Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:25
2285
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторКлановые войны - попытка детального анализа.
Честно говоря, это моя первая тема в ОИФе. И зная насколько ОИФ враждебен к ТСам как со стороны троллей, так и иногда)) со стороны модеров, первоначально дам несколько пояснений:

1. Просьба в ИИП не посылать. Никаких идей в данном топике я предлагать не собираюсь.
2. Я был ознакомлен с обсуждениями следющих тем:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1407381 - автор пытается выявить мотивы "хотения" игровым сообществом клановых войн.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1405695 - автор пытается узнать, а действительно клановые войны столь необходимы проекту.
Так вот, по смысловой нагрузке данный топик с упомянутыми выше не пересекается, по-этому прошу не "уличать" в дублировании тем))

Цель данной темы: проанализировать и обсудить возможность применения опыта проведения клановых состязаний других игровых комьюнити в рамках нашего проекта.

Тема навеяна недавними интервью с Maxim(adm)и Crag_Hack.
Возможно Вы являетесь любителем киберспорта. Возможно Вы что-то слышали об этом. В любом случае, если Вы следите за проведением различных поединков в стратегических дисциплинах между киберспортивными командами (или кланами), начиная от любительских и заканчивая профессиональными с огромной кучей спонсоров, то должны примерно представлять формат проведения таких встреч.

Для тех, кто не в теме поясню:
1. Кланвары ведуться в рамках различных лиг. Лиги ранжируются уровнем мастрества команд. Т.е. чем сильнее участники, тем престижнее лига. Также у каждой лиги свои правила. Соответственно, чтобы команды смогла принять участие в той или иной лиге, необходимо подать заявку и пройди отбор.
2. К моменту начала кланвара менеджеры команд представляют список выступающих игроков. В списке указывается, какой игрок в какой раунде будет представлять команду. Таким образом определяются соперники в каждом раунде.
3. В рамках кланвара выигрывает команда, одержавшая победу в большинстве боев. В рамках одного сезона той или иной лиги выигрывает команда, одержавшая победу в большинстве кланваров.

Какие проблемы можно решить, применив подобный шаблон?

Ну, во-первых, решается проблема сильных и слабых кланов. Кланы можно разбросать по лигам в зависимости от уровня поготовленности их боевых составов. Также имея в своем распоряжении не одну, а несколько лиг можно удовлетворить больше запросов со стороны кланов относительно правил проведения боев. Я имею ввиду следующее: Если прописать в правилах, что к боям допускаются персонажи с поясом анти не больше определенного уровня и с орграничениям по прокачке боевых гильдий, то гармонично развивающиеся персонажи перестанут бояться перекачей-абузеров, которых можно отправить в другую лигу. Помимо всего этого, в различных лигах можно было бы ввести различный формат проведения боев. Т.е в одной например, 3 дуели, 1 парный бой и один 3х3, в другой только дуэли т.п.

Во-вторых, организация боев путем предварительного составления списков игроков позволит сгладить негатив от фракционного имбаланса. Т.е. если поставить в 1м раунде какого-нибудь рашера-эльфа, то не факт, что противник не выбрал уже 1м игроком рыцаря-дефера. Все будет зависить от удачи (куда же без неё) и от умения прочитать соперника со сторны менеджеров кланов.

В-третьих, появиться какой-никакой интерес к БК. Если например, БК будет выплачивать лучшим игрокам зарплату за удачные выступления на КВ, то появиться стимул развиваться в тактическом плане для ПвП боев. Мободроч и уныние можно будет отодвинуть на второй план. Не нужно будет просиживать в лесах годами, т.к. с учетом огрничений по гильдиям можно будет чувствовать себя уверено в клановых боях, не боясь нарваться на перекача.

Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли нечно подобное в рамках нашего проекта? Кто знает, может своими обсуждениями на форуме, мы сможем подкинуть админу какие-нибудь здравые мысли.
Сферические варокони в вакууме каккбэ. Будут вары, будет видно.;)
бред... вообще не понимаю смысла кланваров, если "высшей лиге" нельзя будет нагибать всё и вся...
очередной предсказатель. да вы уже начинаете напрягать.
Что вы думаете по этому поводу? какая то непонятная чушь.

Никаких идей в данном топике я предлагать не собираюсь.
именно этим ты и занимаешься.

тема бред с кучей букв жалею что прочитал.
Здесь, уже ничего не будет.
уже бредят этими кланварами.
Да простит меня смотритель - но это похоже именно что на рассматривание...хм...анализа.
Тема - бьянальнейшая игра в угадайку. Еще адми-то не до конца знает, что будет...
для -Алхимик_0:
Если бы ты умел читать, то понял о чем я
В ИиП!
Если каждый будет выкладывать свой вид КВ в ОиФ то будет не весело,сколько людей столько и мнений,и потому одмен сделает по своему,и он сделает лучше чем ты.
а победитель во всех лигах признается чемпионом всея Империи и перекрашивает карту в свой цвет? Бред же.. Или нет?
а вот просто хотят кв и всё
а зачем, что изменится, будут ли воевать сами не знают)
а может подождать пока введут?
3-тьи лвлы едят нам мозг ТТ_ТТ
Эта схема применима скорее не к кланварам, а к межклановому турниру с солидным призовым фондом.
Чей мульт?
а зачем, что изменится, будут ли воевать сами не знают)
Это только ты и,тебе подобные не знают.
А я по опыту знаю,что КВ - это самое лучшее,что может только быть в онлайн игре.
Зговор 3 БУ?
для -Алхимик_0:
Если бы ты умел читать, то понял о чем я

Если бы ТЫ умел читать,а не только писать,то понял бы что говорят в постах 2-8 и прикрыл тему.
ТС - Максим или Александр ?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM