Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:15
1511
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторУвеличение боевых награждений пропорционально уровню.
Доброго времени суток! Давайте немного поговорим о росте и соотношении опыта/очков умений в боях на 12-х и выше уровнях. Оговорюсь заранее, я не экспофоб, имею среднестатистическую умку, которая меня вполне устраивает.
Уверен, что я не первый, кто заметил остановку в росте очков умений. Но все же приведу примеры для наглядности:
12й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=402894480 – 9156 / 3,6
13й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=368594351 – 16420 / 3,46
14й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=408766704 – 11368 / 3,6
15й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=409142660 – 14677 / 3,58
16й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=406869304 – 18360 / 3,54
...и в завершении,
17й ур. https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=409083015 – 15879 / 3,52

Некоторые скажут про незначительные различия в армиях, хотя мнение ошибочное - между 12-м и 17-м появляются 7-е существа, улучшение 6-х и 7-х существ, растет умение фракции (у кого оно влияет на численность армии) и комбинация перков (сбор, лесной лидер и т.д.), что, собственно, отражается в получаемом опыте.
Это все касается pvp-боев, не говоря уже об лесных гильдиях с соотношением ~10k / 0,5. Я понимаю, у них (https://mirror.heroeswm.ru/plstats.php) это уже соревновательный интерес, тем более что они уперлись в потолок и, грубо говоря, в каждом бою получают только умение.

Теперь взглянем на проблему с другой стороны: время.
Каждая следующая умка у нас почти равна прошлой, увеличенной вдвое. Таким образом, получается, что каждую следующую придется получать столько же, сколько качал прошлую. Условно: полгода идешь до 9-й, еще полгода с 9-й до 10-й, год с 10-й до 11-й и еще 2 года с 11-й до 12-й. Итого ~5 лет до фракционного финиша. Без обид, но игра не обладает ни графическими, ни сюжетными данными для столь долгого геймплея.

Может стоит задуматься о динамике и пересмотреть механику игры?

С уважением.
Нам однозначно нужен антинакрут)
пока

Может стоит задуматься о динамике и пересмотреть механику игры?
- стоит
Хм...мне понадобилось 1,5 года до 9-й....о 10 забыть? :)
я за
Балансировкой занимаются постоянно.
Балансировкой занимаются постоянно.
причем тут балансировка?
12 бу убил гнума
17 бу убил ЛЭ

Вывад: резать ушанов у них очень много мяса
пересмотреть...да куда там смотреть,если админы не держат своих обещаний?
я за
Дайте теме жить, жирно плюсую +, нужно пересмотреть многое...
я моб я не шарю мне все гуд!!!
12 гнум: 2543
13 ушан: 4745
14 гнум: 3155
15 ушан: 4100
16 ушан: 5186
17 ушан: 4511

Это соотношение опыт/умелка

Как видим, у гнумов мяса мало из-за этого за них мало опыта дают (как и за демонов кстати).
А так, на 17 БУ для ЛЭ соотношение опыт/умелка получилось даже лучше чем на 13 БУ. Плохо что-ли?
Как видим, у гнумов мяса мало из-за этого за них мало опыта дают (как и за демонов кстати).
не мяса мало, а опыт за существ плохо рассчитан
для Хелл:
ну или так
Спасибо поддержавшим.

для Вайкат:
Хм...мне понадобилось 1,5 года до 9-й....о 10 забыть? :)
Ну как забыть, годик за ней побегаешь) В первом сообщении цифры условные, я тоже потратил чуть больше года на 9-ую.

для Alkon007:
Тут акцент не на соотношение (хотя там недочеты тоже есть), основная мысль в том, что игра искусственно затянута.
год до10 а теперь тоска
Наше мнение никому не интересно, если что
да это понятно
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM