Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:46
2124
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАртефакт для охоты
Всем привет.
1. не пинайте
2. не пинайте если боян
3. навеяло вот этим
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=139489

Собственно там же и высказался на предмет введения артефакта, который позволяет "видеть" кол-во врагов при охоте, но только в том случае если таки админы скроют кол-во юнитов в охоте.

Т.е. по аналогии в классических героях покупается и одевается артефакт при охоте, чтобы видеть кол-во.
Можно и не покупать и нападать в темную.

Как вариант отдельный слот под этот арт, коцается такж как и все арты, т.е. в бою

ну или варианты у кого какие возникнут...
охотничий бинокль?
Если еще и скроют сколько нейтралов - повешусь.
Згинь, нечистая сила! :)
https://mirror.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=scouting осталось лишь ввести ветку логистики %)
да и так ясно, сколько: на 30 процентов больше, чем было

это раньше интрига была)
для Ралик:
а смысл? - сейчас, когда половинок нет, можно зайти в ГО, посмотреть свой рекорд и приплюсовав 30% и так заранее можно знать сколько кого будет...
да... без половинок - арт для ленивых...
Вот только интересно, без разведки помошники в охоте будут заранее видеть на кого их зовут охотиться?...
кстати, а что будет мешать одеть арт, глянуть на количество, снять его и нападать? а если ничего не будет мешать, то это будет вечный арт... а если это будет вечный арт, то его производство довольно быстро заглохнет и в итоге, в долгосрочной перспективе, введение подобного арта экономически совершенно необосновано
для Дефачка:
Ну возможно прочка будет сниматься автоматом при выводе цифр с колличеством на экран...
10 как вы себе это представляете? а если игрок несколько раз "пропрыгает" по страничке с мобами? например перещелкает "предприятия" "шахты" "производство"?
11

а). ну например княпка "посмотреть", и тогда коцается
б). одевается "на всегда" и коцается только после боя
поломался - покупка нового или ремонт (кому как нравится)

9
ничего не бывает вечного...
12 б) т.е. один раз одев этот арт, герой получает "мертвяк" с блокировкой слота под арт, пока "это" не поламается... да и ломаться эта зараза будет во всех боях, даже где она не нужна...

а) рабочий вариант... "княпка" катит
Нафига?
13
не, мертвяк это грустно...
в первом посте я написал как вариант, отдельный слот может...
15 как равитие твоей идеи, это может быть чтото типо волшебной палочки... с количеством зарядов... использовать можно как из инвентаря, так и по доп. кнопке на карте...

а еще можно сделать вообще не артом, а:
1 нанимаешь n разведчиков...
2 у каждого разведчика вероятность 20% погибнуть при разведке
3 мобы появляются не как конкретный стек, а "вы что то услышали" или чтото в этом роде
4 есть вариант напасть в слепую, пройти мимо или выслать разведчика
5 в случае, если разведчик не погиб, то он сообщает тип мобов, их количество и охраняемые ресурсы
6 после чего появляется возможность "пройти", "напасть", "позвать на помощь"
7 если разведчик погиб, то инфа не появляется, а их количество уменьшается...
16

да прибудет админ читающий топик...

или закроет тему или чего-нить отпишет :)
кстати, такой расклад уберет несуразности, связанные с "унюхиванием" героем мобов и ресурсов :)
Да не, ну фигня это всё... Куда его цыплять? На ...опу что ли? так и там места для него нет... А вводить перк что бы забирать драгоценные очки это безпонтово!

а еще можно сделать вообще не артом, а:
1 нанимаешь n разведчиков...
2 у каждого разведчика вероятность 20% погибнуть при разведке
3 мобы появляются не как конкретный стек, а "вы что то услышали" или чтото в этом роде
4 есть вариант напасть в слепую, пройти мимо или выслать разведчика
5 в случае, если разведчик не погиб, то он сообщает тип мобов, их количество и охраняемые ресурсы
6 после чего появляется возможность "пройти", "напасть", "позвать на помощь"
7 если разведчик погиб, то инфа не появляется, а их количество уменьшается...

А вот это уже дело! :)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM