Автор | Случайные события в героях |
Для игрока в ГВД через 2-3 года игры становится все несколько печальным. Отсутствует разнообразие, в последнее время пихают разные турниры (а вот как в них играть при отсутствии вменяемого баланса не объясняют! но тема не об этом). День за днем заходят в игру и действия совершают одни и те же - кодотырк, кто то сидит в лесу, кто то заходит в ГТ, кто то ловит жертву на лесной тропинке...изредка проводятся ивенты и крайне редко встречаются войны. Последняя война была очень давно, но как посчитаю по новой моде соотношение на ней - хочется чтобы и ее не было!
Ног вот начнется война, золото потекет ручьем, а следом - реки нытья и вопли - "пора заканчивать!", "денег нет!" и т.д. и т.п.
Однако что войны, что ивенты требуют значительных ресурсов в создании всего этого - код написать - не бутылку пива выпить вечерком с семечками на лавке у подъезда!
Вот и получается, что народ требует разнообразия - устали от одного и того же! А элемент неожиданности и случайностей начисто отсутсвует в "мирной геройской жизни". Так может настала пора разнообразить игру и ввести случайные события в обыденную геройскую жизнь!?
Начало было положено - многие помнят фракционные недели и ждут их с нетерпением! Однако, ввести такие недели, да еще и с теми бонусами - это через чур! Следует уменьшить бонусы, и придумать другие варианты, к примеру (зачем ходить далеко, вот к примеру взять опыт 3 героев) "неделя чумы" - и сложность заданий ГО падает на 5-10%, у монстров в ГН уменьшается ХП и т.д.
Так что, готов народ к дельным предложениям или все что можем, так это ныть и выть на форуме по любому поводу?
Нужны ли в ГВД случайные события в обыденной жизни или нет?
Добрый вечер, империя=) |
[Сообщение удалено смотрителем Трояк // ] |
Как меня достали идеи в ОиФе [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2012-03-21 10:07:21 // п.7 ОиФ] |
А элемент неожиданности и случайностей начисто отсутсвует в "мирной геройской жизни".
можно сделать чтобы был шанс получить от тырка ГР в 2 или в 3 раза золота меньше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана))) |
"неделя чумы" - живые получают на 5-10% урона больше, у них уменьшается ХП как от отравления |
можно сделать чтобы был шанс получить от тырка ГР в 2 или в 3 раза золота меньше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана))) плюсую=) |
Как меня достали идеи в ОиФе [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2012-03-21 10:07:53 // п.7 ОиФ] |
У меня утро,тема ниачём значит [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2012-03-21 10:09:11 // п.7 ОиФ] |
можно сделать чтобы был шанс получить от тырка ГР в 2 или в 3 раза золота меньше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана))) плюсую=)
вотафак, что за бред? поймите, что не все у нас тут такие зажравшиеся барыги. есть и обычные работяги, которым итак не сладко играется в последнее время) |
[Сообщение удалено смотрителем Трояк // ] |
вот ТНВ каждый раз с другим набором мобов, а все равно надоедает |
для NecrKostya:
ну вообщето я с иронией сказал)) когда у игроков мало денег то для торговца это тоже плохо, ведь покупательная способность игроков снижается |
можно сделать чтобы был 99% шанс получить от тырка ГР в 20 или в 30 раз золота больше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана))) плюсую) |
можно сделать чтобы был 99% шанс получить от тырка ГР в 20 или в 30 раз золота больше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана)))
у админа инфаркт случится)))) |
Снова сопли об высморканной и вновь засосанной в нос теме, задёрганной выводами, перевыводами, идеями и одними и теми же вопросами и призывами -_-
Бе. [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2012-03-21 10:09:46 // п.7 ОиФ] |
для Паук-призрак:
ну админ сам виноват) кто заставлял придумывать порезку гр?) |
Мда, как обычно ересь форумная.
Вспомните недели из 3 героев. Варианты неделей возможны любые, однако при этом не должно быть перегибов ни в какую из сторон.
Т.е. если это "неделя барыг" то эффективность на предприятиях +10% и соответственно оплата выше будет. Так же возможно и в другую сторону. При этом не обязательно недели приравнивать именно к 7-ми дневным неделям. |
для Michael_CS:
да кто же против пусть вводют) |
мда во всех играх бивают неожидание собития но не у нас ведь ми особеннние у нас клани существуют с наччала создания игри а кланваров до сих пор нету |
Мне нравится идея неожиданностей. Можно раз в две недели делать "случайный день".
К примеру:х
1) День Каменотеса - зарплата на каменоломнях увеличена на 20 процентов (например), на лесопилках - уменьшена на 20 процентов. День Лесоруба - наоборот. Хотя не, все наоборот, в день каменотеса зарплата уменьшена на каменоломнях, ибо каменотесы празднуют, у них запой :) Не суть.
2) можно сделать чтобы был шанс получить от тырка ГР в 2 или в 3 раза золота меньше чем положено - это добавит элемент неожиданности и фана)))
тоже классно - а то штраф есть, а премий - нету. В жизни хоть премии бывают. Изредка.
3) День нападений - вроде как миниивент на постоянной основе. Как виверны одно время нападали. Раз в час нападает какое-то существо. Весь день в каком-то районе. ПУсть даже без умки, и там сто-двести опыта, не больше. Чтоб не обидно было. Главное - что случайность. Ну и 0,1 ГО при победе, например. Если раз в час - то за день одно очко ГО будет. Так что это НЕ халява, а просто разнообразие.
4) День чумы - про это уже сказали.
Если подумать, много еще всяких случайностей можно придумать. Но в целом я - ЗА случайности.
Причем желательно, чтобы день случайности тоже был случайным, а не четко через N дней :) Когда админам в голову стукнет, тогда и день. |