Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:00
3324
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБалансировка по новому и классы фракций
Уважаемые игроки, представляю на обсуждение новую концепцию балансировки и разнообразия игрового процесса.
На сегодняшний день балансировка производится равномерным и плавным увеличением войск у фракции на основе статистики боёв малого турнира и гильдии тактиков. Поэтому балансировка проходит медленно и, если некачественно, то исправить её сложно, потому-что когда-то мы с вами договаривались не уменьшать армии. Для качественной и быстрой балансировки, кроме увеличения армий слабых фракций, необходимо и уменьшение армий у доминирующих фракций на определенных уровнях. Тогда мы сможем производить балансировку намного быстрее и качественнее, а так же сможем экспериментировать с альтернативными улучшениями существ и с различными наборами армий, о чём расскажу дальше. Предлагается к каждой существующей фракции добавить несколько новых классов(билдов), для которых будет своя стоимость навыков(перков), свой набор армии и свои дополнительные бонусы. Например, можно будет сделать Рыцарей с набором стрелков для охоты, Некромантов с уклоном в поднятие мертвецов на высоких уровнях или веткой Атаки, Магов тьмы и света, Эльфов с магией хаоса, Варваров от обороны или с заклинаниями тьмы, Тёмных Эльфов с магией природы и света, Демонам хаоса дать больше армии и защиты, Гномам армию для хаоса и билд для быстрой атаки. В итоге будет большое разнообразие тактик, которые можно будет постоянно добавлять и обновлять, если балансировать фракции и билды меняя их армии в различные стороны.
Согласитесь ли вы с тем, что армия вашей фракции может быть изменена не в лучшую сторону ради качественной балансировки и разнообразия в игре? - Maxim (adm)
лично я голосовал против исходя о мысли СЭ- хаос


теперь сама идея - не расширять колесо умений вообще, по крайне мере в том виде что предлагал админ.
Разделить по классам (воин,маг),в колесе у каждой фракции и так есть по две школы магии, сделать все школы играбельными на всех уровнях + у нас по прежнему остаются боевые навыки .
Если осуществить реформу в этом виде то мы получим не так много разнообразия но предостаточно чтобы бои стали интересней. Это можно будет сделать быстрее и качественнее. Просто план админа слишком глобален, может начнём с малого?
Просто план админа слишком глобален
чем больше план, тем проще в него попасть ;)
Админ всегда прав.
Админ все давно придумал ;)
теперь сама идея - не расширять колесо умений вообще, по крайне мере в том виде что предлагал админ.
Разделить по классам (воин,маг),в колесе у каждой фракции и так есть по две школы магии, сделать все школы играбельными на всех уровнях + у нас по прежнему остаются боевые навыки .
Если осуществить реформу в этом виде то мы получим не так много разнообразия но предостаточно чтобы бои стали интересней. Это можно будет сделать быстрее и качественнее. Просто план админа слишком глобален, может начнём с малого?


Тогда точно платно сделают идее -
для Zael_Hell:
если сделают как предлагал админ(больше работы проделать)-бесплатно, если как я предлагаю (меньше работы )-платно, где логика?
для Nerrv:
извини, но я не вижу тут предложения, только
не расширять колесо умений вообще, по крайне мере в том виде что предлагал админ.
Разделить по классам (воин,маг),в колесе у каждой фракции и так есть по две школы магии, сделать все школы играбельными на всех уровнях + у нас по прежнему остаются боевые навыки .

Не сильно читабельно. Нет описания как сделать. Зачем делать (хотя ежу понятно зачем). Просто общая фраза "Админ сказал одно, а давайте сделаем другое".

я предлагаю (меньше работы )-платно
с чего вдруг? и где об этом упоминается?
Не сильно читабельно. у меня нет опыта написания статей и прочих литературных работ.
Просто общая фраза "Админ сказал одно, а давайте сделаем другое". предлагается сделать тоже самое без добавления перков
и нет здесь никаких сделаем другое
много буков
Если осуществить реформу в этом виде то мы получим...
-инфа с тестового?
-нет

значит жди обновы и потом двигай идеи.
для DKoS:
значит жди обновы и потом двигай идеи.
потом будет поздно , и ни кто ни чего не вернёт .
мне кажетса или это тема скопирована с ОиФа? не захламляй форум
для Гиперпресс:
попробуй дочитывать темы прежде чем отвечать
для Nerrv:
вот там бы это и написал бы, так до админов быстрее дошло бы
для Гиперпресс:
там 8000 постов думаешь они хоть половину прочитали?
для Nerrv:
я думаю умные мысли все равно кто-то отбирает что бы донести до админов...
для Nerrv:
впрочем как и тут, или ты думаешь они тут безвылазно сидят этот бредофлуд лопатят?
в общем все написали нет, но ни кто не написал почему нет. давайте нормальную критику.
потом будет поздно , и ни кто ни чего не вернёт
а когда в последний раз этот раздел читал админ?
а когда в последний раз этот раздел читал админ?
А для чего он вообще тогда существует?
он представитель расы большинства в которой прекрасно играть что в ПВЕ что в ПВП тема админов в пол не правильна, так как мы видем по статистики самые популярные фраки это ТЭ СЭ рыцы дальше идут некры барбы маги демы гномы... 3 последние фраки не пользуются популярностью изза того что прокачка ПВЕ гильдий очень сложна... и набор армии ограничен... дем в маг билде слаб так как не может мяса наврать бегунок не позволяет...барб хлипок и малоинециативен а теперь еще без резиста...а маг довольно накладен так как чтобы победить нужно в отличии от атакера надевать больше артов...в ведение классов прировняет почти всех в ПВЕ боях...ну а пвп будут в стиле рандома... или танца с бубном... так как будет против твоего класса анти класс у всех фрак...
для Agent_002:
перечислил нынешние проблемы , вспомнил мои уши ,а по теме ничего не написал
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM