Автор | "клиническая смерть" атаки. Проблема и её обсужден |
Сначала короткое вступление. В игре сейчас можно играть атакером, дефером, хаоситом, природником, бафером и дебафером. Однако тьма сейчас существует так таковая только на СмТ когда лоу и младшие мидлы берут тьму в надежде попасть к более старшим напарникам и у колдующих существ. Свет перестаёт быть играбельным с 14+ уровней когда драконы и хаос не дают отбафиться а у игроков уже полно колдующих более мение нормальные бафы существ. Природа билд экзотический потому, что ей не очень удобно и интересно играть а ПвПшные заклинания магии природы появляются только с 14+ уровней. Исключение - осиный рой. Однако все к этому привыкли и уже считают баланс "камнем, ножницами и бумагой" - деферы, атакеры и хаос. И не задумываются о том что свет и тьма существуют у существ героев. Чем выше по уровню - тем больше.
Ну а теперь к самой сути темы. Большинство боёв ПвП в балансном ГФБК проходят на 9+ уровнях в ГТ. Самые распрастронённые виды боёв 1х1 и 2х2 в формате М. Оно и понятно - бой 3х3 собрать на высоких уровнях тяжело и даже на низкиу уровнях такой бой длится довольно долго. Почему не любят МК и КБО тоже понятно - у кого лучше крафт тот и выиграл. Исход боя практически всегда виден при расстановке.
И вот парадокс! В ГТ практически не нашлось места атаке! Почему? Да потому что лучшие команды 2х2 это консерва + хаос. Причём там тоже существуют разные по силе комбинации но сейчас не об этом. Дело в том что атакер + хаос, атакер + атакер, дефер + дефер и хаос + хаос не могут убить дефера в паре с хаосом. А в ГТ все стараются ходить оптимальными командами. Таким образом ГТ превратилась в гильдию пар дефер + хаос и практически всегда сливающих атакеров. Победа атакеру светит только в том случае если напротив не будет дефера в паре с хаосом. Да и в таких боях примерно 50 на 50. А если учесть что дефохаосных пар большинство то заходя в заявку атакеру о победе можно только мечтать. Яркий пример - демоны. Тут уточню чтокак сейчас в ГТ 2х2 чуствуют себя демоны хаоситы не знаю. Ну так вот: демоны - очень сильная фракция. Но так как это прирождённые атакеры они ужасно себя чуствуют в ГТ.
В боях 1х1 всё обстоит не намного лучше. После ввода 4ШМ аксиома о том что атакер побеждает хаосита перестала быть аксиомой. Консерву атакеру практически никак не победить а с другим атакером 50 на 50. При этом маги могут взять бырбобилд и сносить атакеров а рыцари атакерский или воодушивительный билд и сносить хаоситов. У других хаоситов и консерв дела обстоят немного хуже но уж точно лучше чем у атакеров. Так вы спросите что-же мешает атакерским фракциям брать дефобилд? А то, что войска атакера преспособлены под дефобилд хуже чем войска дефера под атакерский билд. Некрам тут ныть не приходится ибо они играют с высшим образованием и очень значительно повышают свою атаку.
Турниры-же кроме СмТ и тронной битвы все не для атакеров. При том что в СмТ всё решает рандом а в ТБ фракция для руля атакеров турниров нет.
А теперь в игре сейчас за выигрышь получают лучшее соотношение умки с опытом чем за проигрышь. Причём за выигрышь в ПвП умка увеличена ещё. А с учётом того что атакеру выиграть ПвП крайне сложно прирождённо деферные и хаоситские фракции будут полюбому получать лучшее соотношение умки нежели атакеры. Это медленно но верно приведёт к отставанию в раскачке атакерских фракций и, как следствие, смерти атакеров в ПвП. В лесу атакеры конечно останутся но лес это скучно а соотношение опыта и умки там гораздо хуже чем в ПвП.
