Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:38
3959
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторПроблемы ГВД
Постараемся разобраться в причинах .
Не думаю что админы лентяи или что им уже пофигу данный проект.
По моему главная проблема в ошибке: в этой стратегии игры, когда вся концепция игры упирается в бесконечный кач перса, просто невозможно придумать нормальную концепцию кланвара и несмотря на это, все равно все усилия и ожидания к ним (кланварам).
Несколько раз не старался представить как можно клан-войну завести так чтоб не имело особое значение БУ персов, но все безрезультатно. На мой взгляд или нужно вообще отказаться от кланваров и признаться что играем в бесконечный кач (ожидая 18+ боевые уровни) – в этом случае хотя бы правильно расставим приоритеты (хотя бы войны вместо кланваров) в стратегии развития игры и постараемся уйти от постепенного умирания проекта
Или
Радикально изменим концепцию – зафиксировать максимальный уровень – скажем бу18 и по всей возможности ускорить игру – сделать так что среднестатистический игрок смог достичь максимальный БУ всего за год. Тогда будет очень реальным ввод кланваров и кстати вообще облегчит и мифический баланс. И сделать это очень легко – нужно лишь на порядок или на порядки увеличить умку и экспу. Если сейчас среднестатистическому игроку для достижении 18бу придется играть 6 лет (это с учетом того что роботы гробят 3 года на это), если в 10 раз ускорить весь игровой процесс на это уйдет всего полгода – за это время нуб научится играть и вольется в кланвар, который будет в разгаре.
В общем, отдав более три года в проект естественно, что хочется найти выход.
про максимальный 18-тый бу бред, а кач и правда охота ускорить !!
а что проблема ГВД тока в кланварах? все ради кланваров чтоли?)
мне кланвары не нужны
Проблема ГВД в нытиках) Уберём их и заживём спокойно, играть будут в своё удовольствие люди.
ну и мне кланвары не нужны)
В общем, отдав более три года в проект естественно, что хочется найти выход.

всему свое время, что-то приходит, что-то уходит. =)
бред
за год достичь 18 что бы потом начать заново
а всели начнут?
за год достичь 18 что бы потом начать заново
зачем заново? Построят другой замок(замки). Не всех же фрак отыграешь за год. А дальнейший(ну прямо если отстроены все замки всех фрак и везде по 12 умки) рост мотивации будет в добавлении новых фрак.
Но самое главное народ кроме кача будут играть в игру - в кланварах, в турнирах и.т.д.
мне кланвары не нужны
мне кланвары не нужны
для topnekro:
Построят другой замок(замки). Не всех же фрак отыграешь за год.
А что коэффициент ГР для таких игроков тож повысят в 10 раз?
не надо ничего ускорять все прокачаются по быстряку и свалят из проекта, кланвары быстро всем приедятся.
лучше бы альтапы уже ввели чтобы было больше возможностей для стратегий)
А что коэффициент ГР для таких игроков тож повысят в 10 раз?
это все подлежит регулировке. Не забудем что при ускоренной игре премии за БУ будут быстрее. Монофраку прокачать можно будет без брюлей а дальше кто захочет анти качнуть пусть раскошеливаются - проекту нужны донаты.
мне кланвары не нужны
если все за полгода прокачаются по максимуму..игра потеряет смыл..через год ее забросят))
все прокачаются по быстряку и свалят из проекта,
на сегодня ниодного полного прокачанного перса. Даже Нолдору, для полной прокачки (все фраки по 12 умкам) понадобится еще 20 лет.
проекту нужны донаты. если нужны донаты-пусть им ченить дадут...хотяб магазин сделали где шмот за брюли можно брать чуть дешевле чем на карте...народ бы брал-потом продовал и тд и тп вариантов много...а что здесь для донаторства?блок без обьяснения причин...бан на месяц за правду?

мне кланвары не нужны, мне нужен МТ
тот кто достигнет 18 БУ за 6 лет будет иметь пояс анти по 12, а другой... как бы это по мягче сказать...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM