Автор | Эх, ма, тём-на-яя |
Заходишь в тёмную, сидишь ждешь. Наблюдаешь, как кол-во желающих возрастает, потом убывает, опят возрастает... А ты всё сидишь и сидишь.
Открываешь текущие битвы, находишь
Игрок [11] vs Игрок [11] vs Игрок [11]
и как-то грустно становится.
А ведь совсем недавно считалось, что реанимировали битвы в тёмной. Бои шли нон-стопом, игроков для заполнения заявок хватало. В одну связку кидало 10-13 лвл (с 10 лвл правда перебор был, никакого интереса с ними не было).
Но веселье длилось недолго - через неделю ввели 14 лвл, и игроков разделили на 2 подгруппы: 10-11 и 12-14.
А если в цифрах, то картина выглядит следующим образом:
ранее в группе 10-13 лвл - 872 игроков
даже если откинуть 10 лвл, то - 289 игроков
------
теперь же в группе 12-14 лвл - 111 игроков.
И получается, что группу снизили в разы по численности. :\ Откуда и получается, что хаю теперь приходится и десятками минут выжидать соперников, а если и дождешься, то попадешь в тройку. Четверка уже редкость.
И возвращаясь к началу темы, к примеру Игрок [11] vs Игрок [11] vs Игрок [11] - почему бы не изменить систему формирования?
Если не хватает 11 лвл до комплекта (4 игрока), то кидать к ним одного 12-14 лвл. И наоборот - нехватает 12-14 до комплекта - кидать одного 11 лвл. |
Это все конечно трогает, но почему бы в групповичках не побиться? |
для Flo:
на 12 цитадели нет |
для dril:
эммм а куда она с 12-го сбежала? |
3
читать - на 11 |
Меня постоянно кидает в бои где трое. Почему-то всегда в противниках 8 уровень. Куда 9 подевались? и почему бои не 4, а 3? |
было бы неплохо, чтоб заявки заполнялись по очереди
и бой был бы не менее чем 4-х
и двух сокланов в один бой не пускало |
и двух сокланов в один бой не пускало
Фтопку роту ^^ |
было бы неплохо, чтоб заявки заполнялись по очереди
и бой был бы не менее чем 4-х
Угу, согласен. Нередки случаи, когда сразу формируют две тройки. Почему бы не сделать четверку, а двоих на ожидание для следующей четверки.
Что про цитадель и сокланов - не убедительно. На 11 есть 4ый грейд, на 14 есть 7 существа. Да и вообще-то пофиг - пускай ограничат 12+ на использование цитадели в темной. Лишь бы было занятие.
А что про сокланов. Я и приятелей найду из других кланов, будут те же яйца, только сбоку. |
Flo в группу не хожу (очень долго для меня) постоянно в темных торчу, согласен с тем что оч долго приходится ждать "прихода" |
9
согласен, вот не пофиг что где есть?
Главное чтобы бои были,а когда 10ым попадаешь к 13ому, то так даже интереснее))) |
для Flo:
разделили на 2 подгруппы: 10-11 и 12-14.
Ошибочка небольшая, 10 с 11 не кидает, такое ощущение, что до 12 вообще по уровням разбили, боя иногда по часу ждешь. |
для Ибрагимыч:
да нет, ошибки нет. Вот сейчас глянул в текущие бои:
19-54: Игрок [10] vs Игрок [11] vs Игрок [11]
И опять - трое... Вобщем, смотрю многие согласны, что довольно плохая была идея разделять уровни. Никто от этого не выиграл. |
для Flo:
могу и ошибаться, просто меня кроме как с 10 после нововведения не кидало.
Но все равно считаю что надо менять, раньше боев было намного больше. |
13-10-08 19:03 BAV38[10] vs dril[11] vs trial[11] vs Lew[11]
13-10-08 16:16 AlMoVi[11] vs dril[11] vs BAV38[10]
13-10-08 01:07 Zuldik[11] vs lordi4[10] vs dril[11] |
13 вуравен просит штоб ему подкинули 11 |
Либо надо вернуть обратно коофициенты начисления Опыта и Умелки. какие были прям перед вводом 14 уровня. Хотя тут врядли пойдт на это Админы. Тогда да, нужно менять принцип формирования 4-к в Тёмной |
Когда могла набить в темной 4+ умки - играла...
После изменений сходила пару раз. Шли вчетвером, оказались разбиты по тройкам. Умелки мизер.
После этого купила нупский шмот на 9 ОА и потопала нудизмом маяться. Оказалось в среднем куда эффективнее нынешних темных. |
для Demka:
девианты и спарта - решение для кача |
в темную ходил не ради победы и умелы, а за фаном
но без крафта туды не советую |