Автор | Альтернатива очередному продлению таблиц... |
Можно потеретьи эту темку, ибо большинство из вас не доберуся до 12 умок и это не общеигровая проблема, но давайте вместе попробуем решить, что бы мы хотели видеть вместо очередного продления таблиц и встречи с персонажем у которого на КАК МИНИМУМ на 5 статов и 2-3% иньки больше.
Варианты:
1) Экономическая составляющая. Далее растут эконом эффекты гильдий. Как вариант возврат золота пропорционально убитому ОА. От основной умелы Или элементы с крафта.
2) какие-то бонусы для кланового развития.
3) Абила для задротов нереальциков по совместному снижению крафта. Уж не знаю отключать ее или нет.
4) Что-то завязанное на антиумелки. появление своих, выравнивание превосходящих и.т.д...
З.Ы. Задрот гонка для части элдеров очнь неприятна, хотим "почивать на лаврах"... |
согласен , не хочу на 18ом уровне задрачиваться хочу почивать на лаврах ! долой задротство ! |
интересненько...
хотим "почивать на лаврах"...у каждого свой фан от игры.. |
Только что вы прочитали предисловие к роману "Богатые тоже плачут" или "ГВД сквозь призму моей славы" за авторством ордынского б-га на земле Крэга. |
К сожалению смысл игры - задротство, ради задротства.
Уж не знаю чем одмены думали, когда придумывали данную модель.
В то время как практика давно уже показала, что более успешные проекты, те которые основаны на активности на последнем уровне игры.
Но тогда прийдется придумывать новый смысл жизни. Такие как: соревнование крутости вещей и тд. |
9-я, ну максимум 10-я умка должна быть предельной., иначе уже действительно задротство начинается... |
1) халявой отдаёт.
2) дискриминация кланов без 12+умелочных персов, т.е. подавляющего большинства кланов.
3) что-то непонятное.
4) вспомнил "зелёную" браузерку =/
P.S. это разве не для ИИП? |
+100500
Высокие умелки (начиная с 12й) должны давать уникальные преимущества, чтоб был хоть какой-то интерес их качать! Особенно актуально для монофраков! |
Уж не знаю чем одмены думали, когда придумывали данную модель.
Один зеленый проект.
Там кста нападалки на недвигу появились через 7 месяцев.
Блин надо было бы ветеранов опросить - как развивался ТАМ игровой мир.
З.Ы. Все больше и больше уверен,что задротство должно быть исключительно ради экономически социальныз факторов. Но не ради статов. |
Не в обиду местным админам и геймдизайнерам будет сказано, но местная система умелок/антиумелок и прочей ерунды настолько глупа и крива, что диву даёшься почему ничего не меняют?
В любой игре основа роста персонажа, а также наиболее приоритетная задача - это набор опыта. Здесь же перед игроком фактически встаёт выбор, либо быстро качаться и играть во взрослые "Герои" с хайлевелами, вызывая зависть и интерес со стороны "нубов", но при этом быть относительным "мясом"... либо вариант второй, годами задрачиваться и искать лазейки и способы получения очков умения... Что же это за игра получается товарищи? Когда же наконец начнутся какие либо изменения в этой устаревшей и местами прогнившей системе опыта персонажа? Ведь сами админы должны быть заинтересованы в росте игроков, но данная система роста наоборот тормозит игроков!
Предложение описанное в топе заслуживает внимания, по крайней мере оно даёт мотив качаться, а не задротствовать... |
реборн) |
Блин надо было бы ветеранов опросить - как развивался ТАМ игровой мир.
Уже не помню, как развивался, но доразвивался и потихоньку доживает своё на потоканиях всему и вся, а особенно - реалу. Лучше играть в игре, развивающейся по принципу меньшего зла, нежели так, как там ИМХО.
В целом из всего перечисленного более здравый вариант 4, но очень уж смахивает на плагиат на уже далеко не самую лучшую браузерку. |
для Тимошенко-Юрка:
В любой игре основа роста персонажа, а также наиболее приоритетная задача - это набор опыта.
Начнём с того, что у нас не "любая" игра :) Если всё делать так, как всюду - то что уникального будет в такой игре? Ещё один надцатый клон надцатой браузерки? |
ТАМ я вложил порядка 100$ и уже давно не играю, т.к. всё же игра туповатая (клон другой игры в какой-то мере). |
что касается умко-антиумковой системы, то я уже неоднократно говорил, что это ЗЛО, но по известной причине оно не будет удалено из игры. |
для Тимошенко-Юрка:
Не в обиду местным админам и геймдизайнерам будет сказано, но местная система умелок/антиумелок и прочей ерунды настолько глупа и крива, что диву даёшься почему ничего не меняют? может вы не следите за развитием игры: отношением и количеством получаемых умений и опыта ныне? |
Да реальн - даешь не продление, а изменение.
с 9ой ГО - прирост на 250 монет за бой,
с 9ой ГН - допустим ограничение колва опыта, которое можно получить за бой (любой)
хотя появилась другая мысля, сравнить свои параметры и то, что завидно и не достижимо (или оч не скоро)...
ГН6 и ГН10 (2 параметра - пережить можно)
ГВ7 и ГВ12 (когдат сравнивали мол 3% ини = 1 параметр, тогда эта разница в 2 параметра - тож переживу)
ГО7 и ГО12 (5 параметров!)
На самом деле если искать камень преткновению - то менять по сути стоит разве что ГО, насчет продолжения таблицы имх - тупую схемочку предложил)
Кстать, вот если бы работала система по срезке опыта всех под общую систему со средними коэффициентам, за все изменения за всё время - можно было бы выдвигать предложения по уравниванию людей... имх) |
может вы не следите за развитием игры: отношением и количеством получаемых умений и опыта ныне?
Нонешния соотношения лучше годишной давности естмЪ, но зело препоганей соотношений давности многолетней, времен юности нашей. Отрокам нынче уровня боярского не достич всяко. |
для Мирий:
Не о том я совсем... я лишь имею ввиду что приоритетом должен быть опыт, а не очки умения, жажда получения которых лишь тормозит рост персонажа...
для Graf_de_Vala:
Герои в любом случае останутся уникальными, аналогов нет и вряд ли появятся... хотя признаюсь, жаль что нет аналогов. Конкуренция всегда была залогом развития чего либо. |
Да, ГВД игра уникальная! Только у нас, чем больше опыта, тем хуже прокачка перса. Так что ничего менять не надо. Пусть всё остаётся как есть. А добившие 12-ю умку пусть качают пояс анти по 10. |