Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:26
4215
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторА надо ли гадить барыгам.
По мотивам предыдущего топика... :)

Я бы посмотрел на эту проблему шире.

Почему игроки идут торговать на рынок?

Можно условно разделить играющих на три категории. Первые заходят в игру, устраиваются на предприятие и выходят. Взамен у них остается нерастраченое на игру время и накапливается игровое золото. Вторые постоянно находятся в игре, также устраиваются, но учавствуют в тех или иных боях. Взамен умелка, спорный опыт, но главное - удовольствие от любимой игры, ради которого здесь большинство. А вот третие также находятся в игре постоянно, но не учавствуют в боях по многим, достаточно веским причинам. К ним можно отнести: периоды накопления на фулл (для магов - на миники), некие игровые цели, например, накопить на ПГВ к 6-7 уровню, и т.д. Все эти причины финасового плана и они вынуждают искать способ улучшить материальное благосостояние. Первое, что приходит в голову - обогащение с мультов. Но правилами это запрещено. Вторая надежда - охота. Тоже не способ собрать 100к-500к. Анализируя и пробуя остальные варианты игроки понимают, что кроме рынка вариантов ускорить процесс накопления средств просто нет. ( Не затрагиваю тему ввода реала поскольку, не о нём сечас речь. ) Далее возникает ситуация, когда придя на рынок, торговцы начинают навязывать свои услуги остальным. Вызывая зависть у жадных, ненависть у идейных, раздражение у нормальных. И я их прекрасно понимаю. Но надо понять и торговцев, их выталкивает на рынок существующая экономика в игре. Ведь никому не нравиться однообразно тыкать в лоты и сидеть ждать окончания смен. Все здесь оказались из-за любви к серии HMM. Что делать?

Не знаю. Возможно выходом будет некое отвлечение торговцеи от рынка артефактов. Например, по типу ГН: отнеси это отсюда туда, дам столько-то золота. Потом то оттуда. Потом оттуда туда-то. Заработок должен быть адекватен тому, что выручил бы игрок на рынке за сравнимое с путешествиями по карте время. Резко упадет перепродажа артов. Поскольку в ней самой нет никакого сакрального смысла. Предвижу возмущение бойцов: "мы тоже тратим свое время, однако, чтобы получмть умелку тратим еще и деньги". Нет проблем, можно за каждый час занятый такой квазиторговлей отнимать 1 умелку. Ну, пусть 1.5 умелки. За 10 часов прибыль, допустим, составит, при 200-800 в час (тут можно зависимость от ГР сделать), около 2000-8000 и минус 15 умелки. (У воинов за то же время получается наоборот, 25 умелки в плюс и минус 2000-8000 золота) И все довольны: арты лежат по госу, золото копится, воины воюют, торговцы торгуют.
многобукф
Ведь никому не нравиться однообразно тыкать в лоты и сидеть ждать окончания смен.
не сиди и не жди, за час можно сделать много полезного в реале...

ГР была есть и будет самым стабильным и эффективным способом заработка.
Заработок должен быть адекватен тому, что выручил бы игрок на рынке за сравнимое с путешествиями по карте время
Не думаю, что сделают возможность зарабатывать по 400-800 золота в час, как это когда-то было на мечах равновесия, вне турниров и войн...)
Наверное это в ИИП...)
для Dagnir:
Речь, не о том. Я предлагаю решить проблему взаимоотношений торговцев и остальных игроков.
Речь, не о том. Я предлагаю решить проблему взаимоотношений торговцев и остальных игроков.
Когда передадут недвигу в частные руки - барыжте сколько влезет, а пока курите бамбук.
Последний абзац полная хрень по моему!
Барыгам надо гадить и все тут
Как способом, Вы сможете нагадить торговцу? :)
при всем моем уважении к барыгам и барыжничеству Последний абзац полная хрень по моему!...

а по теме - в игре уже давно назрела проблема ввода Гильдии Торговцев(если поискать в ИИП то там каждый день различные вариации этой идеи).

вход в ГТ нужно сделать платным(что-то типо воровского приглоса или "лицензии"), что сразу оставить за бортом начинающих нубоборыг, которые заваливают рынки... Торговцам разрешить либо покупку с предприятий со скидкой, либо закрыть предприятия для всех и торговлю осуществлять через посредников-барыг... идея вобщем сырая. и ее закидают как обычно тапками халявщики и нытики.
Сам не барыга,но скажу что раньше интереснее было
Как способом, Вы сможете нагадить торговцу? :) взять и проиграть все в рулетку)))
для kolamba:
Каким имелось ввиду%)
Последний абзац полная хрень по моему!
Автор молодец! Обычно я только читаю форумы, но не отписываюсь, но тут не удержался!

Иными словами и покороче, Muscovite хотел сказать, что не надо не на кого злиться и не кому гадить, каждый зарабатывает и играет так как хочет и как ему больше нравится и по душе!!! Чем бы игрок не занимался в игре не все так просто и любое направление развития требует особых усилий и терпения!
для Мирий:
ну так я и написал каким... проиграет все в рулетку, а денег на фулл не останется - барыга без заработка)))
админы допустили ошибку, пойдя на поводу у нытиков?

наблюдение в Rogue's Wood:
5 производств в этом районе, из них только стальные клинки не пользовались спросом, однако остаток редко превышал 150 шт и дифицита даже тут не наблюдалось... Остальные производства были супер рентабельные - отлично работала скупка ресов и устройство на работу (остаток <1/ 59 минут смены)

После увеличений рабочих мест и (логично) выпускаемой продукции мы получаем:
Кузница стальных клинков - баланс 43 золота, остаток 282,5, дифицит закупаемых материалов (естественно)... свободных рабочих мест - 58 за 30 минут смены. (72 рабочих места)
Кузница мечей расправы - пока еще на плаву, хотя баланс днем был 280К, сейчас 200К... крах наступит завтра-послезавтра (60 рабочих мест)
Завод кольчуг - все в норме, хотя баланс тоже упал на 100-150К (30 рабочих мест)
Фабрика коженной брони - остаток 166, дифицит материалов, баланс 500 золота... банкрот, хотя до нововведений преуспевающее предприятие. (60 рабочих мест)
Фабрика кольчужных шлемов - все в порядке... хотя баланс снижен (18 рабочих мест)
Можно увидеть как предприятия с увеличенным кол-вом рабсилы становится банкротами... и это менее чем за 2-е суток

Так что возрадуйтесь г-да нытики, можете без проблем купить меч власти и т.д. на предприятии... однако для этого вам придется работать не на производстве, а в шахте с разницой в зарплате 100 монет
ГР была есть и будет самым стабильным и эффективным способом заработка.
Добавлю: "и халявным". Но при этом ГР - зароботок не за счет кого-то (а просто халява). В отличие от барыжничества. Которое приносит барыге денёг за счет того, что кто-то покупает арты дороже госа. Т.е. за счет другого игрока. Нужно это игре (читай: админам)? ИМХО - нужно. Ибо отбирает игровых денёг у тех игроков, которые ценят личное время больше, чем реал, в пользу тех, кто тратит личное время, экономя реал. Тоже - своеобразный баланс; и он - есть.
Elites - молодца)) в двух словах, лаконично и доступно) я согласен: каждый зарабатывает как может, но есть одно маленькое но... некоторым игрокам тоже хочется поиграть и их денежные дела, скажем так, не на высоте и они хотели бы прикупиь арты с производства, но у них "тормозной" инет(( сам салкивался с подобной проблеммой: тупо сидел ждал аж пальцы подрагивали и... бац!! выкинутый шмот или оружие в секунду расхватывается из под носа пока мой провайдер мне быструю связь обеспечивает(( таких людей в игре не так мало и нужно учитывать их возможности. я все понимаю: спасение утопающих - дело рук самих утопающих)), но вот злость на барыг все равно брала верх.
для aster_x:
кризис не наступит... Империя закинет еще денег на предприятия, вот и все...
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM