Автор | Приоритеты юнитов |
Прошу прощение, если ранее подобные темы уже создавались, но на самом деле тема интересная. Суть ее в том, что боты(мобы на охоте, караваны и тд) имеют первоочередные цели, которые они будут убивать...
В этой теме и хочется рассказать + узнать от вас приорететы фракций и их юнитов ( армии)
На 8 Лв ТЭ :
1)Фурии ( у бедных бестии)
2)Наездники на ящерах
3)Минотавры
4)Гидры
Также некоторые набирают в армию ассасинов, но так как их не юзал, то не знаю))) |
Теперь и вы поделитесь своими знаниями) |
3)Минотавры
4)Гидры
Зависит от толщины стека... |
для Танатос:
тоесть если минотавров больше ящеров, то их первыми бить будут!? |
ну нет.
мобы поумнели.
Иногда стражей первее бьют нежли ящериц.
и 7 демонов на фуриков не отвлекаються(( |
Рыцарь, 7. Если мобы умеют стрелять - луки. Если не умеют - грифы. |
да нету никаких приоритетов... моб бьёт тот стек, который для него опаснее. Как вычисляется формула опасности - не знаю.
PS в большинстве случаев:
1) Фурии
2) Ассасины
3) Наездники на ящерах
4) Ведьмы
5) Минотавры
6) Гидры
Однако, есть предположение, что высокоуровневые существа будут хотеть бить ящеров куда больше, чем ассов... из-за игнора защиты. |
а асы на каком месте? |
эльф:
идут к стрелкам, но в пределах досягаемости и друидов и танцев могут бить танцев (особенно если их дошло меньше половины стека). |
некр 8
луки ,вампиры, привы ,чумки. |
Из личного опыта
Маг до 8 уровня
1-Маги
2-Големы
3-Гаргульи
(гремлинов никогда небрал и неберу поетому незнаю)
ТЭ
1-Бестии
2-Ящеры
3-Минотавры
Рыцари
1-Лучники
2-Грифоны (иногда наоборот,сначало грифов а потом луков)
3-Пехотинцы
Эльфы
1-Эльфиские лучники
2-Друиды
3-Танцующие с клинками
Некромант
1-Скелеты лучники
2-Вампиры
3-Привидения
Варвар
1-Орки
2-Наездники на волках
3-Огры(если не ошибаюсь то вроде так)
У демонов незнаю |
Некромант (5 лев):
вампиры
скелолуки
привидения
зомби
Но выбор цели не так прост, иногда пару вампиров оставляют в покое и накидываются на привидений, иногда если зомби подвернутся, то и их ударят, но в основном бьют в таком порядке.
Еще полезных факт, что мобы всегда стремятся к левому краю поля. Пользуясь этим можно отманить их с трупа вампиров, к примеру, если они на него вдруг встали. |
У варвара эти приоритеты настолько четкие, что позволяет довольно легко прогнозировать поведение мобов
1. Волки (пока они в достаточном количестве)
2. Орки
3. Циклопы
4. Роки
5. Огры |
В ГВ (ТЭ-ом), существа 7-го уровня, вместо наездников предпочитают бить Минотавров или даже сразу Гидр ... пару раз так обламывался: вроде и фурию подставил и наездники досягаемы, а стек Ангелов или Драконов со всей силы по гидрам - проиграл.
... там есть некий пересчет нанесения повреждений и получаемой сдачи (или оставшихся НР)
а так, да п.1. |
Мне кажется бьют тот стек который представляет наибольшую опасность (читай способен нанести урон). Т.е. если грифы стоят рядом с луками бьют луков, а если полетели вперед - смерть им )) |
у рыцарей приоритет таков:
1) арбы
2) грифы
3) пехи
4) монахи
но тут опять таки очень много нюансов но в 100% случаев бот грызёт именно арбов |
Ну канешно, когда кроме птиц, никого нету в зоне досягаемости, они будут бить ту цель которую достают))) это все мобы так) |
для Chory:
друг советую ассасов брать!!они отлично снимают ответ для ящеров!!!чисто 2 ассаса хвататет только для этого помоему они нужны!! |
На восьмом у некра - личи, потом, в зависимости от досягаемости вампы или скелолуки |
топикстартер - моб админов !!! Народ - опомнитесь !!! Зачем всё это ! Чтобы невозможно было с мобами играть ?! |