Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:15
1833
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторОхота с напарником (!)
Собственно сегодня на парах мне в голову пришла сия мысль.
Раньше (после ввода обязательных артов) я вовсе перестал помогать в охоте. Считал это абсолютно ненужным занятием - бить арт за 0.25 умелки. И между прочим, был недалек от истины.
Сегодня мне пришла в голову идея, но почему-то я начал сомневаться в ее рациональности. Выставляю на обсуждение - может вы найдете место, где я не прав, или же наоборот развеите все мои сомненья. После отмены половинок для хайуровней - возможно - это будет очень неплохой вариант.
Итак, считаем:
за 1 сольную охоту мы получаем -
+ 1 ГО поинт; + 0.5 умелки; + 30% прироста мобов.
Арты и золото - пока что не в счет, об этом позже.
Представьте себе теперь, что вы постоянно зовете на помощь. Будь то потому, что сами уже никого не можете вынести, или потому что просто нравится охотиться.
Итого, за 2 парные охоты мы получим (учитываем пусть идеальный вариант, когда каждый выбивает ровно половину мобов):
0.5 + 0.5 = 1 ГО поинт (дается от % убитых, при 50% = 0.5 поинтов)
0.25 + 0.25 = 0.5 умелки, а также
(формулу сложных процентов лень вспоминать :), втупую добавил к 115 еще 15% от 115 - надеюсь вы поняли, это 2 охоты подряд на одного и того же моба с напарником) получаем 132, т.е. прирост кол-ва мобов - около 32%, почти то же самое что и за 1 сольную охоту.
Учитывая все вышесказанное, видно, что за 1 сольную охоту мы получим абсолютно все то же самое, что и за 2 парных на тех же мобов, разве что только времени на это потребуется ровно в 2 раза больше (2 часа на 2 охоты вместо 1го). Верно? Нет, не совсем.
Мы считали, что помогает нам абсолютно незнакомый человек, пусть даже 2. Каких-то левых тела.
Единственно "но" - они тоже получали по 0.25 умелки, т.е. ровно 0.5 умки ушло в неизвестном направлении.
Итак, а теперь представьте, что мы зовем на помощь своего друга, и не просто так. За охоту мы не делим золота, но заручаемся поддержать его в его же охоте.
Итого, получим:
0.25 умки х2 (себе и ему), + 0.5 поинт в ГО, + 15% прироста - это всего одна охота. Тут же проводим следующую, и получаем - опять же 0.25 умки х2 (себе и ему), + 0.1 (мы помогаем) поинт в ГО, + 15% (другу) прироста. И это все за 1 час, т.к. появление его и наших мобов друг от друга не зависят :)
Если присмотреться внимательно, становится видно, что каждый из команды получил по 0.5 умелки, а мобы у каждого увеличились всего на 15%.
Да, немного теряется бонус к ГО... который тут же компенсируется, если провести еще 2 охоты в следующий час. Что даст еще + 0.5 умелки на каждого.
Итого за 2 часа - каждый получит по 1 умению, + 1.1 ГО поинта, а мобы-то увеличаться на 32% у каждого..
Если бы мы охотились 2 раза сами, тоже выудили бы 1 умелку, 2 ГО, но получили бы 69% прироста мобов (мат. подсчет сами :) ; ну и считаем что мобы одни и те же).
Получается, что взаимосвязаны при таких охотах только поинты ГО и прирост! А умелки можно получать ровно вдвое больше. Плюсы такой схемы:
1) Умелка одна и та же на каждого, а вот прирост мобов - в 2 раза меньше.
2) Также призрачный шанс получить арт.
3) Легкость такой охоты. Вдвоем (особенно на хае) охотиться куда легче.
А вот минусов побольше будет:
1) схема не работает, если звать на помощь разных людей. тогда умела идет "левым", а значит вы свое не отбиваете.
2) вы привязаны друг к другу. Каждый час нужно сидеть в одном и том же районе и ждать появления моба. Если при переходе в один из районов, при выполнении ГН, вы наткнетесь на моба, то потеряете его, если пойдете дальше, а значит напарнику нужно бежать к вам и помогать. Хотя, с другой стороны, делать все равно нечего :)
3) стоимость такой охоты будет больше. Да, можно будет дольше (т.к. с напарником) охотиться на минимуме ОА.
Но, если раньше можно было потратить на охоту 100 монет (стандартный билд на 9 ОА), и тут же отбить эти 100 и еще сверху немного монет у моба, получив мгновенный прирост +30%, то теперь ради прироста в 30% нужно 2 охоты, а значит 200 монет. И хотя по идее за каждые из двух охо
А в крации мона, мне читать неохота!
[Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2008-11-20 09:35:29 // Флуд]
вобщем вы не правы вот допустим ко мне пришли 16к годлинов я их уговорил с напарником теперь их уже моячит 19.5к даже в паре прирост идет внушительный даже для пары
И хотя по идее за каждые из двух охот вы получите по 100+ монет, т.е. это себя окупит, но все же будет дороже, совсем чуть-чуть.
4) опыта тоже будет чуть-чуть больше. т.к. помощнику тоже "достается"
5) и самое главное - поинты ГО... Суть схемы только в том, чтобы получать вдвое больше умелки. Прирост мобов и ГО, как видим, остается пропорционально неизменным. НО вот ВРЕМЕНИ теперь на прокачку одного и того же кол-ва поинтов в ГО - требуется ровно вдвое больше, а то и более, учитывая привязанность к напарнику.

Что скажете? Вышеизложенное - есть верно?
Может быть, это пригодится тем хаям, у которых сейчас 6+ ГО, когда поинты уже не так важны, а вот умелка - важна даже более того...
на хай лвл все стараются бить охоты в соло пока это возможно даже в фуле с крафтом на помощь зовут очень редко так как дорога каждая охота а прирост внушительный и назад его уже не откинуть так как половинок нету
вы описали идеальный случай,так сказать твердое тело,в игре чуть не так,бывают случае что вместе не набирают 0.5,бывает что и 0.53 берут,и прирост считается на бумаге,а в жизни бывает что сначала бьете 11 ангелов,а потом 5 ангелов,6,и т.д.
Толковая схема, главный минус - вы привязаны друг к другу. Вместе заходить в игру, один заявку делает, другой должен ловить момент. И всё равно, мало ли кто в заявку влезть может. Разве что сливать, если не тот напарник зашёл.
Ну и по естественно, можно не по 0,25 умения получить, но там считать нужно. Может оно на тоже на бесконечности выйдет.
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // OFFtop]
боже и зачем так себе моск мусорить?!)
даже читать не буду...
[Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2008-11-20 11:36:20 // Флуд]
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // OFFtop]
7 -мало ли кто в заявку влезть может
ну и в чем проблема, если вы друзья (по игре) зовешь конкретного человека.
Как обычно я и делаю, предварительно заручившись его согласием.
Блин математики-решайте теоремы недоказаных навалом-бабки реальные платят, чтож в игре то морочиться?, считать 0.2 умелки или 0,251111111. Выздоравливайте:)
Слишком большой геморрой от парной охоте при сравнительно малой выгоде. Имхо, помощника можно звать только когда осталось около 50 очков (или меньше) до следующей ГО
P.S. Хотя иногда вдвоем завалить толпу мобов бывает интересно - я так и помогаю, только ради фана. Причем сейчас напарник может получить и 0.33 умелки (может и больше), что делает процесс еще интереснее - дать хозяину охоты умелки по максимуму, при этом завалить неслабую толпу мобов.
Идея хорошая, но очень привязывает к напарнику.

Убила фраза:
Собственно сегодня на парах мне в голову пришла сия мысль.

Вот о чем мечтают студенты, когда преподаватель думает, что студент его слушает :))
А собственна встает вопрос - действительно ли после парной охоты прирост существ на след охоте снижается вдвое?
для _TYTAHXAMOH_: прирост существ пропорционален набитой умелки, если ровно 0.25 - то вдвое
Бред!
Вчитайтесь! Тратить в два-три раза больше времени, чтобы получить чуть чуть больше умелки? - по другому кроме как бредом это не назовешь!

Если так хочется побыстрее набить себе умелку или ГО, купите лицензию охотника!

P.S. На хай уровнях люди не просто так охотятся в крафте и соло - потому как время стоит дороже любых артов!!!
1,69^0,25=1,14, а не 1,15, так что выгода немного ощутимее
кгм... ваще-то идея - давно уже применяеться)
но, неучтен еще один важный фактор, а именно: разная скорость прохождения вами с напарником боев.уровней. + время на бои ПвП - каждого свое и мободроч часто не вписываеться во временные рамки 1-го часа. А иметь напарником человека, который РОВНО СТОЛЬКО-же и там же дерецца-охотиться, имхо - маловероятно.
Помощнику в охоте дают 0,1 ГО, так что если помогать, то требуется поучаствовать в 10 охотах, чтобы получить 1 ГО.

Реально полезно помогать только Некрам - скелетов пособирать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM