Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:59
4394
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

Авторкогда прийдет новая магия(аналитика с каплей сатиры)
Пока админы занимаются переделыванием значков для артефактов, магии и другой ерундой, я бы хотел проанализировать магию 4-5 уровней и что она даст. Начну сразу с четвертого уровня.
магия света.
Антимагия: будет пользоваться неплохой популярностью у эльфов и рыцарей. будет накладываться на главный стек в PvP, на охоте популярностью пользоватся не будет.
Телепорт: опять таки будет чудесно использоваться рыцарями и эльфами(латники и энты)
мне латников рядом с мастерами лука представить страшно.(аааааа!)
Божественная месть: странное заклинание... использовать сложно, стоит дорого. в общем глупо.
призыв.
Призыв элементалей: неплохое заклинание на охоте, делатся будет от хорошей жизни.
Улей: заклинание хорошо для того чтобы гадить. и все.
хаос.
Метеоритный дождь: чудесное заклинание для ТЭ кастера. только о ужас!- магия хаоса стоит 9 очков, а атака 7, поэтому мы войны!
Цепь молний: прекрасное заклинание для выведения из строя врагов, но.. читайте выше
тьма.
Берсерк: даже говорить не буду, некры, демоны и ТЭ за счет него будут очень сильны. все.
Ослепление: почти та же фигня, только слабее, но, у людей и рыцарей есть антимагия, и рассеивание. у темных(всех) вырастет потребность в чародействе.
теперь перейдем к самому вкусному- пятый уровень.
свет.
Святое слово: так себе заклинание, разве что на высоких уровнях позволяет неплохо разбираться с демонами и некрами.
Воскрешение: тоже так себе у нас и поднять мертвых есть. И если в героях преимущество обусловливалось тем что воскрешают навсегда, здесь это не прокатит. глупо.
призыв.
Небесный щит. хорошее заклинание, особенно для рыцарей и их латников. да и для танцующих не лишним будет, а мастерам как идет.в плюсе будут и некры. да и маги будут неплохи.
Призыв феникса. в первую очередь заклинание для магов. великолепное заклинание для охоты и для боев в группе. быстро и надежно.
хаос.
Шок земли. чудесное заклинание чтобы эффектно завершить бой. и все.
Армагеддон. получается достаточно оригинальная тактика. маг кастует армагеддон(возможно только при наличии ТЭ и его черных драконов), все дохнут кроме черных драконов, победа!
Останавливающий холод. спорное заклинание, с одной стороны слабее шока, но с другой, при наличии известного навыка, можно будет замораживать противника, а это может быть сильнее ослепления.
тьма.
Вампиризм. заклинание хорошее, но спорное. играя в героев, особой пользы я не заметил, гораздо лучше будет сделать берсерка.
Нечестивое слово. представляет в хорошем свете демонов, которые без особых усилий могут расспраится со всеми войсками врага, эдакий бада-бум, но не задевающий своих.
Подчинение. а вот и король сегодняшнего собрания, его величество гипноз, в другом углу ринга стоит самый главный соперник-антимагия, рассеивание. лично мне очень жалко рыцаря, который не позаботился об магии света. с эльфом то же самое. всЁ.

ИТОГ: сильнее станут темные личности, все светлые станут изучать магию света, а ТЭ должен стать кастером.
Мда. Не самая весёлая перспективка.
100% что баланс заклов будет пересматриваться. Армагеддон, например, уже был на войне с магами, и что? 50-60 урона. Ну да, по всем, а толку?..
Забыл Стену Огня.
А вообще до введения всё это голая теория, неизвесно как всё это дело будет реализовано. Погодать интересно, но уже утомило
для Грокхаель:
Воскрешение: тоже так себе у нас и поднять мертвых есть. И если в героях преимущество обусловливалось тем что воскрешают навсегда, здесь это не прокатит. глупо.

Ты забыл:

1. Воскрешаются, вроде, без потери БД.
2. Потеря жизней целевого отряда в два раза меньше.
Шок земли. чудесное заклинание чтобы эффектно завершить бой. и все.

Энты выносятся на УРА им при нормальной СМ.
Ты забыл:

1. Воскрешаются, вроде, без потери БД.
2. Потеря жизней целевого отряда в два раза меньше.

3. Это магия света. Рыцари счастливы.
Магу армагеддец как раз самое то: обсигарги к нему иммунны, а модные голимые получат лишь малую толику урона.
Останавливающий холод. спорное заклинание, с одной стороны слабее шока, но с другой, при наличии известного навыка, можно будет замораживать противника, а это может быть сильнее ослепления.

Дешевле ИМХО (маны меньше). Прикольно тормозить будет латников и зомбов с их то инициативой...
Браво, вот только не факт что в гвд тоже самое реализуют...
А где же цепная молния? =(
Я изза нее в героев 3 всегда за магов играл
прекрасные навыки и одежки от магии, главный враг эльфов-ТЭ, пока у них не уменьшат очки для хаоса, для эльфа они не представляют большой угрозы
Еслли бы да кабы
да во рту росли грибы.

Очередные флудобредофантазии.
Поживем увидим.
Вампиризм. заклинание хорошее, но спорное. играя в героев, особой пользы я не заметил, гораздо лучше будет сделать берсерка.

Да хоть на латников его колдуй! Они тогда ваще бессмертными станут, если их прикрывать хоть чем-то.
про молнии я написал, не боись
+11 аа.. не заметил=)
гв ночью качал
13, товарищ некромант, может быть вы мне скажете заклинания которые появились в повелителях орды, и покажете как они повлияют на баланс игры, а то я еще про них не написал
для Грокхаель:
Я играл в орду, там ничё не изменилось...

Заклятия природы - чушь полнейшая ИМХО (ГВД могут помочь, но там только по приколу..)
Интересно, а что варварам придумают?
Тяжёлый удар и круговой это одно. Это компенсация 1-3 школ магии.
Или же варварам будут делать нечто вроде "ярости", которую будут тратить на какие-то приёмы?
Посмотрим. С варварами интересно дело в игре обстоит. Из 5-ых героев можно заклинания взять для всех фракций, кроме варваров, а варвары взяты из 3-их. =)
Телепорт: опять таки будет чудесно использоваться рыцарями и эльфами(латники и энты)
атеперь представь телепортацию арбов под главный ударный стек..
Воскрешение: тоже так себе у нас и поднять мертвых есть. И если в героях преимущество обусловливалось тем что воскрешают навсегда, здесь это не прокатит. глупо.
призыв.

воскрешение будет доступно рыцарям, также оно более ефективное, тоесть, здоровя наверно уменьшатса небудет, воскрешение сильнее и самое главное не понижает БД, ето неплохое дополнение для рыцаря и мага
Подчинение. а вот и король сегодняшнего собрания, его величество гипноз, в другом углу ринга стоит самый главный соперник-антимагия, рассеивание. лично мне очень жалко рыцаря, который не позаботился об магии света. с эльфом то же самое. всЁ.
А ето вопше фигня.. можно загипнотизировать только мелкие стеки при большом СМ
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM