Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:27
4778
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторБаг с аурой единорога
http://178.248.235.15/war.php?lt=-1&warid=398713733

самый конец боя, герой маг бьет шаром по рогу и стоящему рядом танцу.
урон разный, как раз примерно на 30 % сопротивления рога
Герой Эмплада нанес 106 повреждений Единороги магией Огненный шар. Погибло 2.
Герой Эмплада нанес 151 повреждений Танцующие со смертью магией Огненный шар. Погибло 13.
Получается рог умерев первым лишил танца своей ауры.
Все логично. Сначала шар попал в единорога, тот умер, и аура исчезла.
Нелогично,шар же попадает в 2 стэка сразу.
ха не всегда так. На коме провел пару боев против СЭ и вычислил как этого добиться:
если попадает центр шара в рога - бага нет(урон одинаковый, срезанный аурой).
Если непопадает центр шара в рога - бага есть(урон не на роге не срезанный аурой).
Думаю, проблема в том, что каждый стек перед началом боя маркируется уникальным численным идентификатором. Раньше маркируется стек, который при расстановке бы поставили вначале расстановочной шкалы.
При ударе огненного шара сначала умирает стек с меньшим идентификатором, после чего умирает стек с большим идентификатором(хотя при анимации они умирают одновременно). Таким образом вышло, что роги погибли раньше танцев, потому аура не сработала.

Для решения этой проблемы, ставьте единорогов в конце расстановочной шкалы, думаю должно помочь.
для demonero:
проверенно - не подходит
http://www.lordswm.com/warlog.php?lt=-1&warid=35493390
со слов напарника рог находился справа шкалы, но урон разный.
для V_ROD:

http://www.lordswm.com/battle.php?lastturn=-3&warid=35493390

M008 - Unicorns
M010 - Elite forest keepers

В том бою ваш оппонент поставил единорогов первыми в списке своих войск на расстановочной шкале снизу.
ладно, тогда еще проверим...
Все логично
никакой логики нет. Дело не в том почему так происходит, а в том что происходит то, что происходить не должно - налицо баг, который надо исправить.
Тут спорный вопрос что должно происходить, с точки зрения игрока, стеки должны умирать вместе однако это тяжело реализовать программно. Это проблема не только ауры единорогов, но и всех абилок носящих характер ауры, уменьшающий урон по союзникам(напр. большой щит)
Расценивайте это как фичу, умным игрокам она только на пользу, к тому же я написал выше как избежать подобной ситуации.
для demonero:
однако это тяжело реализовать программно
чушь не пишите.
Нужные статы всех стеков на момент удара сохраняются и по ним идет расчет потом, а не по текущим статам.
для Xmm:
понимаете ли, сохранение статов во время будет кушать много производительности сервера. Представьте себе сохранение статов в каждом из боев.
Даже если ввести предварительную проверку, после чего сохранять, это будет весьма ущербно
Если рог умирает, то свойства ауры теряется.

Так и должно быть.
Если рог умирает, то свойства ауры теряется.

Так и должно быть.


Не доказано, что рог умирает первым при использовании площадных заклинаний.
для Falcor:
не доказано как. бой в первом посту показывает, что умирает он первым.
У меня есть пару боев с кома, в том числе бой в 6 посту.
для Танатос:
не всегда, есть на коме бой - где при смерти не теряются свойства
http://www.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=35483714
не доказано как. бой в первом посту показывает, что умирает он первым.
Это доказывает то, как это прописано программно. Не доказано, что администраторы это и задумывали.
Если рог умирает, то свойства ауры теряется.

Так и должно быть.

енто хто вам такое сказал?) Сосед по подъезду?)


надо исправлять, хватит эльфиков обижать)

+ теме=)
хватит эльфиков обижать) а дубов вам не накинуть?

по теме - очень интересно, хотелось бы услышать позицию модеров.
а дубов вам не накинуть?
можно и дубов, я не откажусь)
мне одной деревяшки 11БУ в стрелковом наборе не хватает, чтобы на ровне бодаться со светоконсервой)

очень интересно, хотелось бы услышать позицию модеров.
А причем здесь модераторы?) У модераторов "фломастеры", они баги править не умеют)
Мы ждем "глаз" Админа здесь)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM