Форумы-->Общий игровой форум-->
Автор | Предел совершенства |
Хотелось бы поговорить об этой проблеме. Я очень искренне надеюсь, что в игре не будет по 100 уровней в боевом развитии или развитии той или иной гильдии. Игра должна радовать какими-то иными перспективами, чем тупое экспорубство. Игра не должна зомбировать. Был очень опечален расширением таблицы боевого опыта до 11-го уровня. Хотелось бы услышть мнение других игроков о расширении таблиц уровней и её нормальных границ, а так же об альтернативном смысле игре для высокоуровневых игроков, а не бессмысленном покорении незримого 100-го уровня. | граница по идее это ап 7-ого левела, т.е.
0 левел - 1 и 2 существа
3 левел - 3 существа
5 левел - 4 существа
8 левел - 5 существа
11 левел - 6 существа
14 левел - 7 существа
+ апы:
за игровые деньги:
5 левел - ап 1 существ
8 левел - ап 2 существ
11 левел - ап 3 существ
14 левел - ап 4 существ
17 левел - ап 5 существ
20 левел - ап 6 существ
23 левел - ап 7 сущест
за брюлики:
3 левел - ап 1 существ
6 левел - ап 2 существ
9 левел - ап 3 существ
12 левел - ап 4 существ
15 левел - ап 5 существ
18 левел - ап 6 существ
21 левел - ап 7 существ | 2
Ну это да. По идеи то оно и так, а там хз, что у админов на уме :) | Боюсь, что до 35 лвла в игрулине я так и не доберусь :) | 3 плюс, часто при достижениями хайлевелами больших левелов таблица по экспе срезается. | Кстати, если рассматривать тенденцию экспы грубо:
11 левел - 3 ляма экспы
12 левел - 6 лямов
13 левел - 12 лямов
14 левел - 24 ляма | 6. Если за 5 месяцев Crag_Hack получил около 2 лямов экспы, то до 14 левела ему ещё года 4 париться | 7
ты учитывай, что на более высоких лвл-ах дают гораздо больше экспы за бои | Надо как в натуральных героях сделать и всё будет хо-ро-шо.
Хотя я лично не против таблмцы из 100+ уровней.
Другое дело, что достигаться они должны как-то иначе, нежели набратия 100+лямов опыта.
А с другой стороны, начнутся клановые войны, развитие гильдий, и всм будет пофиг на уровень, в определённом смысле. | 8. Ну 2 года. Какая разница? все равно долго | думаю, что большой разрыв связан,с тем , что проект еще в разработке.когда введут все уровни существ, тогда я думаю уменьшат разрыв между уровнями.такшо 35й возьмете раньше, чем ожидаете. | 11. Согласен. Так оно и будет. | 2
Надо будет менять разницу между апами за игровые и реал или вообще убрать разницу в левелах, одно дело прокачаться от 3 до 5, или от 6 до 8 и совсем другое от 21 до 23. Да и разница в силе будет огромная, получиться, что без реала не поиграешь, а мне игра нравиться, не хочется её бросать. | Я думаю должно быть 40 левелов,как и в самих героях,вот флеш стелялка меня порадовала,блин это еще лучше DOOM 3 даже круче сталкера,особенно меня прикололо када бощка отлетела а чувак все бежал! | Когда игрок получает последний боевой уровень и знает, что дальше уровней нет, игра для него резко приостанавливается. В зеленой игре, например, на 40 лвл именно так было, пока не продлили дальше. А надеяться, что здесь всё закончится 10 уровнями за полгода? Это шутка?
Таблицу, думаю, еще не раз пересмотрят, и для достижения бОльших уровней будет требоваться меньше экспы, чем сейчас, а при нынешней - уровней 25 вполне подходящая цифра. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|