Автор | Есть мнения по оптимальности прокачивания ГО ...? |
На данный момент мы имеем ситуацию , при которой получаем очень большие неудобства с прокачкой , как правило уже на 4-5 уровне гильдии (зависит от боевого еще)
Самый большой облом поидее должен наступить у тех кто качается с призывом о помощи (!) , т.к. умение гильдии он получает заметно меньше , а потонциал побед в охоте проедает на будующее , ВЕДЬ ПОЛОВИНОК НЕТУ! И это еще раньше приводит к тупику или исчерпанию посильных охот на уровне - соответственно делать будет нечего , кроме других боев
Неужели для многих это не так очевидно ?
Интересно какие есть аргументы в пользу текущей ситуации или как можно сгладить эти неудобства ? |
как можно сгладить эти неудобства ?
Молитсо на сдвоеную охоту, у меня мобы правда бегут, но других не находят:\ |
никак - перед введением этого было на форуме много плача, что нет групп - вот админы и постарались что бсоответственно делать будет нечего , кроме других боев |
для Sateliter:
сейчас тему эту удалят.аргумент в пользу текущей ситуации один(как и во всех прочих ситуациях)-"халявы больше не будет,все кто был должен-прокачались". |
что за чуш, при помоши даёться меньше умелки, но и мобы растут медленнее, так что разницы нету |
для Suped:
да кто сказал такое , что мобы растут медленнее при помощи ?
даешь ссылку на этот факт ? (что пока рано фактом считать...) |
Секунду, вопрос по оптимальности прокачивания ГО? Так чего вы все сразу человека в нытики записали?
По теме: каждый уровень ГО появляются новые мобы, причем их начальное количество зависит от боевого уровня. Соответственно, лучше прокачивать ГО самостоятельно до последнего потолка своего уровня (в том числе и в фуле драться, если надо). Вопрос: я прав? |
6 эт точно. мобы растут меньше. так что очков ты наберешь почти так же что и без помощи. увеличится только количество боев, выпадаемых артов и тд... |
6
Спорим на 10к?) |
для ЗахарТреми:
про тему "халявы не будет " :
можно и сервер закурыть бесплатный с лозункгом "НЕТ ХАЛЯВЕ - кто успел , тот наигрался" |
Я не против охоты без половинок, это всех уравнивает, но с другой стороны, должны были уменьшить прирост мобов.
Ато получается вначале, 250 грифонов,а потом 370... слишком круто....
за уровень такие приросты максимум раза 3 и убьёшь, и то в фуле... тут конечно не продуманно.... |
Интересный аргумент про "МОБЫ РАСТУТ МЕДЛЕННЕЕ ПРИ ПОМОЩИ"
Где эту информацию можно уточнить ?
Кто знает киньте плиз |
0.5 умелки на охоте = 30% прироста мобов!
0.25 умелки на охоте = 15% приросту мобов!
доказано на охотах с крестьянами ) |
12
Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N=n*1.69Y, где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.
http://ordenmira.ru/help/ |
Есть простые способы, но, увы, только для админов.
1. Изменить коэфф увеличения с 1.3 до 1.15 (например)
2. После проигрыша уменьшать точку отсчета на N% (5-20) ОДИН раз до победы. |
ндя....
30% конешно круто , особенно по мере роста цифр на тысячи |
С момента нововведения я провёл порядка 150 охот: 8 раз мобы убегали, 2 раза получалась парная охота. Получается, что шанс побега равен ~5%. Шанс спаренной охоты - 1-1,5%. При таком низком проценте спаренных охот можно считать, что их нет. И это я пропускал охоты с очень высокой опасностью, на которых мобы вообще не бегут. |
1
Кидайся на мобов в минимальном обвесе и если не будет спаренной, то сливай бой. |
для Lord_Violator:
для м-ком:
пробуйте охотиться в столице или в районах с ГН. Там много народу, я вот уже раз 5 проходил парную охоту. |
для GlebHp:
интересное замечание )
НО опять - куда не кинь всюду клин ...
там трудно на работу устроиться - небыло проблем - их придумали ))) |