Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:28
1529
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДружим с ТВ: призраки/привидения
итак, на примере призраков/привидений попробуем разобраться в вероятностях, шансах и логичности действий...

итак... "теория привидений"
тезисы:
1. шанс попасть по привидениям 50%
2. не может быть 3 подряд промаха или попадания
3. магия хаоса попадает ВСЕГДА, но при этом в счетчик попаданий может быть записана либо как "промах", либо как попадание

многие пытаются запомнить всю цепочку промахов/попаданий... ИМХО, в этом нет необходимости... вполне очевидно, что у привов может быть всего 4 "состояния":
"1промах", "1попадание", "принудительное попадание", "принудительный промах" (так же есть еще начальное состояние "неопределен")

исходя их этого, будем считать, что при каждой попатке навредить приву происходит следующая проверка:

переменная "статус", "статус" = null
{проверка попал/промазал}
1. если "принудительный промах", то ГоТу 5
2. если "принудительное попадание", то ГоТу 9
3. бросаем кубик с вероятностью 50%
4. если кубик показал "попадание", то ГоТу 9, иначе то ГоТу 5

{промах}
5. если урон физический - пишем miss
6. если урон магический - наносим урон
7. если "статус" = "1промах", то "статус" == "принудительное попадание", иначе "статус" == "1промах"
8. хальт

{попадание}
9. наносим урон
10. если "статус" = "1попадание", то "статус" == "принудительный промах", иначе "статус" == "1попадание"
11. хальт

Можно сделать несколько важных выводов:
1. (самое очевидное) если статус "пр.поп.", то есть смысл "потерпеть" и ударить мощным стеком, и наоборот, если статус "пр.пр.", то бьем слабым стеком, чтобы перевести в "1пр."
2. если перед ударом магией статус был "пр.поп.", то он станет "1пр."... если было "пр.пр.", то станет "1поп"

усложняем... допустим статус привов "1пр." или "1поп." и мы хотим их бить... а надо ли? если удар один предвидится, то тут все очевидно... 50% вероятность... а если ударов 2? может это удар эльфолуков или собак?
итак, при двух ударах:
1. если "1пр.": шанс попасть "хоть раз"=100%, при это 25% вероятности попасть 2 раза
2. если "1поп.": два раза к ряду не попать никак... мало того, с вероятностью 25% можно не попасть ни разу...
3. если "пр.пр.": тут очевидно, первый на промах второй 50/50
4. если "пр.поп.": то же самое, 1 удар попадаем, второй, как повезет... итого шанс попасть 2 раза = 50%

магия все усложняет... допустим мы бьем после магии... какие наши шансы?
статус перед магией:
1. "1пр.": шанс попасть 75%...
2. "1поп.": шанс всего 25%
3. "пр.пр.": статус после этого "1поп.", читай выше
4. "пр.поп.: аналогично 3...

после магии 2 удара:
1. "1пр.": 25%, что попадем 2 раза... 62.5%, что "хоть раз"
2. "1поп.": 12.5%, что 2 раза... 62.5%, что "хоть раз"
3. для принудительных все очевидно и нет смысла повторять :)

все... устала... надеюсь все понятно... если надо, то продолжение следует... вроде нигде не ошиблась...
3 промаха или попада может быть... но 4 уже нет.
2 королева, Вам следует изучить эту ссылку:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=hydra
и не говорить больше ерунды...
Я не говорила ерунды. 3 миса было. Нечего тут математика строить...
Можно дурацкий вопрос????
А нахрена сей многоумный труд???
Если все зависит от рандома, то как правило до того момента, когда можно предугадать следующее попадание/непопадание привы/призраки тупо не доживают.......
3 промаха или попада может быть... но 4 уже нет.
3 попада - это да, проверено на себе, а вот 3 промаха - никогда

кстати, в расчетах нужно учесть еще одну "веселую" деталь: заметил что если самый первый удар в бою по призу будет попадание, то в 80-85% случаев 2й тоже будет попаданием (хотя поидее то шанс 50-50 если не ошибаюсь)
для Queen_of_dead:
сылку в студию
К тому же, у фракции, где основной друг - Великий Рандом что-либо пытаться просчитать.......
Не проще ли если не поперли промахи-удача тупо подождать 15 минут с снова в бой......
я одно знаю, если шанс не попасть 1 из 100-именно он и выпадает по закону Мэрфи!)
Я не говорила ерунды. 3 миса было. Нечего тут математика строить...
Не может быть ПОДРЯД три промаха,обязательно между или попадание или магией били!
4 ссылку в студию, пожалуйста... "не верю" (с)

5. ответ на Ваш вопрос: ибо ежедневно по нескольку раз задается один и тот же вопрос про привов... теперь можно будет давать людям в ответ ссылку этой темы... тут все ответы...
ладно попадания промахи, но вот то что призрак монстр с друида восстанавливает 2000 жизни до максимума с этим надо что то делать
Да тема где то рядом стек привов валится без промохов 5 поподаний 2 поподания потом вроде друидды магией попали и еще 2 поподания
то в 80-85% случаев 2й тоже будет попаданием (хотя поидее то шанс 50-50 если не ошибаюсь)
РЭНДОМ!
гляньм ои бои в гв протви каравана некров,там учитывая при количестве стеков призраков это великолепно все видно)
или гн где защищаем магов от призов и вампов))
3 промаха или попада может быть...
Где такое было?
Если магию не брать,-такого не может быть
ладно попадания промахи, но вот то что призрак монстр с друида восстанавливает 2000 жизни до максимума с этим надо что то делать

тут все верно - 1 единица маны=однополностью восстановленое существо
11
хотя, каюсь, в самом конце боя, когда маны на 1 рес, может спасти жизнь......
12
надо тратить ману а не ждать пока он подлетит :)))

с фейкой тоже самое -сей сам себя ;0)
тут все верно - 1 единица маны=однополностью восстановленое существо
Да я это знаю, я не против такого в групповых, но с монстром это сильно уж получается
РЭНДОМ!
гляньм ои бои в гв протви каравана некров,там учитывая при количестве стеков призраков это великолепно все видно)
или гн где защищаем магов от призов и вампов))


я не говорю про ботов, я про своих призраков. не веришь - просмотри мои логи. да и не только у своих замечал
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM