Форумы-->Техническая поддержка-->
| Автор | Не получил бриллианты |
Сегодня в 18-30(где-то так) задонатил через терминал qiwi,брюли не пришли,там поменялась оперативка(раньше не было комиссии и выглядело все по-другому),запихнул в автомат 5000(хотел долги отдать),он залагал,через 30 секунд прогрузился и все скинулось!
Город Зеленоград,18-микрорайон,к.1802 "Магазин угловой"(может поможет как-нибудь). | чек остался ?
завтра отзвони оператору это платеж не прошел у него | | Дело в том,что мне не выдало чека,может это тупая отмазка... но на терминале написано - "Чек не выдаем".Сказал время и место,для того что можно было как-то узнать номер платежа | просто возьми любой чек
и позвони оператору все объяснишь когда , во сколько , на кого клал
главное знать номер терминала
и он тебе все ответит и подскажет (ихняя отмазка поступление в течение суток )
но обычно после звонка сразу все приходит | | Ок,завтра в то же время позвоню,все спрошу,если не поможет,отпишусь,спс. | В случае если чек не был выдан и платеж не поступил.
Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.
Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
Если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а затем был осуществлен платеж через него, нужно будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, которые оплачивались.
При возникновении проблем с платежом через «личный Кабинет QIWI» нужно написать письмо на: support@mobw.ru
Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
Следует в письме с службу поддержки сообщить город и точный адрес здания, возле которого расположен автомат. А также номер платежа, реквизиты, дату и сумму.
В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Так же, лучше обратиться в ТП как можно раньше.
Желательно оставить для связи номер мобильного телефона, чтобы можно было оперативно уточнить информацию при необходимости. Если телефон домашний, то нужно указать код города. | | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] | | тема закрыта by Lexa (2012-02-01 12:18:25) |
|---|
К списку тем
|