Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:49
4245
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автор[Опрос] Опыт и умелка
Всех приветствую.

Сознательно создаю тему не в ИиП, а в ОиФ, чтобы не противоречить его п.8. (Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.), да и больше отзывов будет - не исключено, что я не прав ).
Но мне кажется, что этот вопрос уже назревает достаточно долгое время... Как мы (игроки) видели администрация тоже может допускать ошибки и может их исправлять после того, как на эти ошибки указывают (например, турнирные мульты).
Сейчас ГВД является почти уникальной игрой - не так уж много браузерных он-лайн стратегий. Могу вспомнить сразу только 2, но первая еще делается и конца края не видно, а вторая является насосом по выкачке бабла из игроков и уступает ГВД по всем параметрам ;). Но есть один нюанс, который отличает ГВД от всех известных мне браузерок... Это фактическое принуждение игроков играть от поражения. Я сомневаюсь, что хотя бы один игрок старше 6-7го лева ни разу не заходил в бой КСЗС с целью набрать побольше умки и поменьше опыта. Фактически многие вынуждены играть от поражения... Возникает та самая болезнь "Экспофобия", о которой рассуждали на прошлой неделе... У многих пропадает интерес к нормальной игре, когда зайдя в бой слышишь от противников/союзников - мне пофик на победу, я за умкой...
Мне кажется, что стоит все-таки поменять формулу начисления опыта-умки. Скажем сделать доступной с 6, 7 или с 8 уровня постройку/зелье, позволяющие перераспределять это соотношение - ведь не всем нужна умка - некоторые хотят апнуться побыстрее (можно ограничить действие только боями с живыми). Как я это вижу - скажем сейчас за бой в ксзс за 1ое место можно получить 10к опыта и 2 умки (условно, при установке 50% на 50%). С этим зданием/зельем есть возможность поставить бегунок на 20%/80% - т.е. за этот же бой игрок получит 4к опыта и 3,2 умки (во избежание халявы можно ввести коэффициент потерь). Да, качаться все будут быстрее но зато во много раз сократиться толпа умелкокачателей, специально сливающих бои. Большинство будет заходить в бой за победой, а не за умкой... Как следствие – больше апов.

P.S. Очень прошу не писать в этой теме про нытье, комментов типа кг/ам и т.д. – это не сделает вас умнее. Если считаете, что я не прав – не поленитесь написать несколько аргументов, ок ;)?

dixi
что хотя бы один игрок старше 6-7го лева ни разу не заходил в бой КСЗС с целью набрать побольше умки и поменьше опыта

зря сомневешься "этот человек - я" (с) Карабас-Барабас
У многих пропадает интерес к нормальной игре
Думаю стоит за себя только говорить. Ни у кого не пропадает. А у кого пропадает - и без них обойдемся. Халявы не будет.
что-то хорошее в этом есть, но больше отрицательного.
Идея неплохая, но врядли такое будет когда-нибудь. Ведь если человек успешно ведет бои и его боевой уровень опережает уровень умения на 2-4 позиции , он будет задумываться о способах ликвидации своего отставания ( по отношению к мободрочерам), будет крафтить арты, апать за брюли и т.д. А это все деньги для проекта.
до тех пор, пока взятие нового уровня дает только колличественный прирост персонажу (допстаты, допармия, допперки), и не дает качественно новых возможностей (кроме школ магии (мало используемых) и открытия гв на 6-м), апацца на новый боевой ни у кого большого желания не будет.

Один фиг на верху будет почти тоже самое.
Ещё не разу невозникло желания качать умелку. А смысл её качать.
что хотя бы один игрок старше 6-7го лева ни разу не заходил в бой КСЗС с целью набрать побольше умки и поменьше опыта

задроты зацикливаются на умелке.
в опыте наше всё ))

умелка сама прийдёт.
как ховорил ктото из топ-100 "чё вы паритесь, к 12 уровню у всех будет 9 умелка"
а не проще ли тупо удалить умелку?!
для ШерлокХомс:
Ещё не разу невозникло желания качать умелку. А смысл её качать. В турнир выйди, может быть поймешь.
Мне тоже не нравится тот факт, что проигрывать в игре не только нестрашно, но и ЖЕЛАТЕЛЬНО. Толпы умелкокачателей в КСЗС - это не так страшно, как в групповых. Когда поражению радуются больше, чем победе - это имхо неправильно. Я вот, например, терпеть не могу проигрывать, проигрываю мало, и все больше забираюсь в "дефицит умелки", который проще всего ликвидировать сливами в группах и КСЗС.

Если администрация примет какие-нибудь шаги по улучшению данной ситуации, спортивный принцип и интерес в игре возрастет. В этом ключе предложение автора топа лично мне кажется не таким уж и плохим
Ещё не разу невозникло желания качать умелку. А смысл её качать.
В турнир выйди, может быть поймешь.

+1
что хотя бы один игрок старше 6-7го лева ни разу не заходил в бой КСЗС с целью набрать побольше умки и поменьше опыта

зря сомневешься "этот человек - я" (с) Карабас-Барабас

+
Проблема есть, многие прокачивают умелку, чтобы на нижних уровнях иметь приемущество (тройные миники, сопротивление магии, игнор.сопротивления, резерв и т.п. + антиумелка) - при прочих равных это играетсвою роль.
Плюс - в охоте и ГН для мага (для других не знаю) это тоже дают плюс.
Но может быть действительно, на верхних уровнях она не имеет уже того значения, и поэтому админы ничего не меняют в этой области.
Хотя у караванов 9-ая умелка и никак не скажешь, что это пофиг, когда ТЭ наносит обсиданкам с имуном урон молнией до 100хп :)
для warsong:
Я не собираюсь тут ананизмом заниматься. Дуэли,турниры, и прочие встречи с игроками мне это не интересно. Пока есть мобы я играю. Порежут всё, катись проэкт далеко и надолго. Нету смылса в группах и прочей дребени. В основном из-за баланса и кучей времени которую нужно провезти не отходя от компа.
2 ШерлокХолмс:
А в турнире твоим персом кто тогда участвовал, раз неинтересно?
для -Vokial-:
Это было пару раз и то на младших уровнях. В тёмном вообще пару боёв провёл. А смысл тупо убивать об задротов умелкокачателей.
для ШерлокХомс:
ну если ты качаешься на мобах тебя это особенно и не затронет ).

Вот могу еще одну проблему озвучить - сыгрывание троек - сейчас чтобы сыграться хорошо бы провести 10-12 боев, а это даст почти 50-100к экспы... Фактически одна восьмая - одна четвертая от уровня...
многабукафнеасилил O.o
умелка рулит )
4.5 месяца играю,через пол месяца 10-й уровень, никогда не парился из за умелки)
она сама наберается , а извращенцы-умелкокачатели в КСЗС наоборот помогают быстрее рости своими сливами)
Один фиг на 10 уровне умелка до 8 набежит) наф проигрывать?)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM