Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:11
4078
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКорректировка последовательности выпадения заданий в ГН
Не знаю у кого как, но лично у себя я заметил, что вылетают одни и теже задания - не тип задания, а конкретное описание действия и сила моба, например, армия гномов {8}, анегл-монстр {3} и тд...

В связи с чем хотелось бы предложить такую идею:
процент выпадения типов заданий мы не трогаем - оставляем прежним, изменяем принцип выпадения задания после определения его типа.
В первую очередь давать легкие задания; к примеру, возьмем монстров.В игре более 100 мобов, но мне обычно выпадают штук 20-30 - остальных я в глаза не видел.
Так вот, суть в том, чтобы сначала выпадали все возможные монстры уровня {0} и только когда они закончатся - все монстры уровня {1} и т.д.
То же самое касается набегов, армий, сопровождений караванов и т.д.
это уже халява получается
И в чем халява?
уже все решено, админ сказал, что порежет ГН, легких заданий не будет, ничего выкликивать будет не нужно.
Есть какой-то смыл в этом, но один лвл монстров имеет совсем разную силу. Взять к примеру магма-дракона, 2-3 лвл достаточно сложно убиваем. Получается пока его не пройдешь, остальные уровни монстров недоступны.
Ну вот, теперь и ГН порежут...
Надо быстрее качать ГН до 3-4 пока не срезали)
Лучше реализовать идею, которую админы уже давным-давно хотели, отказ от задания - оно повторно не появится долгое время, но видимо руки так и не дошли.
Следующее изменение в ГН так урежет монстров, что идея уже будет не актуальна.
это уже халява получается
в чем халява?

уже все решено, админ сказал, что порежет ГН, легких заданий не будет, ничего выкликивать будет не нужно.
где эт было такое?

Взять к примеру магма-дракона, 2-3 лвл достаточно сложно убиваем. Получается пока его не пройдешь, остальные уровни монстров недоступны.
обрезка возможной халявы)
к магма драку (2) - количество монстров порядка 400-450, к магмадраку (3) порядка 500-600, так что вполне)
для FriStyle:
это уже халява получается вот тут я и не пойму,где халява? меня так тоже заколебали неубиваемые гномы,а они выпадают и выпадают!!!как будто других и нет в игре,но по определению тут не одна расса(я заколебался давить на пропуск задания)
для SailoRmooN:
где эт было такое?
последнее интервью
в чем халява?
ГН профицитная гильдия, ваше предложение делает ее прокачку быстрее = больший ввод золота. Кто пойдет убивать фулл об армию 30, когда всегда будут доступны набеги и монстры для минОА.
к стати и про монстров,я так же солидарен с SailoRmooN ом ладно у меня ещё лвл не большой,но он не новичёк и не видел всех мобов!!!и это называется заинтересовать игроков ,привлечь в игру новых?чем однообразием и постоянством??
ГН профицитная гильдия, ваше предложение делает ее прокачку быстрее = больший ввод золота. Кто пойдет убивать фулл об армию 30, когда всегда будут доступны набеги и монстры для минОА.
а на данный момент как то по другому?
я предлагаю по сути кач гн сделать более равномерным и менее зависящим от рандома)
Древнейший баян, завсегда плюсег.
+

Позволит уравнять средний уровень гн на лвлв...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM