Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1331
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторРоль рандома в игре
Думаю, для всех самый неприятный бой - когда проигрываешь не из-за ошибок, а из-за рандома. Причём чем выше уровень, тем больше роль рандома в бою из-за возрастающих уронов и скорости существ. Иногда достаточно, даже ещё не сделав ни одного хода и лишь посмотрев на поле и шкалу инициативы, понять, кто выиграл, а кто проиграл. Нормально ли это? Очевидно, что ненормально. Случайные факторы не стоит убирать из боя, но решать его исход всё-таки должна в первую очередь тактика.
Что можно сделать?
Первое и главное - надо порезать уроны на высоких бу, как обычные, так и магические, если сейчас бой превращается в рулетку, то что будет с введением новых бу, где разница между атакой и защитой и уроны от новых заклинаний будут ещё выше?
Что ещё можно сделать? Можно сделать одновременный удар и ответку, как в 4х героях, это снизит роль начального разброса по шкале инициативы. Можно на высоких бу увеличить размер игрового поля и добавить лишние слоты для отрядов, чтобы их можно было делить, не выбрасывая какие-то типы существ из армии. Неплохо бы было и сделать более просчитываемыми мораль и удачу, так, чтобы при бд 2, например, не выпадал он 4 раза на первых 8 ходах.
В любом случае надо что-то делать, потому что неуклонное повышение рандомности боёв с каждым бу делает их неинтересными и заводит игру в тупик. Предлагаю обсудить эту проблему и варианты её решения.
Это тебе в ИиП.
Не надо ничего менять, а то будет предсказуемо!
Иногда достаточно, даже ещё не сделав ни одного хода и лишь посмотрев на поле и шкалу инициативы, понять, кто выиграл, а кто проиграл.-ага,а посмотрев тогда на БД и лак - тоже можно будет такие выводы делать.
Нет уж , увольте!
для Команданте:
Затянет бои до безобразия, прекращай играть тока в дуэли, ползи в 3х3, я уже себя ограничил групповыми боями в ГТ, времени уходит много. А ты за сокращение уронов.
Рандом - наше ВСЁ!!!
Затянет бои до безобразия А ты хочешь, чтобы бой заканчивался за 1 ход? Никакого затягивания от порезки уронов не будет, если бои и затягиваются, то только по вине самих игроков.
Не надо ничего менять, Да вообще надо всё давно менять.
Все нормально.
я всего лишь хочу одного
программно запретить выпадение на двух ударах удачи,если у игрока в бою +1 удача
так же программно запретить выпадение на первом ударе удачи,если у игрока в бою +2 удачи

то есть после определенных ударов пусть удача работает по прежней формуле, но просто это бред, получать урон с удачей от противника на первом же ходу если у противника +1 удача

так же можно сделать аналогично с БД

в общем нужно дорабатывать эти моменты, иначе на хай уровнях скоро будут автобои на турнирах из-за такого рандома
А ты хочешь, чтобы бой заканчивался за 1 ход? Никакого затягивания от порезки уронов не будет, если бои и затягиваются, то только по вине самих игроков.
Серьезно? бой 3х3 а это основная фишка проэкта, и на эту фичу необходим минимум час, режем урон и вуаля необходимо минимум 2 часа, я в бою 1х1 с рыцарем дэффером минимум час в дуэли могу биться при нынешней ситуации.
Удачу и бд нужно просто равномерно разбрасывать по ходам. Например, есть у кого-то 1 удача, пусть на первых 10 ходах она 1 раз (в какой-то из ходов) и сработает. А проблема первого удара решается порезкой уронов. Если например, в зеркалке у одного сэ луки и друиды обогнали другого, то ясно, что он выиграл на 99%, вне зависимости от того, выстрелят ли они с удачей или без неё. Просто уроны на высоких бу слишком большие, их надо резать.
И отнять у СЭ единственный шанс на выигрыш? по колличеству мяса и обороноспособности они далеки от остальных и именно критолаком сравниваются шансы
Серьезно? бой 3х3 а это основная фишка проэкта, и на эту фичу необходим минимум час, режем урон и вуаля необходимо минимум 2 часа, я в бою 1х1 с рыцарем дэффером минимум час в дуэли могу биться при нынешней ситуации. Можно и дольше биться, если стоять всеми стеками в обороне и бить героем. Всё зависит от самих игроков. В любом случае вопрос продолжительности боя второстепенный, когда ещё до его начала исход ясен. Так быть не должно.
если ты говоришь про дискретность атб шкалы, то тогда проще качнуть гв 12 к 15 бу и не парится, тогда будет маленький шанс того, чьи-то вражеские стеки походят раньше твоих
и да, в не официальных источниках написано,что дискретность дает бонусы [0..1] ини, но это не так, был случай у меня в пт, роги превосходили по ини джинов на 1.2 ини, и один стек джинов походил раньше рогов.. но таких ситуаций один на миллион, поэтому можно потерпеть такой бой..
именно критолаком сравниваются шансы Я что-то писал про то, чтобы отнять критолак? Читаем внимательно тему. А насчёт мяса и обороноспособности с дубами сэ ничто не сравнится.
И отнять у СЭ единственный шанс на выигрыш? по колличеству мяса и обороноспособности они далеки от остальных и именно критолаком сравниваются шансы
не поверишь, но потом проверишь) сэ могут побеждать и без прухи, стоит только научиться держать правильно коробку и закрывать луков от тэ)
если ты говоришь про дискретность атб шкалы, то тогда проще качнуть гв 12 к 15 бу А твой противник что, не может качнуть?
программно запретить выпадение на двух ударах удачи,если у игрока в бою +1 удача
так же программно запретить выпадение на первом ударе удачи,если у игрока в бою +2 удачи

Этот вариант рассмотрет быть никак не может, ибо приведет к не выгодности вовсе брать удачу на 1 и 2, а это страдает в первую очередь лоу лвл, но у них редко что решаеться на первых ходах. Страдают все билды где учавствует 2 удачи, например такой популярный у СЭ 2 лака и сбор, пострадают гномы с подобными билдами.
В любом случае вопрос продолжительности боя второстепенный, когда ещё до его начала исход ясен. Так быть не должно.
Тоесть как это второстепенный, ты учитываешь тока свои интересы, тогда на кой вывел свои извращенские мысли на обсуждение, если первый самый главный и весомый аргумент ты проигнорировал.
для -4еремис-:
и правильно пострадают. Когда по тебе лачат все первым ходом - шансов на победу маловато. Герой метеоркой слачить не может, или сБДешить.

Лак и БД должны считаться по принципу стакана. Причем в начале боя стакан на половину полон.
Лак и БД должны считаться по принципу стакана.
то есть при 1 удачи удача должна быть на 5 ходе в твоем понимании?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM