Автор | ТНВ-Реформа (Хотели как лучше, получилось как всегда) |
Те кто играет в ТНВ помнят каким он был до реформ и каким стал теперь. Итак после реформ
Плюсы
1) Сферы -интересные плюшки повышают вариабельность тактики и стратегии.
2) Атака заблочеными стрелками-мобами стеков героя - экономия времени
3) Башня молний с нормальным дамагом - экономия времени
4) Улучшение соотношения умки и опыта- приток игроков.
5) Усиление волн... которое по факту и особо не заметно. - экономия времени
6) Уменьшено количество попыток. -экономия времени.
минусы
1) полная рандомность выпадения сфер ( выпала не в том месте слив, в том выпала норм отбил попытку) Касается опытных ТНВ-шников, где +7 атаки, воскрешение и тп решает среди равных если ляжет скажем в другом конце.
2) Поломка тактики и стратегии сферами и БД Мобов. Ты планируешь сделать то-то и то-то, расчитываешь и на сферу конечно и что мораль моба не сработает. в результате приходится бежать через все поле к примеру... или последний моб сносит твой стек за счет бд, которого ты на беду оставил перед построением ини и выходом на след волну... не бесит скажете?
3) Хоть одмины и сказали что реформы направлены на улучшение ТНВ и уменьшения времени в нем, по факту оказалось следующее...
а) волны как были по их числу за 15 так и остаются... а на более высоких лвлах так и за 20 (то есть не изменилось ничего)
б)добавилось больше рандомности из-за сфер плюсом к БД мобов. Повезло... не повезло...
в) из-за пункта выше бои стали более затянутыми, поскольку приходится уже на месте переосмысливать тактику и стратегию, когда выпадает сфера.
Если кто может еще что-то добавить позитивного или не очень пишите.
Я считаю что увеличение рандомности это не есть гуд...
Конечно это можно было решить возможностью управления выпадением сфер, хотя бы по квадратам... например перед боем задать опционально где будут паадть сферы... левый верхний угол, правый нижний... это хоть как-то бы уменьшило рандомность
Конечно не знаю насколько это сложно технически... тут уж не мне решать...
Ну и убрать мораль мобов... думаю тут меня многие тнвешники поддержат... |
для Ничто-Не-Вечно:
ой не надо а! ТнВ стал ловочее |
весь ГДВ построен на рандоме практически, учись играть с тем, что есть. все в равных условиях играют |
хз..не хожу в ТНВ :D |
Так то норм получилось |
Нормальней стало, может даже как-нить через пол годика схожу в новый тнв |
нытик |
Отлично стало. Очередное нытье. |
Хотели как лучше,в общем лучше и получилось,мне нравится |
согласен с 7постом |
Не ной! Вот уж на что жаловаться грех - так это на ТНВ! Отличный стал турнир! Если бы не дурная башня, вообще шикарно было бы... |
Отлично стало |
а) волны как были по их числу за 15 так и остаются... а на более высоких лвлах так и за 20 (то есть не изменилось ничего)
тут согласен |
Отлично стало. Очередное нытье.
пора бы прекратить его уже...всё хорошо не надо ничего менять |
Сгинь нытик. |
Сферы лучше бы выпадали всегда в одном квадрате или вообще их убрать.
Башня тоже напрягает особенно когда остается не добитый один моб например.
Усиление волн да, не так уж и заметно. |
нытик + |
Я считаю что увеличение рандомности это не есть гуд...
Почувствуй себя эльфом... |
Бред :) |
Касается опытных ТНВ-шников
опытные давно подстроились к "улучшенному" тнв) как играли - так и играют.
ТС ноет. Кройте тему. |