Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:02
3905
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Автормирные гильдии
Есть предложения добавить одну-две мирные гильдии. Ну например гильдию барыг или назовите её гильдией купцов (ГКУ) или гильдией торговцев (ГТ). Учитываться здесь будут операции в "купи-продай", скорость заключения сделок и т.д. Админы придумают какую-нибудь фендипесрсовую формулу, в которой будет учитываться колличество проданных товаров (не важно на рынке или на предприятия), время, затраченное на продажу, стоимость товара относительно госа.

Что мы получим от этого:
1. Резкое сокращение цен на рынке.
2. Ускоренное движение ресурсов по империи.
3. Исключение затаваривания предприятий, а следавательно их рентабельность, что приведёт к увеличению колличества рабочих мест.
4. В улучшенных зданиях можно добавить АП к торговым лоткам, ну например: "фирменный магазин", который добавит ещё 4-5 лотков и это ускорит хождение капитала.

Что будет давать эта гильдия:
1. Как и любому торговцу плюс к удаче
2. Увеличение вероятности обхода воровских засад.

Можно также ввести биржу, на которой будут выставляться акции существующих предприятий (за исключением добывающих. Они остаются в госе), со всеми вытекаюшими последствиями (на первых порах без возможности покупки контрольного пакета, а в последствии и с такой опцией) чтобы не просто имея деньги, можно было бы получить предприятие в свои руки, но и обладая определёнными навыками в ведении дела. Покупка акций будет возможна с определённого уровня гильдии торговцев.

Что это даст:
1. Переход предприятий в частные руки будет происходить драмматичнее;
2. На первых порах будут даже советы дирректоров, а в последствии можно даже ввести броккерскую гильдию.

Вобщем, раз уж нам необходимо торговать, чтобы прожить, так давайте добавим в это интригу :)
Боянчик.
Я - за развитие экономики в игре :)
... Но, полагаю, у админов пока есть планы более милитаристского толка... :))
2 +

Это понятно и замечательно :) Война с гномами - конечно важная штука, да и просторы нужно расширять, но дело в том, что экономический механизм намного сложнее военного, поэтому потребует долгих раздумий, отладок и баллансов :) Это дело не одного месыца и даже не одного квартала :)
вот пример формулa гильдии барыг (не претендует на идеальность):

(гос/(своя цена * время продажи в минутах)) * (колличество единиц/3)

таким образом, чем ниже цена, тем быстрее заключается сделка, а следовательно повышается коэффициент. И чем больше товаров проданно по такой цене, тем больше коэффициент. Начиная с чтырёх (5-ти или как хотите) товаров за раз это становится выгоднее
Вот странно! Никому такое не интересно? Легче доблестно продвигаться по лестнице под гордо реющим знаменем мободроча и мордобоя, а будущий переход предприятий оставить на откуп брюлеводам? Хоть кто-нибудь думал о таком? Я уверен, что да, ну просто не может быть такого, что нет, так почему нет высказываний или легче крыть тему?
боян
а будущий переход предприятий оставить на откуп брюлеводам?
админы обещали што предприятия будут разыгрыватся между кланами в бою
7 -
Опять-таки мордобой :) И отданное преимущество старым кланам, с героями хай-левлов, плюс клановый финансовый потенциал. А тут предлагается хоть какое-то, но уравнивание сил, плюс введение еще одного аспекта игры - аспекта экономического. Когда ввели бои с артами, то пояснили: Это герои Войны И Денег, поэтому всем работать нах! Принимается, хотя спорно. Но раз уж деньги стали играть в этой игре такую роль, то надо дать возможность тем, кто в этом соображает. Я не большой специалист в экономических вопросах, можно даже сказать вообще не специалист, но... Посмотрите как всё реально в этой игре: обявился турнир - пропали ресурсы и арты с предприятий, рынок мгновенно отреагировал. Понадобились деньги на бои - пропали рабочие места. Пропали рабочие места и ресурсы с артами - будет война за новые территории. Война закончится, экономика устаканится и опять всё вернётся вновь, ну прямо как в реальной истории, даже совершенствование оружия. А что же тогда с экономикой? Ведь и она должна меняться. Феодализм кончается, пора идти к капитализму, а капитализм - это конкуренция и экономические законы :) А там, глядишь и коммунизм (не дай Бог) не за горами!
А знаете, что самое обидное?! Только что посмотрел тему про добавления крови, расчленение трупов, вываливаюшиеся кишки и т.д. Аффтару осталось добавить только массовые насилия женского населения в захваченных городах, геноцид, а потом с доблестью убитьсяАпСтену! Вот там пошла поллемика! Вот там народу понаехало! Красноречие так и прёт из среднестатистичесского населения! Представьте таким отдать предприятия?! Они же их в публичные дома превратят :) Это доходнее!
Автору бан, читай скрепку.
1) а жирно не будет (преимущества гт надо поубавить)
- +
2) экономическая модель станет слишком сложной
-
Для введения экономической составляющей игры, а пока она отсутствует полностью, админам придется проделать много работы, весь интерфейс перекроить. поясню: в окне персонажа даже нет ячейки для хранения средств, для оружия есть, для денег - нет. уже возникает необходимость отложить сумму на турнир, или разделить арты, хранящиеся в одной куче на "для продажи" "охотничие" и "НЗ на войну с гномами". Для магов еще больше, ресурсы "на миники", "на покупку барахла в госе", "ресурсы на строительство".
Все, так сказать.. ну .. сделать портмоне с отделениями, а не одну торбу, как у бомжа, где в куче все его имущество...
Только это имеет большой минус сложная организация отпугнет новичков, да и хай- левелы похоже уже ......... ......... ....... расслабились.
2) экономическая модель станет слишком сложной
для Alacion:
1) я не претендовал на совершенство формулы :) это так для примера;
2) а когда экономика была простым делом? и потом, даже выходя на турниры, мы десятки раз испытываем всевозможные билды, иногда даже сидя с калькулятором. Подбираем перки, крафты и арты под возможного соперника. Каждая формула вычисления дамаги или дефа - это целая наука. Это для тех кто думает, а для тех, кто в танке: экономика или мободроч с мордобоем - понятия монописуальные анивэй.

Заключение: дело не в сложности или простоте той или иной модели, а в её необходимости или полной ненужности. Вот именно для того, чтобы понять и осознать данный аспект и была открыта эта тема. Так что решение за нами - как к этому отнестись и за админами - воплощать или не воплощать :)
для Атраком:
а вот для этого может послужить и следующая мирная гильдия, например банкиров со всевозможными сберегательными прогами, госзаймами, облигациями. Ведь уже есть зачатки банковско-финансового направления в игре, только всё это на любительском уровне, типа: занял - отдал с процентами, на деле же всё сложнее. А с появлением банов появяться и новые направления для ГВ :) Ну сами подумайте, сколько можно просто подкарауливать караваны на дорогах. И хоть эта ветвь игры очень интересна и довольно многогранна, но смотреть-то надо в будущее.
2) О сложности модели уже говорилось и никто не отрицает, что работы админам добавится. Не для этого ли создан данный топик? Или так и будем решать вопросы, типа: "Что делать с антиумелкой?" Ленивые будут против неё, а трудолюбивые, осознав разнообразие - за!

ПыСы: а хай левлам нечего расслабляться :) Ну подумайте сами: на 14 левле 3 игрока :) Что им делать? Мочить мобов и друг друга? Даже бой нормальный не заявишь с таким колличеством. Вот и будет им на что тратить время, а соответственно и весь контингент разделится на экономистов и вояк, так же как разделились например ТЭ на магов и аттакеров!
Кстати! Только сейчас понял, что забыл добавить одну немаловажную деталь: ограничение колличества ресов в запасе игрока. Ну подумайте сами: затарился сколько бабла хватает и мотаешься по империи, таская это всё за собой, а тем временем на некоторых предприятиях его (реса) не хватает. Ведь есть ограничение на вместительность сумки с артами почему ресы без ограничения?! Это противоречит любому экономическому закону! Купил - надо продать, иначе - затоваривание, экономический кризис, крах империи. Ан нет! Тут появляется админ с кнопочкой и с небес достаёт ресы :) Так НЕ бывает. Это застой, накопительство и антиэкономично! А для любителей таскаться с ресами - в постройках добавить, допустим "Постоялый двор" Хочешь ресы таскать - покупай телеги с лошадьми, которые, кстати, тоже кормить и чинить трЭба! Что мы этим достигаем? Опять-таки возвращаем ресурсы и деньги в оборот, оживляем рынок, возеождаем производство ма предприятиях.
Ну например гильдию барыг...Учитываться здесь будут операции в "купи-продай"
Ну я вот приятелю тыщу раз продам арт и он мне его столько же раз вернёт, я прокачал гильдию?
Много вариантов и каждый ведёт в свою сторону, глаза в растапырку, мозги в раскарячку. Давай на чём-нибудь одном остановимся, я прочитал топик так: давайте экономику как-нибудь усложним, и дадим больше плюшек тем, кто любит торговать. Я вот не люблю торговать, попробуй убедить меня что добавка +1 удачи тем кто любит это есть хорошо.
для WarMoney:
А натыкаться на воров по дороге? Нажал на кнопку и пошёл, допустим в туалет. Вернёшься - а ты побит. Мало того, что побит, так ещё и обворован, а твоему оппоненту за это ини капает :) Почему с этим не боремся? И наконец никто не предлагает давать кучу лака, так для стимула. А по-поводу товарищей и передачи артов для торгов - это справедливо подмеченно, однако посуди сам: купить арт надо? Поставить на него цену реальную надо? Налог заплатить на рынке надо? А как отслеживать умников - это уже не наша с тобой задача :) Для этого есть великие и неповторимые админы, да прослятся дни их бесконечно!
Не вижу связи этого топика про экономику и боёв в ГН...ходи голым и высокоуровневым и по ночам, затягивай бой и прочее
И наконец никто не предлагает давать кучу лака, так для стимула. Видно я уже не силён в сленге, что такое "лак"? Это чем деревяшки покрывают?

Попробуй заново в одном сообщении написать как должна функционировать вся новая экономика, как будет пересекаться с остальной игрой, напиши её плюсы и минусы относительно теперешней %)
для WarMoney:
Легко. Описать не проблемма, проблемма - понять надо это кому-либо или нет. А "Лак" это с одной стороны для покрытия деревяшек, тогда их на рынке по 210 можно загонять а с другой - это удача Luck по английски
Идею с "ГТ" ИМХО давно пора реализовать. Правда если учитывать скорость продаж, то, по-моему, надо брать не время "купил-продал", а среднюю скорость - например, количество продаж в сутки. И за это уже начислять плюсы.
Банки вводить настолько рано при существующей модели экономики, что можно и не заикаться пока.. я так думаю.
А 15 пост с ограничением ресов (кроме золота, конечно), полностью поддерживаю!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM