Автор | Умение и эксп, экспофобство |
Собственно, часто встречаю фразы типа "умелка - основной тормоз кача" или "умелка - зло" и т.п.
Введено даже понятие "экспофобство" - боязнь получения опыта, так как это ослабляет персонажа.
Предлагаю вдуматься в причины и попытаться провести некую параллель с подобным параллельным наращиванием свойств персонажа в других играх. Кроме ГВД, мною наблюдалась такая зависимость: любая параллельная с опытом характеристика качается проще с ростом уровня, при этом качество (соотношение опыт/вторичная характеристика) падает, что делает быссмысленным сидеть на малых уровнях.
В ГВД картина иная: с ростом уровня наблюдается деградация кача в плане основной характеристики кача - умелки. Чем выше уровень тем больше опыта надо съесть на единицу умки. К чему это приводит? Каждый понимает, что если качнуться побыстрее - хапнуть больше опыта, то потом это не наверстать. В результате - экспофобство. Не спасают даже большая экспонента между уровнями, ибо для спасения от них есть анти.
Простейший способ исправления данного эффекта - изменить правило начисления умки - чем выше уровень - тем меньше опыта необходимо на единицу умки.
Жду других мнений. |
этого админ точно не сделает |
Поднять умелку в пвп до уровня унылого лесодротства |
хотим наверстать упущенное? |
В чём проблема? Есть некая доля игроков-идиотов.
Они не получают удовольствие от игры в сумрачной надежде получать его после неких "магических" манипуляций. Какое тебе до них дело? Пусть сидят в лесу, раз он им нравится. |
изменить правило начисления умки - чем выше уровень - тем меньше опыта необходимо на единицу умки
не прокатит, ибо переходя на старший лвл игрок будет попросту все уступать. при этом пропасть между старым игроком этого лвл и новоиспеченным будет слишком большой. |
че то как то ваше никак=) |
Альтернатива - возможность получения умелки с нулевым опытом в каком-либо формате боя (например, на площадке состязаний - дороже, но зато победы без эксп). Кому нравится перекачиваться - флаг в руки, но количество умелы за бой в этом формате зависит от уровня (например, пропорционально). |
для spiteful_ray:
не совсем, просто станет довольно глупо отсиживаться на малых уровнях шарахаясь эксп, если то же самое кол-во умки можно получить намного быстей на верхних уровнях. А экспоненциальный разброс уровней сгладит небольшой проигрыш малых уровней. |
для evilana:
ты представляеш что будет?))
ты подумала что предложила?=))) |
Альтернатива - возможность получения умелки с нулевым опытом в каком-либо формате боя (например, на площадке состязаний - дороже, но зато победы без эксп
Вот этого никак нельзя делать. |
Бред и очередная крайность... ТС предлагает сделать все наоборот в сравнении с тем что было... Далеко ходить не надо, уже в игре есть такой аналог, называется "побеждать выгодно"... в корне изменилась политика, а задротство так и осталось, тока тактика поменялась... |
за проигрыш давать кучу экспы тоже абсолютно неверное решение
благодаря этому наоборот больше в лес загоняют |
В чём проблема? Есть некая доля игроков-идиотов.
Они не получают удовольствие от игры
Правда ? Как по мне так есть некая доля игрОков-идиотов думающих что есть некая доля игрОков идиотов которые неполучают удовольствие от игры. |
Правда ? Как по мне так есть некая доля игрОков-идиотов думающих что есть некая доля игрОков идиотов которые неполучают удовольствие от игры.
))))) в точку.
каждый играет как хочет,что вы привязались к этой умке.
на мой взгляд умка и есть основа этой игры. |
тебе в ИИП |
тебе в ИИП
Пожалуй, но такие "идеи" не пройдут.
А так хоть похнычу.)))
для Efgraf_Kran:
Почему? Боимся перекачей? Это оживит ПС, а учитывая, что бои там довольно дорогие, простимулирует вывод золота. |
ну а что ? в этом что-то есть.
сделать бои с высочайшим ОА. крафтимся по полной. за бой не даётся опыт, только умелка. неплохой перевод золото в умелку получится.
а чем выше уровень, тем и доход больше. да и умелки за бой больше. |
для RichardB:
Правильно, надо дать тем у кого денег больше кнопку "убить всех у кого денег меньше".
Мое личное мнение умку при проигрыше и при выигрыше нужно уровнять. |
вообще умку уберите , и проблем не будет |