Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Инстанс «Заброшенный замок» v2.0. (Глобальные изменения) |
Прошлая тема
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1569278
ВНИМАНИЕ!!! МНОГО БУКАФ АЖ НА 5 ПОСТОВ!!!
Те кто не знает значение данного слова, то www.yandex.ru И яндексите.
Все-таки у нас онлайн игра и как бы больше должно быть Игрок и игроком. А не игрок с мобом.
Но кто не сказал что может не быть игрок с игроком против мобов?
И так вашему вниманию представлена идея «Заброшенный замок».
Предисловие:
Много много времени назад была война, и была она кровопролитной, это война была с врагом который происходил нас числено и был более развит, но все-таки много времени прошло с той войны, враг пал. Но духи погибших воинов так и живут на тех землях.
Идея:
Так вот земли королевства уже освоены, но замок то нет ;), а «Свято место пусто не бывает» и вот заселили его привидения/зомби/скелеты/вампиры/личи/и т.д. короче существами фракции некромант.
Инстанс будет находится на территории «Замок Королевства»
Вступить в инст можно будет 3-ём из одного БК, раз в 7 дней [1-ин раз в неделю]. «Игра должна быть развлечением а не задродством»©
Ещё чтобы провести битву потребуется Фул на свой левел, а т.к. многие говорят что у них пылятся рары/Крафт и т.д. то без ограничений по артам сделать.
За победу предлагаю выдавать вкусную умку, золото, и минимальный шанс где-то 1% нахождения Артефактов типа:
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=blacksword https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=topor_skelet
Можно также придумать другие артефакты, если идея понравится многим, то разовью её. | Вид боя:
Мой вариант который мне кажется выполним на данный момент,
Карта 15х30, каменный зал (Что-то наподобие арены КСЗС6), место для расстановки левая часть карты, для каждого игрока 3х10 клеток, навык тактика не работает (В ТНВ вроде тоже от него нет пользы).
также поставить за полем боя башни (В зависимости от БУ игроков) (Если на поле боя 3-ех 5-ых БУ, то за полем 1 башни, для 3-ёх 15Бу Будет стоят 7 башнь) которые будут ресать появляющеюся нежить, раз в 1-2 хода (Других заклинаний у башни нет). Количество волн 10, но хоть и стеки появляется будут с 3-ёх сторон Сверху/Справа/Снизу. То могут выйти от 2 до 5-ти отрядов нежити с одной стороны. Само по себе не просто будет победить такие армии.
Формула для заклинания Поднятие мёртвых у башни ( 150+( БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*90)
Также ещё есть босы:
Босы, очень сильны и зависят от БУ игроков. {для упрощения (БУ-Боевой уровень. ПИ-Первый игрок. ВтИ-Второй игрок. ТрИ-Третий игрок.)} Также, они очень сильно отличаются от обычных мобов, как по умениям, так и по характеристикам. Башни которые стоят за полем боя не могут воскресить боссов.
Бос №1 Дряхлый воин
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeletonarcher
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=sceletonwar
Даже после смерти нельзя обрести покой, воскрешенным некромантом, он продолжает сеять то что любить больше всего смерть и хаос. (Бос является своеобразным гибридом скелета война и стрелка, у него есть лук, броня. Также он держит меч. Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать среднее между 2-умя скелетами)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,3 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,5 (Округление в –)
Урон: 5+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
10+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 150*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 6
Выстрелы: 3
Мана: Отсутствует
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Сопротивление магии 50% Задира. | Бос№2 Лагерус
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=mercwizard
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeleton
Маг знающий искусство хаоса случайно сам убил себя в одном эксперименте, после чего его тело притащили в замок, и воскресили тёмные силы. ((Маг похожий на скелета с посохом в руке, знающий все заклинания школы хаоса Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать скелета магом, дать ему посох и мантию.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 8+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
13+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 175*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: 6
Мана: 50 (Вся магия Хаоса на экспертном уровне) [Например заклинание молния бьет по формуле 17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*7] (Округление в –)
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Стрелок. Колдун. Пиромант. Зачарованный доспех.
Бос№3 Мёртвый боевой гном.
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=brawler
Как можно стать зомби при жизни? Костолом уложил тысячи зомби, но случайный укус превратил его самого в зомби. В замке он является своего рода охранником, нежили просто обычным войном. ((Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно изменить кожу на бледный оттенок, и сделать все теже раны, язвы и т.д.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Урон: 11+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
16+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 225*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: Отсутствует
Мана: отсутствует
Боевой дух: 0
Дальность: Отсутствует
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Калечащее ранение. Надзор. Наложение проклятие. Оглушающий удар. | + нормально так то, но жалко, что район далековат, всем работы будет не хватать.а так норм, и притом не у всех фул есть, лучше без ограниченей) | Бос№4 Падший рыцарь.
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=blackknight
Рыцарь искавший подвига и славы, но нашедший много поражений, обратился во тьму. В замке, он только начинает практиковать свои тёмные искусства. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно дорисовать вторую ногу и спешить его ;))
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 10+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
15+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 250*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: Отсутствует
Мана: 8 (Может наложить заклинание Проклятье или Замедление как с перком основы тьмы, на 3-5 ходов. Знает только массовые заклинание)
Боевой дух: 0
Дальность: Отсутствует
Инициатива: 12
Умения: Нежить. Броня. Колдун. Смертельный удар. Аура страха
Бос№5 Призрак вора
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=thiefwarrior
И на арену может прибыть воришка, который проник в замок, но обрёл очень печальную учесть. Став призраком, он бродит по замку, но не может покинуть его. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно превратить его в призрака, и убрать ноги.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,8 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,1 (Округление в –)
Урон: 12+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 120*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: Отсутствует
Мана: Отсутствует
Боевой дух: 0
Дальность: Отсутствует
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Враг не сопротивляется. Бестелесное существо. Летающие существо. Ярость. | Все умения боссов взяты те которые на данный момент присутствуют в игре.
Все эти 5-ать боссов могут появится, а могут нет. За весь инст может появится только 1-ин бос, и на любой волне, но бос может выйти с вероятностью 40%, и всегда с правой стороны, но при этом он может в стать как в угол карты, так и в любой клетки с права. За их победу есть шанс найти сундук с сокровищами с 60% вероятностью. В сундуке могут выпасть Золото/ресурсы/Элементы.
[Если нужен вид сундука, то сделаю]
[Есть ещё идея что за определенного боса будет достижение и при том, что это достижение есть можно будет кое что купить в магазине артефактов, дополнительные бонусы герою (Не статы) и т.д. В плане около 20-25 достижений]
Способ реализации.
Думаю, что реализовать это будет не трудно пример стенка/Площадки состязаний.
«Почему это нужно сделать?»:
1)Повышение приоритетности БК, т.к. обычный игрок вступить в инст не сможет, то ему придётся искать для себя подходящий БК
2)Разнообразия которого так ждёт много игроков.
3)Привлечение новичков. Ведь в БК берут не с такого уж и большого БУ
4)Не надо рисовать новый сектор.
5)Существа некромантов есть, и если хотят то могут прорисовать и новых. Допустим тех же некров из НОММ6.
6)Даже арты есть, да и возможно с будующими инвентами появятся похожие, или админы введут новые, да и вероятность 1% не такая уж и большая.
Итог:
Оценивайте. Вот варианты кому лень самому что либо придумать.
1)Идеи +
2)Идеи –
3)Доработать.
4) {Что нить своё}
*[] – Всё что находится в таких скобках, может быть доработано | + интнресно...
мне кажется, что рыцаря и вора надо местами поменять, чмсто по логике (характиристики тоже, т.е. хпрактеристики оставить, а сам юнит поменять)
вопросы, предложения:
а на счёт мини боссов что? или они это первые 3 уровня?
у башни может кончится мана?
может стоит начать с захвата замка? (типа нежить повылезала и на защиту замка встала, как в инвенте стена)
В конце, для игроков у кого было больше 10-20 боёв дать возможность сразиться с могущественным личем (супер босс, с армией) | Даешь новую стенку!!! | а на счёт мини боссов что? или они это первые 3 уровня?
Так мини босов не будет, будит один из этих босов, и то только рендомно.
у башни может кончится мана?
Во время когда была стенка, у башни магии было 1000 маны, у она не кончалось.
Я исходил из этого соображения. | Тема Ап | Идея хорошая, но делать боссов рандомно это не очень хорошо.
Какая вероятность встретить босса?
Может сделать инстантс в классическом понимание для тех кто играл в ММОРПГ - набор из боссов и обычных мобов между ними, с каждого босса добычу золото и некоторые арты, элементы ГН. | делать боссов рандомно это не очень хорошо.
Почему? это го я не в одной онлайн игре не видел, и тут вот она не предсказуемость.
Какая вероятность встретить босса?
бос может выйти с вероятностью 40%, но думаю поднять до 60%-70%
с каждого босса добычу золото и некоторые арты, элементы ГН.
Да, это можно, но тогда ещё и арты разрабатывать надо. я подумаю. | Ап | там вроде недавно труппы закинуля?
Так почемубы не заселить некрами? | Тема верх, на первую страницу.
Там как раз счас степняки наших пытают, вот как раз трупики прибовляются, то! | Ладн, тему закрываю и дорабатываю.
Арты с каждого боса, Достижения и т.д. | тема закрыта by Zael_Hell (2012-04-20 10:25:18) |
---|
К списку тем
|