Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:09
4404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторКлановая казна или нормальные герои всегда идут в обход?
В клане появились несколько вещей, приобретенных сообща, на собранные вместе средства. Возник вопрос - Где их хранить и как сделать доступ к общим вещам наиболее простым?

Наиболее удобная версия для нас - общая казна, но не только денежная, а и вещевая. К сожалению администрация не предпринимает никаких шагов в этом направлении. После 11/04/2008 , когда были введены должности в кланах, к теме кланов админы больше не возвращались. Должности в кланах, по-моему, не принесли много пользы, а вот общая вещевая казна или рейтинг кланов с ежемесячными бонусами больше пришлись бы по вкусу игрокам.

Конечно у нас есть выход, пойти обходным путем - создать кланового мульта для хранения общих вещей и раздать пароль всем соклановцам. Но хотелось бы узнать о законности такого мульта, не будет ли проблем с законом?
Каким образом другие кланы выходят из этой ситуации?
для exelent: Это называется тех. перс и проблемы будут. Попробуйте раскидать каждому по вещи.
1. Проблемы еще как будут...
Отсутствие клановых складов - давно назревшая проблема. Пока приходится выкручиваться самостоятельно, ввод должности т.н. "хранителя клановых артефактов".
когда будет введены склады и дома (4 квартал 2008) возможно всё это появится!
создать кланового мульта

Такое практикуют многие кланы, причем не только для хранения вещей, но и для финпрокачки. В основном это нубские кланы - заходишь к главе или казначею и видишь: четверть клана - герои 3-5 уровня при этом скидывают в клан все свои деньги.

И я не видел еще ни одного заблоченого с мотивацией "Клановый мульт" или оштрафованого главу клана с мотивацией "использование мульта ... с целью финпрокачки клана" ну или в этом роде.

Так что если этого мульта с умом использовать, - никто не выявит.

А вообще не вижу смысла создавать "клановый рюкзак", если в клане много народу, то и свободных мест для хранения - тьма.
6
просто недоработка клановой системы толкает игроков к подобным нарушениям или к поиску обходнных маневров ((
если в клане много народу, то и свободных мест для хранения - тьма.
не путайте теплое с мягким. Одно дело, когда есть ненужный хлам, который закинул в такой "свободный мешок" до лучших времен. И совсем другое, когда некоторые арты могут ежедневного использоваться разными сокланами.
8. +1
появится клановый мульт, появится и чел в клане, который на что нить обидется и стыбрит все из клана, а потом заблочится
Да клановые реформа давно уже нужна.

1- Сортировка воинов в клане по лву или усмотрению главы.
2. клановые склады со свободным доступом всех сокланов.
и.т.д

Странно что ещё ничего не сделанно
Введение легальных клановых складов для артов также преимущественно будет выгодно барыгам(особенно во время войн и будущих турниров)...

ИМХО ограничение под клановое складское пространство должно быть пропорционально колличеству, а так же боевому уровню, состоящих в клане игроков.
10. Начнем с того, что аренда артов уже реализована в игре. Потому не будет никакой сложности для клан-склада прикрутить функцию аренды.
Грубо говоря, глава закидывает на склад арты, ставит там пометки - мол этот, этот и этот арт - для аренды. Ну а дальше любой соклан может взять для юзинга, но ни продать, ни передать другому персу не сможет; только вернуть обратно.

В идеале конечно чтоб можно было еще указывать цену 1 боя за аренду, и насколько максимум времени/боев арт может быть взят в аренду из клан-склада. Ну и функцию, чтоб можно было указать, кто именно может чинить данные арты. Таким образом и клановые кузнецы напрямую подключаются к процессу.
13

ага, в идеале хотелось бы чего-то подобного:)
Flo +.

Хоть и нет кланваров, но всетаки надо потихоньку модернезировать их.
Ну и функцию, чтоб можно было указать, кто именно может чинить данные арты. Таким образом и клановые кузнецы напрямую подключаются к процессу.

я примерно так же своим клиентам говорю)
Типа подкрутим сюда ЧПУ и инструменталку и все будет прекрасно)
Автоматизация ;-)))))
Введение легальных клановых складов для артов также преимущественно будет выгодно барыгам
Чтоб этого не было, да и вообще чтоб игроки не борзели:
а) клан-склад должен быть дорогим;
б) как вариант (хотя и плохой вариант) - запретить там держать "чистые" госовые арты. Либо, что лучше - ввести функцию "залипания". Т.е. когда глава кладет арт в клан-склад, нужно будет выбрать:
либо арт "залипает", т.е. становится достоянием клана и его можно брать только в аренду, в том числе и главе;
либо арт кладется в свободном доступе (т.е. глава потом может спокойно забрать арт обратно), но в этом случае ежедневного выплачивается налог за хранение.
Хоть и нет кланваров, но всетаки надо потихоньку модернезировать их.

Если введут кланвары сейчас так как есть, будет жутко некомфортно всем большим кланам с серьезными артами, ибо сразу увеличится товарооборот.

Так что лучше сперва модернизировать, а потом уже кланвары =)
Flo +
за 13 и 17 :)
для Flo:
а не проще принимать на склад арт с прочкой меньше максимальной на минимум 1? такими артами уже не поторгуешь особо и не надо парится с этими залипаниями и налогами на хранение...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM