Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Учебная дуэль. |
Всем привет.Не секрет что,зарегистрировавшись и проведя одну дуэль,игрок забрасывает свой акк. и игру(не все,но приличное кол-во).
Конечно это связано с тем,что ему не понравились:жанр,атмосфера,графика и т.д.Но есть ещё одна проблема:зачастую вновь пришедшие игроки,проведя свою первую охоту,устроившись на работу,идут сразу в дуэли.И из-за малого навыка игры-поражение.Так вот именно это поражение отпугивает некоторую часть игроков.(такое происходит и в других он-лайн играх).
Я предлагаю решение этой проблемы(пусть и не 100%-ное).
Когда новый игрок первый раз нажмёт на вкладку "Дуэли/Групповые бои". Ему будут недоступны создание заявок и присоединение к ним.Вместо того верху экрана(как во время вербовки на войнах) появится окошко,где наставник(-ца)сказав что-то вроде:"Твои глаза горят,и сердце жаждет битвы,но сперва ты должен продемонстрировать мне,что ты готов.Попробуй сначала одолеть меня".И кнопочка:"сразиться с наставником(-цой)".Механика схожа с вступлением в Грж.
Нажав на неё игрок проведёт дуэль с ботом.Тут есть несколько вариантов:
I.Бой с "зеркальной" фракцией(демон против демона,маг против мага и т.д.)
1)У бота будет идентичная армия,но чуть-чуть поменьше нормы.
2)У бота будет немного другой набор войск(к примеру Маг играет от гарг,а бот набрал максимум гремлинов)
3)Армия бота будет сгенерирована дин. балансировкой.(вместо N-го количества существ 1-го и 2-го уровней-2-3 существа 5 уровня или одно 6 уровня.)
4*)Бот может копировать самые распространённые расстановки для данной фраки.
II.Бой будет против любой фракции.С одним из вышеперечисленных условий.
Во время боя Наставник(-ца) будет давать советы про расстановки,про деление на еденички.(Грубо говоря,советы как на первой охоте,только более развёрнуто.За бой игрок не получит ни умки,ни опыта.
Таймера в бою не будет,но бот любезно намекнёт на дальнейшие его присутствие в ПвП боях.После победы окошко исчезает и всё становится как обычно.
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО:Чтобы обеспечить вновь прибывшему игроку первую победу в дуэли +почитать парочку полезных советов.И уберечь его от внезапной обиды от поражения.
Если боян,то всё равно новичкам надо делать что-то в этом роде. | +
Но идеально - не меньше нормы, а просто нормальная армия, как у тебя.
Если давать слишком легких противников новичкам, в дуэли они еще хуже сражаться будут. | "+"
давно пора реформировать образовательную систему в гвд=) | Правда, бой с наставником всё равно не особо поможет.
Например, доп. перса с большим опытом игры он всё равно не победит - например, ТЭ берет максимум бестий, делит лазов на единички и снимает ответки - и вот тут уж ни один некр или рыц-новичок не устоит - ТЭ порвет их в пух и прах.
Но переживать не надо. Я тоже проигрывал поначалу за демона, тем более, что глупо играл. Опыт приходит со временем. | классно, + | я согласен, у меня около 10 зарегистрировавшихся, которые в игре новички, 1-3 боя и все. | 2)У бота будет немного другой набор войск(к примеру Маг играет от гарг,а бот набрал максимум гремлинов)
ну выиграет первый сливной бой, а потом тупить будет уже в принципиальных, мне кажетса это нафик не надо, на ошибках учатса, а эти бои чайника из него сделают | 7+
пока он потом сам догонит что такой не атакерский билд как табуретки нужно выносить впервую очередь | для Hunt2:
+,надо учить новичков | для Гиперпресс:
Согласен,опыт приходит во время боя с реальными игроками.Это будет скорее некий макет боя.Соль в том,что будут ещё и подсказки давать во время него.То есть в настоящую дуэль игрок придёт,имея понятие о делении на "единички" и т.д. что уже хорошо. | Хорошая идея.Новичков надо всячески удерживать в игре. | Новичков надо всячески удерживать в игре.
+ | Класс!+
Очень четко и интресно сформулировано) | Хорошая идея.Новичков надо всячески удерживать в игре.плюсую +. | До сих пор помню как начитал игру... к единичкам пришёл на 4-5-й день... самому сложно, даже после героев 5. сложнее всего было понять, против какой фракции удобнее играть. было бы ещё лучше, что бы во время боя говорилось и об особенностях фракций. О их хороших и плохих сторонах. Пример "Рыцари Славятся своими мощными войсками, а особенно, когда их так много.", "Маги славятся своими мощными заклятиями, и их не легко убить, когда на них надеты их персональные артефакты", "Степных Варваров спасает их демоническая кровь, которая помогает им выжить " и Т.Д. | + огромнейший. удерживать новичков стоит всеми возможными способами. | большой +,админы должны так сделать. | За бой игрок не получит ни умки,ни опыта. Можно дать ему золото, или арт(ы) с пониженной прочкой | + идеально | ++ идее)) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|