только коды набивал и кузнеца качал , сейчас подкопив золотишка сменил фракцию и вернулся , впечатления позитивные - в ГВ стали давать 1 умелки за победу , порадовался что раньше не качал ) , в ГО вот только что порвали сморалившие огры , так не смотря на это 0.5 умелки и почти 2К опыта получено , в ГН пока особых изменений не увидел , может потому что мало боёв провёл .
Это я к тому , что чем выше уровень и количество получаемой экспы , тем и умелку качать проще , а любителей получать 8-ю на 5 уровне и нужно было фиксить , имхо ) | для Daemonis:
Я имел ввиду "хотелось бы иметь возможность"...
для Egwene:
Добавка умелки имеет негатив в виде пропорционального же увеличения опыта...
Т.е. раньше за те же умелку/опыт ты получил бы 2 очка к ГВ или охоте... | Предлагаю всех старичков заспиртовать кто не пьет заморозить и запретить играть Вообще запретить ,пока у подавляющей массы игроков не будут их параметры.Потом если не сопьются можно вывести из запоя ну если получится можно и разморозить попробовать. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11К списку тем
|