Автор | Гладиаторы. Доработка! |
Прошлая тема: хттп://ввв.хероесвм.ру/форум_мессагес.пхп?тид=1496368
Прошлая тема была одобрена игроками. Теперь как и обещал разжевываю по полочкам.
На все вопросы отвечу и поразмышляю если что-то не так.
Букв будет предостаточно, уж не поленитесь.
Район: пещера дракона.
Данный сектор прохлаждается в пустую, в нем нет ни предприятий, ни домов, ни гильдий, ни порталов. От него осталась одна лишь память об ивенте.
Утраиваем на пещере врата. И делаем хранителя врат. Думаю анимация с демоном подойдет. Хотя это и не столь важно.
Выглядеть это будет как все имеющиеся на данный момент гильдии. Либо что-то на подобии площадки состязаний. (Сейчас речь идет о значке если до кого-то не дошло.)
- Приветствую вас/тебя, герой/герои. Я хранитель врат. Вы желаете пройти в пещеры? Учтите это опасное место, проверьте и подумайте, готовы ли вы сделать этот шаг?
С низу этого монолога будет висеть подача заявлений (Как в ПТ т.е. оформление подачи длится 10 минут. ) Вход стоит 5к (Цифра приблизительная. ) Тыркая вход у нас открывается окно где вы указываете ники союзников. По истечению 10 минут вы входите в бой.
- Вы можете идти в одиночку.
- Вдвоем.
- Втроем.
Механика уже существует и вновь повторюсь, заимствована у ПТ.
Ограничение в АО:
Ограничение АО стоит как у площадки состязаний по соответствующему уровню героя.
Ограничений на крафт нет, ограничений на рар и другие вне гостовские арты тоже нет. |
Ограничение по уровню:
Сие предприятия доступно с 8 ЛВ. В групповых заявках невозможны разноуровневые связи. Т.е. все должны быть одного уровня.
Процесс боя:
Стандартная карта стандартная расстановка против армий противника. Противники и герои попадаются рендомно и равно по количеству игроков. Если стоит тройка, значит и будет тройка героев. Армии противника, составляются так же рендомно. При чем система взята из ивентов(т.е ни чего придумывать не надо, все армии прошлых ивентов Люди солнца, ап демоны, пещерный народ, степняки, морские твари. Армий более чем достаточно.)
При победе над армией противника вы, проходите далее. Т.е. с той самой армией которой и одержали победу. Если один союзник выпал из боя то вы продолжаете биться вдвоем. И количество противников тоже уменьшается на одного. Т.е. не будет ущемления в перевесе героев противника.
Начисление опыта и умения:
Опыт начисляется как и всегда. Т.е за количество убитых вами мобов. Умение героя начисляется так же. И система начислений имеется но увеличивается как в ПТ т.е. 1.2 коофициента.
Начисление голда:
Здесь нужно уделить внимание. Каждое существо имеет свой собственный опыт. Этот получаемый опыт мы берем за основу (Стоимость за существо). При прохождении волны вы получаете 500 золота за волну и за всех убитых вами существ (т.е. за суммарное количество опыта этих существ деленное на 2).
Если вы действуете группой из 3 человек то как и в групповой заявки есть знак поровну. Так и тут по обоюдному согласию вы можете решить поровну вам делить набитый голд или каждому свое.
При битве с последней армией золото не дается. Золото дается при прохождении армии.
Если вы все сдулись на первой армии вы ни зарабатываете ни чего. |
З.Ы.
Так на ваше размышление:
Топ лучших по уровню (Популярность):
За кождую убитую волну вы получаете по 0.5 популярности гладиатора. У хранителя имеется топ 100 лучших и ваш показатель.
Который делится на:
- Одиночные забеги.
- парные забеги.
- Групповые заходы.
! Ограничение: В сие развлечение можно сходить не более 5 раз в день. Так будет честно по отношению ко всем.
З.З.Ы.
Тем кто будет кричать халява.
5к вступление плюс арты. Это будет порядка 7к если гос арты. Вы уверенны, что набьете 7к?
В моем мысленном обороте максимум можно окупить попытку. И сверх если действовать, и если фартонет с противниками на 1 волнах, можно подзаработать. |
Магам: Фракционный навык не работает.
Всем:
5 заходов по каждому из видов захода. Т.Е. можете максимум сделать 15 заходов.
По топу:
Топ общий. Плюс пофракционный. |
Зачётно..) |
пусть тогда еще какой нибудь рар выпадает небольшой прочки или элемент
вот тогда будет вообще супер задумка)))))))))))))) |
Ограничение АО стоит как у площадки состязаний - крутовато , что тогда не ходить на площадки ,
Т.е. с той самой армией которой и одержали победу - достаточно вспомнить ивенты ( в которых бой заканчивался при одном живом юните ) либо армии напротив стояли такие , что и пятью героями не разнесешь ( как вариант армия восстанавливается , но в следующей пещере - комнате армия напротив становится сильнее чем в первой )
Сие предприятия доступно с 8 ЛВ не справедливо ивенты доступны с 3 БУ ( ведь именно лоу надо подтягиваться по умке ) потому хотя бы с 5 БУ .
все это конечно гуд , дорабатывать нужно иначе опять введут какое-нибудь выжимание фуллкрафта , рара и.т.д. да еще и + деньги |
Не знаю кому как,а мне эта идея нравится,хотя может лучше было бы,чтобы герои сражались не с мобами,а с другими героями и их денежный взнос будет призовым фондом,но это технический вопрос и он решаем. |
Т.е. с той самой армией которой и одержали победу - достаточно вспомнить ивенты ( в которых бой заканчивался при одном живом юните ) либо армии напротив стояли такие , что и пятью героями не разнесешь ( как вариант армия восстанавливается , но в следующей пещере - комнате армия напротив становится сильнее чем в первой ) - Смысл как раз и в этом. Чем лучше думаешь тем лучше и для тебя.
Сие предприятия доступно с 8 ЛВ не справедливо ивенты доступны с 3 БУ ( ведь именно лоу надо подтягиваться по умке ) потому хотя бы с 5 БУ . - Это не ивент. Грж с 7 лв Гт - с 9 лв. Тоже не справедливо а что поделаешь.
ожет лучше было бы,чтобы герои сражались не с мобами,а с другими героями и их денежный взнос будет призовым фондом,но это уже друго предложение и идея) |
Всем:
5 заходов по каждому из видов захода. Т.Е. можете максимум сделать 15 заходов.
слишком много , лучше по 3 захода , ато ребят через неделю вы все здуетесь и никаму ети пещеры ненужны будут ! также как и плащадки состязаний! |
Всем:
5 заходов по каждому из видов захода. Т.Е. можете максимум сделать 15 заходов.
согласен и цену бы понизить иначе ни всем доступно и было бы сдорово если б там выпадали какие нибудь арты типа раров(редко) или хотя что-то вроде спец комплекта(как в гв или го)
P.S:что будет даватся за получение новых лвл этих "развлечений"? |
ой там не 5 заходов а по 5 видов каждого захода это много!это ведь должно дополнять, уже существующие виды боёв а не заменять их так что пусть будет гдето по 2-3 заходда |
для --ashot--:
если быть точны то 3 вида по 5 заходов.
моэно сокротить до 3 заходов. Тогда получится в день максимум можно зайти 9 раз. |
для --ashot--:
рары лишнее ихмо и так их много в игре.
А вот элименты допустим можно сделать. |
я за как на меня идея очень даже норм +++ ))) |
да вобще просто супер главное чтоб админы внимание обратили и хоть какие нибудь арты(аусть не рары), а просто какие-нибудь комплекты было бы не дурно |
Есть еще недоработки? |
я думаю в одиночные ходить смысла не будет т.к ТНВ еще не кто не отменял! а то это больше похоже на модернизацию обычтного ТНВ |
для HumanOfLegend:
я думаю в одиночные ходить смысла не будет т.к ТНВ еще не кто не отменял! а то это больше похоже на модернизацию обычтного ТНВ
Как бы ТнВ это арена в которой МОБЫ наподают со всех сторон.
Здесь на вас нападают армии Мобов под руководством Мобо-героя. - Разницу чувствуем? |
ключивые слова:
похоже на модернизацию обычного ТНВ
подумай еще раз... |