Автор | Экономика игры. |
Пробежавшись по форуму,оставляя критикующие отзывы в темах, о том, что чем выше уровень тем больше в шахту.
Получив в ответ, тухлые помидоры и выкрики форумчат что-то про нуба, до меня дошло таки наконец (наконец то!), что в игре как и в жизни есть своя экономика.
Углубившись в данную тему почитав интервью и комментарии именитых игроков, стало ясно, что у нас в ГВД кризис! (и впрямь как в жизни)
....
В данной теме охота обсудить проблемы связанные с экономикой игры, разобрать их и найти решение.
Возможно проделанная наша с вами работа, поможет администрации игры увидеть решение острых проблем. |
у нас в ГВД кризис!
привет, КЭП :) |
Экономика игры?
Не, не слышал
обсудить проблемы связанные с экономикой игры
хоть бы одну проблему в пример привел |
Тема ниочём |
Получив в ответ, тухлые помидоры и выкрики форумчат что-то про нуба кста, они ведь были правы. |
Интервью с Crag-Hack
геройская лента новостей
http://daily.heroeswm.ru/n/interview_Crag-Hack |
Получив в ответ, тухлые помидоры
наверно мало было.... сейчас опять закидают |
Получив в ответ, тухлые помидоры
Экономика игры в избытке производит тухлые помидоры и тапки. Также достигнуты значительные успехи в разведении гидр. |
Срочно ставим нефтяные вышки и трубу с газом. И пофиг на кризис!
и впрямь как в жизни |
админ экономикой щас не занимается только КВ и степняками такчто ждать еще долго так и будет герои-нищеброды ждущие войны |
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ] [Игрок забанен смотрителем Мирий до 2011-11-20 18:06:38 // флуд знаками] |
для Toshe:
из интервью
12. То есть, прежде всего до начала кланваров должны произойти серьезные изменения в структуре, управлении БК? Должны быть введены определенные удобства, клановая недвижимость (прежде всего склады), может, что-то еще? Расскажи пожалуйста, подробнее, что ты видишь самым необходимым в этой сфере?
Считаю, что администрация вполне может обойтись без клановых строений. У меня вообще большие подозрения, что нас подкармливают ожиданием кланваров, введение которых может стать концом ГВД и ее "тепловой смертью". Побуянили, стерли сеты и разбежались.
18. Видишь ли ты какие-то возможности улучшения экономической составляющей игры?
По мелочам. Увеличение приза за караваны при динамической балансировке. Увеличение вознаграждения за ГН-ГО. Возможно - инстанты (череда боев в подземелье). Но поскольку последний ивент не нес серьезной экономической составляющей, я на это не надеюсь. |
Экономика игры?
Не, не слышал |
Экономика есть. Тыкаешь код - одеваешь фул - убиваешь фул.
Для остального есть прямые накрутки цифр в базе данных |
Понизить комиссию на рынке до 0.5% - возродит рынок ресов. А то, господа, как прикажете торговать, если сера на предприятии стоит 361 и безубыточно её можно продать лишь за 365?
Варьировать закупочные цены на ресы на разных предприятиях, оптимально раз шесть в день, но пойдет и раз в день. К примеру, мастерская по производству ололо сейчас берет руду по 183, а через 3 часа - уже по 187.
Ввести новые арты и предприятия под них, снизив количество мест на старых. Согласитесь, +1 дэф -1 атака - и совсем другой арт.
Ну и если забираться дальше в дебри фантазии, то:
порталы перевести на ресурсы. К примеру, один жрет 1 руду 1 самоцв, другой - 1 кожу, 1 серу.
Ну а дальше мне стало лень думать. |
экономики нет, есть примитивная модель движения денег шахта-арты
ближайшие 100лет изменений не будет, в интервью было сказано что передача производства в часные руки не планируется и будет после ивента-кланвара-степняков-мелких улучшений... короче никогда) |
Ну а дальше мне стало лень думать.
полная лень
ГВД ура. |
экономики нет, есть примитивная модель движения денег шахта-арты
ближайшие 100лет изменений не будет, в интервью было сказано что передача производства в часные руки не планируется и будет после ивента-кланвара-степняков-мелких улучшений... короче никогда)
печально. |
экономики нет |
Ну лови помидорку раз мало) |