Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:22
3751
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКланвары что и как V1.3
Как ето будет:
Клан А обявил войну клану Б ,и герои клана А атакует под-сектор клана Б.
Герои клана А нажимают на под-сектор клана Б, и жмут атаковать.
При етом создается заявка.Тип заявки (дуэль,2Х2, или 3Х3) выбирает герой который напал.
А што бы клану Б отбить атаку , им надо заходить в ети заявки.
Подробнее:
1 Карта=>сектора=>под-сектора.
2 Каждый под-сектор приносит 5000 золота вдень своему владельцу-клану.Все золото идет в казну клана.
3 Под-сектор имеет очки защиты ,их 500.
4 Клан который нападает набирает очки захвата.(МІN-0,MAX= очкам защиты под-сектора).
5 Под-сектор считается захвачен, если очки защиты равны нулю,
и под-сектор передается клану, который накопил больше количество очков захвата.
6 При атаке есть 3 исхода боя :победа,поражение,бой не состоялся.
7 Если тип заявки дуэль:
а) Если герой атакует под-сектор, то каждая победоносная атака будет снимать - (2*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакующего героя)/50)).
очка защиты и добавлять +2*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50)) очка захвату атакующему клану.
б) Если герой атакует под-сектор, и некто не пришел защищать в течение 5 минут ,то очки защиты будет снимать по
- 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50)),
и + 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50)) очка захвата атакующему клану.
в) Если герой атакует под-сектор, то каждая проигравшая атака будет добавлять 2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50)) очка защиты (защищаться всегда легче)
и снимать -2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50)) очка захвата соответствующему клану.
8 Если тип заявки 2Х2:
а) Если герои(два) атакуют под-сектор, то каждая победоносная атака будет снимать
-2*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))+
+2*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)).
очка защиты и добавлять +2*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))+
+2*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)) очка захвату атакующему клану.
б) Если герои(два) атакуют под-сектор, и некто не пришел защищать в течение 5 минут ,то очки защиты будет снимать по
-1*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))+
+1*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)),
и + 1*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))+
+1*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)).
в) Если герои(два) атакуют под-сектор, то каждая проиграна атака будет добавлять
+2.5*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого защищающего героя)/50))+
+2.5*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго защищающего героя)/50)).
очка защиты и снимать -2.5*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого защищающего героя)/50))+
+2.5*(1+БУ(второго защищающего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)) очка захвату атакующему клану.
8 Если тип заявки 3Х3:
То будет аналогично 2Х2,только в учет берется 3 герои.
9 Што бы защитить под-сектор, надо находиться в соответствующему секторе,также што бы нападать.
10 В заявки по защите и атаке можно лесть с неполной армией(то есть <100%,и больше 60%).
11 В заявки по защите могут лезть разные БУ к разным БУ.
12 Каждый час очки защиты в атакованному под-секторе увеличиваются на 15 пунктов,столько же снимается очков захвата в атакующих кланов.




Дипломатия:
Также чтоб упорядочить бардак с атаками многих кланов на один под-сектор ,нужна дипломатия.
Есть 6 статусов между кланами ето:
1. Нейтралитет.Нейтралитет -есть нейтралитет.
2. Война.Ето когда клан А обявляет войну клану В.Военные действия начинаются через 24 часа с моменту обявления.
3. Альянс.Ето когда Клан А с кланом В вступают в альянс.Герои кланов могут защищать под-сектора обеих кланов.
4. Наемная пом
4. Наемная помощь при защите .Ето когда клан А идет наемником клану В в помощь,и за ето получает золото с казны клану В.
Клан А получает золото за отбитие атаки ,которые были направлены на под-сектора клана В.Количество золота ,которые получает клан А за отбитые одной атаки:
<договорный коэффициент>*(2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50))).Также договариваются про срок действия етого договора.
5. Наемная помощь и при атаке.Также как при помощи защити ,только клан получает деньги за успешные атаки.
6.Перемирие.Ето когда на n времени нет войны.



Глава клана может купить арти клану(за золото с казни клану).Глава выбирает арт,и все соклановцы получат ево.
Стоимость покупки =<цена арта>*количество соклановцев.


Также в под-секторах можно будет строить разные здания.
Бонусы бес зданий:
Доход с под-сектора- 5000 золота.
Каждый час очки защиты в атакованному под-секторе увеличиваются на 15 пунктов,столько же снимается очков захвата в атакующих кланов.
МАХ очков защиты 500.
За владение под-сектором клан будет получать бонусы:
1 +0.8% к скорости ремонта
2 +0.8% к скорости крафта
3 +0.8% к ГР
Герои получают ети бонусы ,если находится в секторе с етим под-сектором.
Бонус суммируется у межах одного сектора.
Здания которые можно строить в под-секторах:
последовательность строений:
деревянное укрепление=>Цитадель=>Крепость=>Замок=>Бастион
Легкая деревянная стена=>деревянная стена с каменным фундаментом=>Большая каменная стена
Дом ремонтников=>Дом инженеров-ремонтников=>Усадьба бригады инженеров-ремонтников
Кузня ученика=>Кузня подмайстерья=>Кузня мастера
Рынок=>Рыночная площадь=>резиденция гильдии торговцев

Инфо зданий:
деревянное укрепление - увеличивает МАХ очков защиты до 600. Цена: 500к, 500 дерева,50руды, 80 ртути,80 серы,30 самоцветов.
Цитадель- увеличивает МАХ очков защиты до 700. Цена: 900к, 400 дерева,600 руды, 120 ртути,120 серы,60 самоцветов.
Крепость- увеличивает МАХ очков защиты до 800. Цена: 1300к, 400 дерева,800руды, 160 ртути,160 серы,90 самоцветов.
Замок - увеличивает МАХ очков защиты до 900. Цена: 1700к, 450 дерева,1000 руды, 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
Бастион - увеличивает МАХ очков защиты до 1000. Цена: 2100к, 500 дерева,1200 руды, 240 ртути,240 серы,150 самоцветов.

Легкая деревянная стена -увеличивает защиту защитников на 2.Цена:400к, 350 дерева,30 ртути,30 серы,30 самоцветов.
деревянная стена с каменным фундаментом -увеличивает защиту защитников на 4.Цена:800к, 400 дерева,600руды 50 ртути,50 серы,50 самоцветов.
Большая каменная стена -увеличивает защиту защитников на 6.Цена:1200к, 150 дерева,950руды 70 ртути,70 серы,70 самоцветов.


Дом ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 20 вчас .Цена:400к, 100 дерева,100руды 100 ртути,100 серы,100 самоцветов.
Дом инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 25 вчас .Цена:700к, 120 дерева,120руды 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
усадьба бригады инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 30 вчас .Цена:1000к, 150 дерева,150руды 300 ртути,300 серы,300 самоцветов.

Кузня ученика - +0.9% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:200к, 200 дерева,200м 150 ртути,150 серы,30 самоцветов.
Кузня подмайстерья - +1% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:300к, 300 дерева,300руды 200 ртути,200 серы,50 самоцветов.
Кузня мастера - +1.1% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:400к,400 дерева,400руды 250 ртути,250 серы,70 самоцветов.

Рынок -увеличивает доход с под-сектора до 5500 в день,также +0.9% к ГР.Цена:450к, 80 дерева,80 руды 30 ртути,30 серы,160 самоцветов.
Рыночная площадь-увеличивает доход с под-сектора до 6000 в день,также +1% к ГР.Цена:600к, 100 дерева,100руды 40 ртути,40 серы,240 самоцветов.
резиденция гильдии торговцев-увеличивает доход с под-сектора до 6500 в день,также +1.1% к ГР.Цена:850к, 120 дерева,120м 50 ртути,50 серы,320самоцветов.

Есть одна проблема ,герой сможет состоять только в одном боевом клане.
Неплохо расписано, чуток бы грамотность поднять ТС.

Вопросы:
1)ТС пробовал считать, реально ли вообще вынести клан, который построит макс защитных сооружений, или это все от балды, а цифры "чтобы было, потому что так левая пятка захотела?" А без сооружений?
2)Кузня мастера - +1.1% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:400к,400 дерева,400руды 250 ртути,250 серы,70 самоцветов.
т.е. без кузни арт стоимостью ремонта 4к ремонтируется 1 час, а с кузней за час будет ремонтироваться арт стоимостью 4000+1.1%=4044 стоимости ремонта? Оно вообще того стоит? Или У ТС не в порядке не только с русским, но и с арифметикой?
1)ТС пробовал считать, реально ли вообще вынести клан, который построит макс защитных сооружений, или это все от балды, а цифры "чтобы было, потому что так левая пятка захотела?" А без сооружений?
тройка героев 17БУ с в гос-фуле с 70 ОА при победе будут снимать :
12.96*3=38,88 очка защиты.А так как кланы имеют под 100 чел ,ето оч много.

2)Кузня мастера - +1.1% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:400к,400 дерева,400руды 250 ртути,250 серы,70 самоцветов.
т.е. без кузни арт стоимостью ремонта 4к ремонтируется 1 час, а с кузней за час будет ремонтироваться арт стоимостью 4000+1.1%=4044 стоимости ремонта? Оно вообще того стоит? Или У ТС не в порядке не только с русским, но и с арифметикой?
Закрыть

Без кузни арт стоимостью ремонта 4к ремонтируется 1 час, а с кузней за 59 мин 21сек будет ремонтироваться арт стоимостью 4000к .А если клан имеет больше одного под-сектора в одном секторе ,то етот бонус суммируется с бонусами решты под-секторов.Да у меня не все в порядке с русским.
не 4000к ,а 4к.
2 Каждый под-сектор приносит 5000 золота вдень своему владельцу-клану.Все золото идет в казну клана. откуда это золто из воздуха ? -1
3 Под-сектор имеет очки защиты ,их 500.
4 Клан который нападает набирает очки захвата.(МІN-0,MAX= очкам защиты под-сектора).
5 Под-сектор считается захвачен, если очки защиты равны нулю,
и под-сектор передается клану, который накопил больше количество очков захвата.
Очки защиты и атаки практически идеентичны зачем усложнять ?
10 В заявки по защите и атаке можно лесть с неполной армией(то есть <100%,и больше 60%).Это лишнее.
Сколько времени будет продолжатся общий бой за сектор ? ПО 100500 боев в день что ли придется проводить ? -1
Строение это хорошо, но слишком маленькая вероятность что мы их дождемся.
Покупка артов всему клану -) а если инвентарь полон то деньги снимут а арт не дадут ?
Дипломатия + хотя в ней нет необходимости.
итого надо много дороботать, возможно проще начать с нуля.
продолжение:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385411&page=last
тема закрыта by sirriiuss (2011-10-29 07:10:37)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM