Автор | Разрушение модов (крафта) на убитых артах |
Ввести для оружейников, ювелиров и броневиков возможность (функцию)- при разрушении модификаторов на артефактах убитых в хлам (прочка 1/1 или 0/1) хотябы частично возвращать элементы, соответственно своему уровню например:
для оружейника максимального 12%....
разрушил модификатор 12% урона - вернулось 20% элементов
разрушил модификатор 11% урона - вернулось 15% элементов
разрушил модификатор 10% урона - вернулось 10% элементов
разрушил модификатор от 5 до 9% урона - вернулось 5% элементов.
для оружейника максимального 11%....
разрушил модификатор 11% урона - вернулось 10% элементов
разрушил модификатор 10% урона - вернулось 8% элементов
разрушил модификатор от 5 до 9% урона - вернулось 4% элементов.
и так далее
спасибо за внимание) |
я как бы и не прочь
но баян древнейший, как видишь воз и ныне там, вывод 1: не зделают |
в списке идей, которые были предложены ранее этого пунктика нет) |
не введут,
не логично,
за :) |
Проценты возвращённых элементов взяты условно, при желании Администрация их может установить и меньше)
или вообще возвращать не целые элементы, а частицы элементов, которые в свою очередь можно также использовать при установке модов, только в большем количестве |
И эта функция должна быть доступна только при условиях:
1. Артефакт обязательно должен быть с прочностью 1/1 или 0/1;
2. Соответствие уровня гильдии оружейника, ювелира, броневика - % разрушаемого модификатора, установленного на предмет, а именно:
Для примера возьму всё того же 11-го оружейника....
ему доступен максимальный 20%-й возврат частичек элементов или целых элементов не зависимо от %установленного модификатора, а вот для оружейника 5-го уровня
будет ограничен % своего уровня (при разрушении 12% мода он сможет получить всего лишь 5%-й возврат частичек элементов или целых элементов.
Таким образом мы видим, чем выше уровень гильдии оружейника, тем больше % поднятия разрушенных элементов с убитого предмета |
Идее +. Нужно. |
но баян древнейший, как видишь воз и ныне
у нас очень не любят "халяву" не смотря на то что ГОруж - самая ущербная и неокупаемая гильдия.
привязка к прочке - против - начинающие оружейники в пролете изначально.
а вот привязывать снятые элементы к персу который их снял - это уже имеет смсл. |
идее минус, не нужно цены на крафт трогать) |
люблю халяву поэтому "+" |
цены на крафт это не затронет, думай головой сначала, а потом пиши |
Вообще с крафтом да, нужно что-то делать, сейчас он труднодоступен без реала, по крайней мере для качков анти, а баланситса все под него...
Вот просто остался у меня арбуль вора с прочкой 18 и крафтом 5 по 12% и продам я его потом за 8 (точно не помню) голда, как-то неинтересно |
а много ли кузнецов будут ремонтировать арт до прочки 1/1 пусть даже и мегокрафтом.Думаю не стоит - как там; шкурка выченки не стоит:) |
+
или хотябы, когда "выкидываешь" арт, стоимость крафта возвращалась наличкой=) |
зная одминов, после такого ввода, на крафт будет требоваться дополнительно раза в 2-3 больше элей, чем вернется после разборки... надо оно? |
- . Крафт должен быть уникален и дорогим, нужно вообще повысить кол-во элей в 10 раз. А оружейники и так неплохо зарабатывают |
не! идее- элы по цене упадут и так хуже не куда! |
тема закрыта by Лостовец (2012-06-16 09:35:51) |
---|