И я не думаю что деферам и хаоситам стоит напливательски относиться к этой теме. Даже в подобраном билде деферы чаще проигрывают хаоситам. "Вымрут" атакеры и деферам будет приходиться гораздо труднее. Возможно тогда и деферы начнут "вымирать" и в ПвП останутся одни хаоситы. А ведь ветки хаоса и чародейства есть только у нескольких фракций. Хаос-же без чародейства уступает хаосу с чародейством. В любом случае это только предположение. Всё может быть и совсем подругому но "вымирание" атакеров полю |
полюбому скажется на деферах и хаоситах.
Так что я предлогаю для поддержания атакеров.
1) Ввести рандомную ГТ
2) Ввести ТТ 4
3) Возможно в некоторых видах боёв увеличить базовую защиту атакеров.
Уважаемые игроки, хочу выслушать ваши мнения по поводу "вымирания" атакеров. Возможно вы сможете ещё дополнить список для поддержания атакеров.
P.S Тему пишу в ОиФ так как хочу выслушать мнения игроков и по возможности дополнить список для поддержания атакеров. Далее тема возможно отправится в ИиП. Тут всё зависит от Вас, уважаемые игроки. |
всю историю своей жизни в гвд (более 3.5 лет) говорю, что резать хаос надо.. |
Однако тьма сейчас существует так таковая только на СмТ когда лоу и младшие мидлы берут тьму в надежде попасть к более старшим напарникам и у колдующих существ. Свет перестаёт быть играбельным с 14+ уровней когда драконы и хаос не дают отбафиться а у игроков уже полно колдующих более мение нормальные бафы существ. чушь полная на 15 часто встречаются свет+тьма в одной команде |
ты меня расстроил, что 14+ атака не убивает хаос
жизнь прошла зря. |
наше мнение, что ты нубонытик |
для cerber46:
Сомневаюсь.
для ИльшатКА:
Я не сказал что атака не убивает хаос. Я сказал что в начале боя атакера против хаоса на 14+ победа атакера довольно сомнительна. |
Свет перестаёт быть играбельным с 14+ уровней когда драконы и хаос не дают отбафиться а у игроков уже полно колдующих более мение нормальные бафы существ. дальше не читал ибо уже пошел бред |
какая лютая чушь от тс |
много букв |
эльфы не ноют?) ну-ну |
свет очень комфортно себя чувствует на 14+ уровне)
зря ты так |
Я не сказал что атака не убивает хаос. Я сказал что в начале боя атакера против хаоса на 14+ победа атакера довольно сомнительна. угу рыцарь дефер убивает хаус....забыл о своем любимом поныть |
Мне одному показалось, что сам заголовок - бред?
У нас в игре есть только два билда: хаос и "всеватакунах".
Остальными играют только мазохисты и фанатики. |
я играл спокойно и играю спокойно в подробности не вникаю. |
Со мной в паре рыц воодушевлялка...я атакер тэ
в чем проблемы? Все норм...2 атакера и побед процентов 75 |
Простой вопрос: от куда тогда столько СЭ в игре, а?
Некрам тут ныть не приходится ибо они играют с высшим образованием и очень значительно повышают свою атаку.
Жертвуя при это защитными перками и не имея ни лака ни бд.
наше мнение, что ТС нубонытик |
да ладно уже, ТЭшек уже порезали - с ними теперь ни один здравомыслящий дэфер не пойдёт. а с магами противно играть, хотя может кому и не совсем. что ещё хотите порезать? итак игра всё более и более упрощается, деградирует... |
атака жива живет и будет жить |
1) Ввести рандомную ГТ да и в обычную народу не так много ходит, а если еще и делить участников, так вообще воевать не с кем будет.
3) Возможно в некоторых видах боёв увеличить базовую защиту атакеров. если проигрываешь в некоторых видах боев - смени билд, статы, фраку если позволяет замок... почему это атакерам в ПВП надо повышать защиту, а тем же гномам и варварам в лесах повышать нельзя к примеру?
а так-то по теме - обычное нытье, тока букафф многа |