Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:02
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторЭкономические войны в ГВД. Нюансы вертикальной интеграции
Доброго времени суток, уважаемые посетители темы.

Небольшое предисловие: в ГВД не хотел заниматься экономическими вопросами, так как в реальной жизни от них несколько устаю. Но с учетом последних нововведений в игре явно виднеется одна мысль, которая будет просто похоронена в ИиП, а здесь может найти поддержку. Надеюсь благодарную.

Речь идет о возможности построения вертикально интегрированных объединений.

Базовое предположение:
представьте себе, что клан, контролирующий защиту объекта получает возможность задавать приоритеты (ограничения) по закупочным ресурсам. Например задавать перечень кланов, представители которых могут накидать под это производство/обработку сырье, которое автоматически будет выкупаться при использовании предыдущих партий.

Казалось бы мелочь. И реализовать, как я понимаю, не так уж и сложно.

Но это в корне изменит экономику игры, давая БК возможность регулировать экономическую жизнь Империи. Кланы начнут стараться выстраивать в собственности/наличии у союзных кланов тех предприятий добычи/обработки, которые позволят иметь независимость поставок сырья.
И вот тогда объединения кланов начнут иметь плотный экономический характер. Так, будет очень выгодно для клана с рудником иметь возможность гарантированной поставки руды. Естественно, что вокруг этого начнутся строится стратегии, куда более глубокие и интересные, чем "нахапать побольше любых предприятий" или "взять несколько но с наибольшей прибылью". В таких условиях начнут возникать синергетические эффекты от владения полной цепочкой.

Эта мысль была вкинута в качестве затравки для обсуждения, а также сбора прочих идей о том, как еще возможно разнообразить экономическую составляющую игры, добавляя в нее динамичность и схожесть с реальной жизнью. У Вас есть что предложить?
не сделают. Ибо финкач))))
Нет обсидианских щитов? Титаны виноваты...

PS
Хорошая идея :)
Плохое время по размещению своего сообщения выбрад имхо. Лучше всего вдумчивые разговоры у игроков катят часов этак с 18 по московскому времени.
У Вас есть что предложить?
есть...но немного позже))Пока мысля до конца не оформилась)))
для Lord_Axe:
ты не в МИХе работаешь, случаем? ))
представьте себе, что клан, контролирующий защиту объекта получает возможность задавать приоритеты (ограничения) по закупочным ресурсам. Например задавать перечень кланов, представители которых могут накидать под это производство/обработку сырье, которое автоматически будет выкупаться при использовании предыдущих партий.
Это ущемление "кликеров" не состоящих в клане.Или состоящих,но не в тех кланах.Очень похоже на финкач
владения полной цепочкой
Интересно.

А почему не ИИП?
Норм что..
Синдикаты появятся. )
хм.... а потом барыги этого клана в 3дорога будут толкать с предприятий шматьё... Та ну вы что...
ну на то и гвД,чтоб экономика была,а не просто битвы
так что +
а потом барыги этого клана в 3дорога будут толкать с предприятий шматьё
Об этом речи вроде как не шло, речь была в сырье и о ее скупке, а не о продаже артов
Мысль здравая, но таким образом админ отдаст в руки игрокам кнопку, определяющую кол-во раб мест на предприятиях. А все современные вертикали очень хорошо научились оптимизировать затраты на всех участках производственного передела, т.е. кланы или же их альянсы даже в случае реализации таких вертикально-интегрированных компаний очень врядли озаботятся судьбой рабочего класса и не создадут дополнительных рабочих мест ... хотя экономика - штука неуправляемая ))) куда кривая вывезет
для Альторн:
а для этого нуна чтоб в магазине постоянно был шмот и с предприятий будут цену то снижать-причём порядочно
хм.... а потом барыги этого клана в 3дорога будут толкать с предприятий шматьё... Та ну вы что...
для Альторн:
Я хоть где-то сказал, что будет возможность приоритета покупки артов? Хотя мысль тоже интересная :) Но, боюсь, что фин.ресурса ни у одного клана не хватит.


использовании предыдущих партий.
Это ущемление "кликеров" не состоящих в клане.Или состоящих,но не в тех кланах.Очень похоже на финкач

для Ашурбанипал:
так ведь кликеры смогут сдать свою партию если клан не в цепочке.


но таким образом админ отдаст в руки игрокам кнопку, определяющую кол-во раб мест на предприятиях.
для Sandr0ID:
Отнюдь нет, если кланы не будут грузить производство, то его загрузят "кликеры"
владельцы редких артов влепят ограничитель на их покупку, типо мечей для 15+ лвл и будешь ты покупать его в 10 раз дороже гениальная идея)))
для Lord_Axe:
так ведь кликеры смогут сдать свою партию если клан не в цепочке.
Каким образом?Если,по задумке,ТС-а клан может поставить барьер по покупке ресов,и покупка идет только от клана N ?
Плох тот экономист, который не мечтает построить свою монополию.
Творитель сего - молодец. Идее - 100% плюс, осталась мелочь ...обьяснить одменам суть "синергетические эффекты от владения полной цепочкой."
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM